Передняя акустика
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Передняя акустика
Пора подумать о установке нормальной музыки. Дабы услаждать свой слух.
Для начала берем пиво и ставим его охлаждать. Кто в холодилльник, а у кого его нет то воспользуемся кондеем (что зря уплочено за него ?)
Пока пиво стынет ищем нужный инструмент. Для начала нам понадобится крестовая отвертка и шестигранный ключь. Приготовив все необходимое снимаем обивку с двери:
Начинаем с накладки у бокового зеркала. Хватаем цепкими пальцами в указанных местах
и тянем на себя
накладка отщелкивается и снимается. Сверху у нее защелка снизу два крючка
Далее выкручиваем крестовой отверткой два самореза в нижней части обивки под карманом
Следом снимаем накладку вокруг ручки открывания двери. она тоже снимается пальцами без применения грубого насилия и имеет три защелки. С какой начинать неважно.
берем в руки шестигранную отвертку и выкручиваем винт находящийся под этой накладкой
И выкручиваем винт под подлокотником
Когда все откручено наступает момент снятия обивки. крепится она также как и в жигулях на пистонах по кругу. Поэтому обивку просто отдираем от двери. Я начинал с низу где саморезы. поскольку там пистонов нет. Сидит это дело достаточно мертво. Придется приложить силу, но не металические предметы дабы краску неиспортить. В верхней части крепится уплотнитель стекла. снимается или вверх и остается на обивке или просто разьеденяется с обивкой и остается на машине. У меня одна дверь получилась так другая этак. К сожалению фоток несделал этого момента.
Оторвав обивку нужно отключить ручку открывания двери. Тут тоже каюсь фоток несделал
Но отключить несложно. Выводим оболочку тросика из паза в котором она защелкнута и поворачиваем клипсу которая держит сам тросик.
Сняв все это дело перекуриваем делаем большой глоток пива и смотрим что стоит на месте динамика
И так снимаем то что называют динамиком. На мой взгляд это какоето НЛО
Начинаем примерять новый динамик. Можно установить прямо в обивку. он туда хорошо встает
но это ненаш метод. при такой установке смысла в переделке нет вообще.
Начинаем строить подиум. Берем фанеру (у меня 12мм) обводим снятое с машины НЛО
Вырезаем приложеный к новым динамикам трафарет
обводим его на нашей заготовке и выпиливаем. Получается вот такая штука
Теперь эту штуку надо закрепить на положенное место
примерив обивку выясняется что толщины нашего кольца нехватает чтоб динамик стоял плотно к обивке.
Выерзаем еще одно кольцо которое чуть больше чем трафарет под динамик
вот теперь пропускаем провод потключаем динамик и монтируем его на место
Радуемся творению рук своих и думаем куда запихать кроссовер. Я нашел удачное место над динамиком. Только надо снять с кроссовера крышку иначе обивку непоставить
Подключаем кроссовер к штатной проводке
Смысла менять проводку на чтото более дорогое нету. Разницу в проводах можно будет заметить только после полной шумоизоляции и дорогущей аппаратуре .
Теперь собираем обивку в обратном порядке предварительно выведя провода для потключения высокочастотного динамика.
С установкой пищалки все одновременно просто и сложно. Если супер звук ненужен пищалку можно приклеить туда где предусмотрено заводом. Если нужен супер звук высокая сцена и тд то пищалки хорошо отигрывают на стойках. По причине гарантии я этого делать нестал.
Вот и закончился очередной день. Зовем девок и устраиваем дискотеку
Старые динамики можно подарить другу на его любимый запорожец
Для начала берем пиво и ставим его охлаждать. Кто в холодилльник, а у кого его нет то воспользуемся кондеем (что зря уплочено за него ?)
Пока пиво стынет ищем нужный инструмент. Для начала нам понадобится крестовая отвертка и шестигранный ключь. Приготовив все необходимое снимаем обивку с двери:
Начинаем с накладки у бокового зеркала. Хватаем цепкими пальцами в указанных местах
и тянем на себя
накладка отщелкивается и снимается. Сверху у нее защелка снизу два крючка
Далее выкручиваем крестовой отверткой два самореза в нижней части обивки под карманом
Следом снимаем накладку вокруг ручки открывания двери. она тоже снимается пальцами без применения грубого насилия и имеет три защелки. С какой начинать неважно.
берем в руки шестигранную отвертку и выкручиваем винт находящийся под этой накладкой
И выкручиваем винт под подлокотником
Когда все откручено наступает момент снятия обивки. крепится она также как и в жигулях на пистонах по кругу. Поэтому обивку просто отдираем от двери. Я начинал с низу где саморезы. поскольку там пистонов нет. Сидит это дело достаточно мертво. Придется приложить силу, но не металические предметы дабы краску неиспортить. В верхней части крепится уплотнитель стекла. снимается или вверх и остается на обивке или просто разьеденяется с обивкой и остается на машине. У меня одна дверь получилась так другая этак. К сожалению фоток несделал этого момента.
Оторвав обивку нужно отключить ручку открывания двери. Тут тоже каюсь фоток несделал
Но отключить несложно. Выводим оболочку тросика из паза в котором она защелкнута и поворачиваем клипсу которая держит сам тросик.
Сняв все это дело перекуриваем делаем большой глоток пива и смотрим что стоит на месте динамика
И так снимаем то что называют динамиком. На мой взгляд это какоето НЛО
Начинаем примерять новый динамик. Можно установить прямо в обивку. он туда хорошо встает
но это ненаш метод. при такой установке смысла в переделке нет вообще.
Начинаем строить подиум. Берем фанеру (у меня 12мм) обводим снятое с машины НЛО
Вырезаем приложеный к новым динамикам трафарет
обводим его на нашей заготовке и выпиливаем. Получается вот такая штука
Теперь эту штуку надо закрепить на положенное место
примерив обивку выясняется что толщины нашего кольца нехватает чтоб динамик стоял плотно к обивке.
Выерзаем еще одно кольцо которое чуть больше чем трафарет под динамик
вот теперь пропускаем провод потключаем динамик и монтируем его на место
Радуемся творению рук своих и думаем куда запихать кроссовер. Я нашел удачное место над динамиком. Только надо снять с кроссовера крышку иначе обивку непоставить
Подключаем кроссовер к штатной проводке
Смысла менять проводку на чтото более дорогое нету. Разницу в проводах можно будет заметить только после полной шумоизоляции и дорогущей аппаратуре .
Теперь собираем обивку в обратном порядке предварительно выведя провода для потключения высокочастотного динамика.
С установкой пищалки все одновременно просто и сложно. Если супер звук ненужен пищалку можно приклеить туда где предусмотрено заводом. Если нужен супер звук высокая сцена и тд то пищалки хорошо отигрывают на стойках. По причине гарантии я этого делать нестал.
Вот и закончился очередной день. Зовем девок и устраиваем дискотеку
Старые динамики можно подарить другу на его любимый запорожец
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- SunSunchez
- Пандовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:34
- Откуда: Москва
- Константин1
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
- Откуда: Пермь
- Константин1
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 08:58
- Откуда: Пермь
Хочу своей тоже сделать но нужно жару чтоб вибропласт прокатать.
Придется по два листа на дверь т.к колонки во всех дверях.
Шум с дороги убавится ощутимо.И ещё нужен дополнительный уплотнитель дверей. На Панде он один . а на других иномарах по два.
Придется по два листа на дверь т.к колонки во всех дверях.
Шум с дороги убавится ощутимо.И ещё нужен дополнительный уплотнитель дверей. На Панде он один . а на других иномарах по два.
Женщины , как пули со смещенным ценром тяжести : попадают в сердце,бют по карману,а выходят боком...
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Передняя акустика
Здравствуйте, наконец-то я выбросил убогий Mystery из Панды, доставшийся мне от предыдущего владельца и поставил alpine 120rm. Звук стал гораздо лучше. Низы и верхи меня даже устраивают, но вот с ревущими гитарами колонки не справляются. В связи с этим, появилось несколько вопросов:
1. Какого уровня рассматривать колонки, чтобы были лучше штатных, но оставались достаточно бюджетными?
2. Рассматривать компонентные или коаксиальные?
3. Что за колонки установлены штатно?
Да, и менять проводку и делать шумку пока не собираюсь.
Спачибо
1. Какого уровня рассматривать колонки, чтобы были лучше штатных, но оставались достаточно бюджетными?
2. Рассматривать компонентные или коаксиальные?
3. Что за колонки установлены штатно?
Да, и менять проводку и делать шумку пока не собираюсь.
Спачибо
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Передняя акустика
Шумка решает. Я поставил компонентную HERZ 16см и бюджетно и вполне качественно.
Родное что было непомню, но размер магнита как под пищалки.
Родное что было непомню, но размер магнита как под пищалки.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Передняя акустика
После новогодних осталось немного денег. Завершил (точней завершил спец.человек в спец. сервисе) тюнинг Панды установкой 4 динамиков Hertz 16 см.zanuda писал(а):Шумка решает. Я поставил компонентную HERZ 16см и бюджетно и вполне качественно.
Родное что было непомню, но размер магнита как под пищалки.
Динамики и дополнительные кольца под них куплены в Русси за 6500 рублей. Установка 3000 руб во все 4 двери.
Впечатления.... опять не однозначные...музыка есть...шумка есть...динамики есть...кайфа нет
На мой немузыкальный слух колосальной разницы не уловил, лучше конечно, чем штатные но только если громко и сигнал качественный.
Какой вывод можно сделать - Панда хорошая машина, но не для аудиофилов, шумоизоляция, аудио и т.п. не сделают из нее идеала.
P.S. Штатные динамики извлечены и еще не выкинуты, если кому надо забирайте за просто так.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Передняя акустика
Чета на мой взгляд установка дороговато, если просто поменяли. В задних дверях штатные 13см как туда 16 запузырили?PandaUser писал(а): Динамики и дополнительные кольца под них куплены в Русси за 6500 рублей. Установка 3000 руб во все 4 двери.
Впечатления.... опять не однозначные...музыка есть...шумка есть...динамики есть...кайфа нет
На мой немузыкальный слух колосальной разницы не уловил, лучше конечно, чем штатные но только если громко и сигнал качественный.
Какой вывод можно сделать - Панда хорошая машина, но не для аудиофилов, шумоизоляция, аудио и т.п. не сделают из нее идеала.
P.S. Штатные динамики извлечены и еще не выкинуты, если кому надо забирайте за просто так.
А так соглашусь. все хорошо но кайфа нет. Заметил что у меня есть некоторые записи в которых явно нехватает частот и примерно в нижней середине, так вот они играют с душой. Все руки недойдут померять где та злосчастная резонансная частота которая гадит.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Передняя акустика
Цена не была определяющей, потому долго не торговался.zanuda писал(а): Чета на мой взгляд установка дороговато, если просто поменяли. В задних дверях штатные 13см как туда 16 запузырили?
В передних дверях дыра такая, что туда и 20ка влезет, а в задние двери 16 см. вошли как родные с одним установочным кольцом.
Фотка штатных динамиков:
Фотка с характеристиками и размерами HERTZ:
Фотка проставочных колец: