Стандартная панда и 4х4

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Unalesh
Пандовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:50
Откуда: Казань

Стандартная панда и 4х4

Сообщение Unalesh »

Всем привет.
Интересует такой вопрос: панда 4х4 выше стандартной панды - за счет чего (корпус одинаковый) ? Кто знает ТОЧНЫЙ ответ? Можно ли провести такой тюнинг?
Panda - возвращение к "Жигулям".
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

за счет измененных амортизаторов и пружин.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Unalesh
Пандовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:50
Откуда: Казань

Сообщение Unalesh »

zanuda писал(а):за счет измененных амортизаторов и пружин.
Получается достаточно купить амортизаторы и пружины для полноприводной панды и они встанут на стандартную?
Кто знает какова цена вопроса?
Panda - возвращение к "Жигулям".
Аватара пользователя
vadim76
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:37

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение vadim76 »

если что, я частично такой вариант проделал - заказал пружины по каталогу от дизельной Панды. Результат - пружины один в один были как от моей 1.2АТ. В итоге, если выше и стала, то только за счёт свежих пружин. Разницы почти нет.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение zanuda »

vadim76 писал(а):если что, я частично такой вариант проделал - заказал пружины по каталогу от дизельной Панды. Результат - пружины один в один были как от моей 1.2АТ. В итоге, если выше и стала, то только за счёт свежих пружин. Разницы почти нет.
А еще она стала жестче. Дизель тяжелее.
Чтоб стала выше надо стойки и пружины именно от полнолапого медведа
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Аватара пользователя
vadim76
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:37

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение vadim76 »

по поводу стоек не понял, с чего она выше будет? Имхо, всё пружины решают - больше витков, жёстче, толще. Но это не так, пружины один в один, никаких отличий, ну если только материал другой, на зуб не пробовал :) Вроде же дизель тяжелее?
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Strenfild »

vadim76 писал(а):по поводу стоек не понял, с чего она выше будет? Имхо, всё пружины решают - больше витков, жёстче, толще. Но это не так, пружины один в один, никаких отличий, ну если только материал другой, на зуб не пробовал :) Вроде же дизель тяжелее?

Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Strenfild »

Unalesh писал(а):Всем привет.
Интересует такой вопрос: панда 4х4 выше стандартной панды - за счет чего (корпус одинаковый) ? Кто знает ТОЧНЫЙ ответ? Можно ли провести такой тюнинг?

А по поваду тюнинга радуйся что у тебя родные пружины. Можно предположить во что выльется замена пружин на более жесткие. Получишь высокую машину, которая и так в поворотах не очень устойчива, а при высоких скоростях готова чутьли не опракинуться. И общая устойчивость на дороге пострадает(раскачивание и тп). Думается мне не зря авто для различных целей разробатываются. :D
Аватара пользователя
vadim76
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:37

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение vadim76 »

ну тут больше от скорости зависит, если не гонять на всю катушку то поведние сильно не изменится. А лишние см в городе только в плюс будут зимой. И 4х4 выше, ей это не мешает?
leon76
Пандовод со стажем
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:07
Откуда: Moscow

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение leon76 »

-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение zanuda »

Strenfild писал(а): Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)
Авто выше не от пружин а от длинны амортов. Поставь пружины от Волги, машина выше не станет. А вот дубовая как табуретка будет.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Strenfild »

zanuda писал(а):
Strenfild писал(а): Ты почти прав. Толщина прутка из которого производят пружины для обычной панды- 11.8 мм , а для 4х4 - 13.25 мм. А от сюда и просатка авто соответственная 120 мм против 160 мм (по данным ОФ)
Авто выше не от пружин а от длинны амортов. Поставь пружины от Волги, машина выше не станет. А вот дубовая как табуретка будет.
Если вы хоть раз открывали eLearn то там все написано.Мои данные исходят из достоверных источников а также личного опыта замены амортизатора(патрона) в родной стойке Monro.
Вот если поставить пружины от Волги (Полная масса 1790 кг) машина станет еще выше на столько, на сколько позволяют качаюшиеся элементы подвески(рычаги, тяги, стабилизатор поперечной устойчивости).Масса Pandы по моему ПТС 960 кг. Так к примеру :) - Стойки Макферсон у Panda 4х4 и обычной Panda одинаковые. В эти стойки вставлены амортизаторы(потроны) и пружины. Один снятый амортизатор(потрон) я сжимаю голыми руками, а что говорить о всей массе авто??? А вот с пружинами дело дрянь. Одна такая держит мой вес(вес моего тела) и как я несторался сжать пружину ,чтоб снять стойку с авто ,так мои попытки и неувенчались успехом. Благо друг подоспел вовремя со специальными съемниками.А для эксперимента уберите амортизатор(патрон) из стойки Макферсон и вы увидите что авто остался в том же состоянии как и прежде.

А для того чтобы машина стала дубовая надо сильно постораться так, как надо знать какой тип пружин ставить (бочковидную, с боковой нагрузкой, с переменной жесткостью, с линейной жесткостью) и еще множество различных характеристик....... :D
Аватара пользователя
vadim76
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:37

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение vadim76 »

2 zanuda
при чём здесь амморты?! Их задача колебания гасить, а не машину держать. У меня они совсем дохлые были, штоки просто упали вниз после отвёртывания гайки, вся машина только на пружинах держалась. А подбор пружин - хитрая штука.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение zanuda »

Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Аватара пользователя
vadim76
Пандовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:37

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение vadim76 »

я так понимаю, стойки одинаковые. И пружины тоже по длинне одинаковые. Просто она жёстче и меньше просаживается (витки толще, весит где-то на 200гр. больше стандартной).
Ответить