Резиновый скрип справа двигателя
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Ну вообще все не так просто. Любые операции по замене сцепления, корзины, выжимного подшибника ведут к подключению экзаминера.С роботом разумеется.leon76 писал(а):+1, процедурка реально не самая простая, к гаражным умельцам ехать действительно не стоит)))
если коробку скидывать, то можно и сцепление махнуть заодно (пробег?)... по ценам не думаю что сильно много денег попросят, рублей около 15к
Последний раз редактировалось Strenfild 09 янв 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Если не брать в расчет вилку то комплект это корзина, диск, выжимной подшибник. Сцепление можно убить и за первую пару тысяч пробегаleon76 писал(а):как хорошо сказали на горячей линии фиат - это ваша машина, вам и думать что с ней делать)))))
комплект это как?))
смотря что там откроется))) в любом случае скинуть-поставить это наверно 5, сцепление 6-7, ну и еще как обычно накапает по мелочи)))))
Комплект сцепления идет от 3000 и до ........., работа где-то 5000-6000(это ты точно подметил), ну и еще отдашь за манипуляции с экзаминером 1000. По времени профи делает эту работу в среднем до 4-х часов.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
А чем вас VALIO неустраивает? И почему турецкий когда он французский.leon76 писал(а):вопрос про комплект был для insane))) ну да ладно)))
за 3000 это валео будет турецкий, проходит 15-20тк))) оригинал все же стоит тех денег что и говорил выше...
выжимной кстати идет отдельно...
манипуляции с экзаменером как бы входят в снять-поставить))
А что вы понимаете под словом оригинал? Fiat не выпускает сцепления. Их выпускают подразделения.
А стоимость от 3000-4000 это действительно норма.
Обычно выжимной является частью комплекта
Последний раз редактировалось Strenfild 09 янв 2011, 15:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Лично мой опыт смены комплекта сцепления был на 35000. Кстати стоял Valio. Я ну очень люблю нажать тапку в пол и раскрутить двигло до 5500 об. Невсегда стоимость детали определяет ее качество )
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Ну я же задавал вам вопрос про иригинал. Автопроизводитель будет ставить такие комплектующие, которые не вносят удорожания в конструцию авто. Большенство Групп производителей располагаются в разных странах мира и за частую там где дешевле рабочая сила.
В случае с роботом сцепление спалить очень сложно. Зачастую проблемы возникают с демпферными пружинами в некоторых случах от 25000 км, но это еще не все, также теряет свои свойства и дисковая пружина корзины, а еще появляются изношенности на выжимном в местах соприкосновения с вилкой, смазкой самого выжимного.
Все эти факторы приводят к знакомым нам дерганьям авто в пробках и на очень малых скоростях, а также к плохому разгону(мнимой потере мощности) авто соответственно к увеличению топлива и излишним нервам.
Так вот выжимной вы можете заказать отдельно по каталогу, но это временное лечение(деньги на ветер); разговор ведь шел про комплект вроде
Защита от перегрева(диска сцепления) - "псевдо", реализованная на разности вращения маховика и датчика скорости.
В случае с роботом сцепление спалить очень сложно. Зачастую проблемы возникают с демпферными пружинами в некоторых случах от 25000 км, но это еще не все, также теряет свои свойства и дисковая пружина корзины, а еще появляются изношенности на выжимном в местах соприкосновения с вилкой, смазкой самого выжимного.
Все эти факторы приводят к знакомым нам дерганьям авто в пробках и на очень малых скоростях, а также к плохому разгону(мнимой потере мощности) авто соответственно к увеличению топлива и излишним нервам.
Так вот выжимной вы можете заказать отдельно по каталогу, но это временное лечение(деньги на ветер); разговор ведь шел про комплект вроде
Защита от перегрева(диска сцепления) - "псевдо", реализованная на разности вращения маховика и датчика скорости.
Последний раз редактировалось Strenfild 09 янв 2011, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Кстати более дорогие Luk и SACHS занимаются востановлением комплектов сцепления в заводских условиях за туже цену что и новое.Меня от этого БУ лично воротит:)
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
судя по экзист комплект сцепы 4,5 ... 5,5 стоит. ждём конца выходных.
и ещё! не берите Лейз со вкусом малосольных огурчиков... такое Гэ..
и ещё! не берите Лейз со вкусом малосольных огурчиков... такое Гэ..
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Преплачивать за каробочку с надписью "оригинал" это дело каждого..
Кстати компания Fiat предпочитает собирать авто из всевозможного барахла как и автоваз.
Valio один из мировых поставщиков комплектующих для крупных автопроизводителей.
Одну и туже деталь можно делать в соответствии со стандартами производства в разных странах например германия и корея.
Стоимость доставки через пятую строну и с использованием авиоперевозок может придать товару необходимую высокую стоимость.
Чем больше спрос, тем больше производится деталей, тем они становятся дешевле.Это ведь нормально.
ИМХО.Говорить о качестве не буду, просто не имею права. Для этого надо вести какую-то статистику или иметь лабораторию с долголетним опытом и заслуженным статусом.
Преплачивать за каробочку с надписью "оригинал" это дело каждого.
Кстати компания Fiat предпочитает собирать авто из всевозможного барахла как и автоваз.
Valio один из мировых поставщиков комплектующих для крупных автопроизводителей.
Одну и туже деталь можно делать в соответствии со стандартами производства в разных странах например германия и корея.
Стоимость доставки через пятую строну и с использованием авиоперевозок может придать товару необходимую высокую стоимость.
Чем больше спрос, тем больше производится деталей, тем они становятся дешевле.Это ведь нормально.
ИМХО.Говорить о качестве не буду, просто не имею права. Для этого надо вести какую-то статистику или иметь лабораторию с долголетним опытом и заслуженным статусом.
Преплачивать за каробочку с надписью "оригинал" это дело каждого.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
+1insane писал(а):судя по экзист комплект сцепы 4,5 ... 5,5 стоит. ждём конца выходных.
и ещё! не берите Лейз со вкусом малосольных огурчиков... такое Гэ..
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.