Engine failure и...
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Engine failure и...
Предыстория...
Началось недели две назад.Утром машина заводиться без проблем.
Прогрев.Движение.И тут,млин на ходу..Ахтунг!
Аллахен-балабахен! Комп начинает орать "ESP failure",Hill-holder failure" и последним -"Engine failure"...Горят все желтые значки,чек.. Аварийка..Зажигание выкл-вкл. - ошибки "ESP failure",Hill-holder failure" пропадают,но "Engine failure" остаётся+чек...Глохнет...Все стабилизируется после 5-7 вкл.-выкл. зажигания...Так продолжалось в течении недели с разной периодичностью (раз в два дня, два раза в день)..Короче по "настроению"...Морозы млин!
В воскресенье откатал целый день,но вечерком на окружной опять...
Короче..Заезжал на скан к Константину (Alfina Corse)...Показало код ошибки Р0101...Датчик открутили-немного каки на нём...Грядёт чистка дросселя и сопутствующих...
Сразу посмотрел ценник на датчик..( BOSCH 0 261 230 030)....неслабеццки! от 3-х до 4.5 тыров...Аналоги есть и дороже ( от 2-х до 8 тыров)
Инструмент(фото 1)Ключ трубка на 10,звёздочка на 30 и бита на 20,очиститель карбюратора ABRO(140 р.),тряпушка..
Итак..
Фото-2
1.Отщелкиваем воздухозаборник(синие квадратики)
2.Откручивем два болта (красные квадратики)
3.Снизу отсоединяем патрубок(желтый фото 3)
4.Отсоединяем другие концы патрубка (синие стрелки)
Началось недели две назад.Утром машина заводиться без проблем.
Прогрев.Движение.И тут,млин на ходу..Ахтунг!
Аллахен-балабахен! Комп начинает орать "ESP failure",Hill-holder failure" и последним -"Engine failure"...Горят все желтые значки,чек.. Аварийка..Зажигание выкл-вкл. - ошибки "ESP failure",Hill-holder failure" пропадают,но "Engine failure" остаётся+чек...Глохнет...Все стабилизируется после 5-7 вкл.-выкл. зажигания...Так продолжалось в течении недели с разной периодичностью (раз в два дня, два раза в день)..Короче по "настроению"...Морозы млин!
В воскресенье откатал целый день,но вечерком на окружной опять...
Короче..Заезжал на скан к Константину (Alfina Corse)...Показало код ошибки Р0101...Датчик открутили-немного каки на нём...Грядёт чистка дросселя и сопутствующих...
Сразу посмотрел ценник на датчик..( BOSCH 0 261 230 030)....неслабеццки! от 3-х до 4.5 тыров...Аналоги есть и дороже ( от 2-х до 8 тыров)
Инструмент(фото 1)Ключ трубка на 10,звёздочка на 30 и бита на 20,очиститель карбюратора ABRO(140 р.),тряпушка..
Итак..
Фото-2
1.Отщелкиваем воздухозаборник(синие квадратики)
2.Откручивем два болта (красные квадратики)
3.Снизу отсоединяем патрубок(желтый фото 3)
4.Отсоединяем другие концы патрубка (синие стрелки)
Последний раз редактировалось ORB 08 ноя 2021, 19:33, всего редактировалось 6 раз.
Re: Engine failure и...
Снимаем стопора желтого цвета(синие стрелки)
Отсоединяем контактные разьёмы от датчиков(красные квадраты)
Откручиваем винт крепления датчика(чёрная стрелка).От него и шла ошибка на комп..
Откручиваем 4-е винта крепления дроссельного узла(красные стрелки)
Отсоединяем контактные разьёмы от датчиков(красные квадраты)
Откручиваем винт крепления датчика(чёрная стрелка).От него и шла ошибка на комп..
Откручиваем 4-е винта крепления дроссельного узла(красные стрелки)
Последний раз редактировалось ORB 04 янв 2017, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Engine failure и...
При установке на место дроссельной заслонки нужно "шаманить" экзаменером? или все заработает без вмешательства компа?
- Alfina Corse
- Пандовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 21:49
- Контактная информация:
Re: Engine failure и...
Если корпус дросселя и сам дроссель не разбирался, то не нужно.aktivist писал(а):При установке на место дроссельной заслонки нужно "шаманить" экзаменером? или все заработает без вмешательства компа?
Re: Engine failure и...
Последний раз редактировалось ORB 04 янв 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Engine failure и...
На 2 и 3 фотке собственно сам датчик (возможный виновник!)...
Всё прочистил,просушил...Собрал...Погонял на разных оборотах...Всё стало как в сказке!!!!
А с утра в ста метрах от дома-на тебе,получай...Всё тоже самое....
Чек-шмек...Пока ехал до работы-3 раза вставал...Всё в движении происходит.Как будто троить начинает,холостые не держит,дёргается...
"Пролечивал" оборотами до 3 тысяч,пока ХХ не установится(чек горит) Потом несколько раз вкл-выкл зажигание и устаканивается(чек гаснет) до следующего "косяка"..
С работы ехал - завёлся,поехал-всё пучком...И опять началось..Разобрал всё по новой -чисто!
Но проблема осталась и всё в том же духе...
Всё прочистил,просушил...Собрал...Погонял на разных оборотах...Всё стало как в сказке!!!!
А с утра в ста метрах от дома-на тебе,получай...Всё тоже самое....
Чек-шмек...Пока ехал до работы-3 раза вставал...Всё в движении происходит.Как будто троить начинает,холостые не держит,дёргается...
"Пролечивал" оборотами до 3 тысяч,пока ХХ не установится(чек горит) Потом несколько раз вкл-выкл зажигание и устаканивается(чек гаснет) до следующего "косяка"..
С работы ехал - завёлся,поехал-всё пучком...И опять началось..Разобрал всё по новой -чисто!
Но проблема осталась и всё в том же духе...
Последний раз редактировалось ORB 04 янв 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Engine failure и...
Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala
Re: Engine failure и...
На ловца и зверь бежит))) Собирался отписаться по поводу приезда к Вам на ремонтик...Место-время есть?tanka13 писал(а):Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)
Re: Engine failure и...
Да, есть;) Вы сегодня нам не звонили?ORB писал(а):На ловца и зверь бежит))) Собирался отписаться по поводу приезда к Вам на ремонтик...Место-время есть?tanka13 писал(а):Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)
Когда?
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala
Re: Engine failure и...
tanka13
Ориентировочно на субботу бы...Чуть позже отзвонюсь...
Ориентировочно на субботу бы...Чуть позже отзвонюсь...
Re: Engine failure и...
Есть предложение
Приезжайте к нам, у нас появился ЭКЗАМИНЕР, для вас бесплатно подключимся, посмотрим, что покажет, в отличие от экускана у него больше возможностей. Нам самим очень интересно, что же все-таки не так. Как раз и ВВ провода приехали.
Приезжайте к нам, у нас появился ЭКЗАМИНЕР, для вас бесплатно подключимся, посмотрим, что покажет, в отличие от экускана у него больше возможностей. Нам самим очень интересно, что же все-таки не так. Как раз и ВВ провода приехали.
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala
Re: Engine failure и...
tanka13
Провода - это хорошо!Я Вам ещё провод должен..
Проблема не ушла...На чеке доехал до дому..Заглох один раз..Уже прогресс))
Для себя решил несколько направлений поиска проблемы, за исключением самого датчика MAF..
1 Датчик рабочий,но выдаёт ошибку.(P0101)
2 Ошибка из-за неудовлетворительного смесеобразования.
а.Подсос воздуха (прокладки коллекторов,прокладка под блок дросселя и тд)
б.Избыточное давление картерных газов (патрубки и тд)
в.Бензонасос и его "сотоварищи"
г.ещё в размышлениях...
3 Ошибка из-за электрики
а.Плохой контакт на проводах в косичке
б.Контакты на БУ
в.Свечи(может какая даёт пропуски)
Вот пока так...
За проводами постараюсь заехать на неделе(отзвонюсь)...
Или в следующую субботу,если не против...
Провода - это хорошо!Я Вам ещё провод должен..
Проблема не ушла...На чеке доехал до дому..Заглох один раз..Уже прогресс))
Для себя решил несколько направлений поиска проблемы, за исключением самого датчика MAF..
1 Датчик рабочий,но выдаёт ошибку.(P0101)
2 Ошибка из-за неудовлетворительного смесеобразования.
а.Подсос воздуха (прокладки коллекторов,прокладка под блок дросселя и тд)
б.Избыточное давление картерных газов (патрубки и тд)
в.Бензонасос и его "сотоварищи"
г.ещё в размышлениях...
3 Ошибка из-за электрики
а.Плохой контакт на проводах в косичке
б.Контакты на БУ
в.Свечи(может какая даёт пропуски)
Вот пока так...
За проводами постараюсь заехать на неделе(отзвонюсь)...
Или в следующую субботу,если не против...
Re: Engine failure и...
Хорошо, ждем медведя Экзаминер весчь! Сейчас во всю уже тестируем машинки, всякие разные интересные штуки нам показывает, так что разберемся
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala
Re: Engine failure и...
На сегодняшний день проблема ушла...
В субботу ездил в "Итала" на предмет выявления причин ошибки...
Экзаминёр и ЭкуСкан выдавал ошибку MAF\P0101\данные с датчика не соответствуют заданны параметрам
(датчик старый,новый так и лежит)
Что делал...
Отсоединил аккуму..
Снял разьемы с датчика положения ДЗ,MAF,электроклапана,ЭБУ..."Потыкал" все разьемы туды-сюды..(типа почистил)
Снял блок дросселя,почистил по-новой,повернул несколько раз ДЗ на открытие! до упора(ход оси ДЗ и контактные дорожки в блоке управления ДЗ)
"Попинал" электроклапан (плохой контакт,зависание штока клапана)
Заменил свечи и ВВ провода (пробои на проводах или свечах)
Собрал,обучил ДЗ, посканили,погонял мишку на разных режимах....Всё стало гуд...
Да!!! Самое главное!!Предварительно помыл мишку...
Итого...
В моём случае причины ошибки и проблем описанных в первом посте,теоретически,могли быть:
1.Плохие контакты на разьёмах,что давало или не давало сигнал в ЭБУ в определённые время и сутуации (только в движении)
2.Подклинивание ДЗ в корпусе,плохой контакт на доржках блоке управления ДЗ
3.Электроклапан
4.Периодические пробои на свечах\проводах
5.Всё енто в комплексе)))
Второй день мишка не "болеет"...Дальше время покажет...
P.S. Большое спасибо сотрудникам "Итала" за терпение и соучастие!
В субботу ездил в "Итала" на предмет выявления причин ошибки...
Экзаминёр и ЭкуСкан выдавал ошибку MAF\P0101\данные с датчика не соответствуют заданны параметрам
(датчик старый,новый так и лежит)
Что делал...
Отсоединил аккуму..
Снял разьемы с датчика положения ДЗ,MAF,электроклапана,ЭБУ..."Потыкал" все разьемы туды-сюды..(типа почистил)
Снял блок дросселя,почистил по-новой,повернул несколько раз ДЗ на открытие! до упора(ход оси ДЗ и контактные дорожки в блоке управления ДЗ)
"Попинал" электроклапан (плохой контакт,зависание штока клапана)
Заменил свечи и ВВ провода (пробои на проводах или свечах)
Собрал,обучил ДЗ, посканили,погонял мишку на разных режимах....Всё стало гуд...
Да!!! Самое главное!!Предварительно помыл мишку...
Итого...
В моём случае причины ошибки и проблем описанных в первом посте,теоретически,могли быть:
1.Плохие контакты на разьёмах,что давало или не давало сигнал в ЭБУ в определённые время и сутуации (только в движении)
2.Подклинивание ДЗ в корпусе,плохой контакт на доржках блоке управления ДЗ
3.Электроклапан
4.Периодические пробои на свечах\проводах
5.Всё енто в комплексе)))
Второй день мишка не "болеет"...Дальше время покажет...
P.S. Большое спасибо сотрудникам "Итала" за терпение и соучастие!
Re: Engine failure и...
Прошел год..Полет нормальный