Den писал(а):самое простое решение, как на некоторых моделях, 50% мощности дальнему свету...
Действительно, самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером:
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
Как вариант подобия ДХО можно сделать поменяв местами габариты и поворотники, т.е. в переключить провода и заменить лампы: в габариты - оранжевые безцокольные, а в поворотники цокольные белые 15 - 21 ватт. Не будут ли слепить такие габаритные лампы ночью?
Вот я так и непонял колхозный ДХО рулит или нет? Если рулит то нафига все эти мегасуперпупер контроллеры? Воткнул линейку светодиодов под стекло и счастье.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
zanuda писал(а):Вот я так и непонял колхозный ДХО рулит или нет? Если рулит то нафига все эти мегасуперпупер контроллеры? Воткнул линейку светодиодов под стекло и счастье.
Не-а, не рулит. Не ярко и колхозно выглядит! И контроллеры для диодов тоже нужны - чтоб отключались при включении ближнего.
Нет желающих? Я прежде всего хочу установить этот модуль для уменьшения нагрузки на генератор. Потребление ДХО "дальний" - 36Вт, а ближний + габариты + подсветка номера 140Вт.
Покупать ДХО Хелла по цене двух генераторов...? О_О
Лучше ездить с ближним или ПТФ. Или сразу купить тюнинговую оптику со встроенными ДХО.
А можно купить китайские (но брендовые) огни за 1500 р., если неохота возиться с контроллером. Светят они не хуже Хеллы.
Лично я изготовил контроллер сам. Считаю, что контроллер это самое удачное решение. Не нужно ничего доказывать на ТО, используются штатные (недорогие) лампы и вмешательство в проводку незначительное.
На мой взгляд движуха вокруг ДХО сильно раздута.
Если отбросить эстетическую составляющую, то ни одни заводские ДХО не принесут вам более или менее ощутимой выгоды.
Езда с ближним дает нагрузку на генератор примерно 140 Вт (11 А), что составляет всего лишь около 7% от его номинальной мощности. (При этом расход бензина увеличится не на 7%, конечно).
Лампы, которые в этом участвуют - габариты и фары. Лампы габаритов пускай стоят рублей по 20, лампы фар - пускай по 200.
Если взять более или менее приличные ДХО за пару тыщ, то за эти деньги ВСЕ лампы можно поменять 4 раза. А из строя они выходят раз в несколько лет. Получается, что даже такие ДХО окупятся только через лет через 10. На базе контроллера - лет через 5. HELLA вообще лет через 50.
При этом надо еще найти место, дырявить бампер и лезть в проводку. Либо потратиться на какие-то штатные детали, чтобы внедрить ДХО вместо противотуманок. (При этом все равно лезть в проводку). Если это делать не самостоятельно, а к кому-то обратиться, то еще надо будет оплатить его труд. Если этот кто-то - окажется халтурщик, то потом еще придется оплачивать поиск глюков и их устранение.
Короче, как ни крути, установка ДХО экономически не целесообразна. При этом, чем меньше вашего труда (готовое изделие + работа), тем менее выгодно.
Остается только эстетика, неуемное желание творчества и мифическая экономия топлива и ресурса генератора.