как переделать защиту двигателя
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как переделать защиту двигателя
Эту процедуру проделал в мае прошлого года. Все как то не было времени перетащить сюда этот опус о проделанной работе. Клиренс конечно все равно маловат, но с момента как переделал лежачие полицейские защитой не зацепил ниразу. Летом ездил на рыбалку, и пришлось по таким буеракам проезжать, но тоже ниразу ничего не цепанул. Видимо из-за коротких свесов:)
В общем вот:
Я не знаю, какие бывают модификации защиты для данного авто, но судя по предыдущим фотографиям, т.е., по общему виду они бывают разные. Мне досталась такая как на фотографии ниже. У меня было так, если посмотреть на защиту сбоку (со стороны колеса) то в той части, где она согнута по всей плоскости (на фотографии красная линия) расстояние составляло 8,5 см. а в задней части где- то 10-10,5 см. т.е., передняя часть (линия сгиба) была ниже к дорожному покрытию, чем задняя.
Далее все очень просто снимаем защиту срезаем задний крепеж (кронштейны) а они, кстати высотой около 3-3,5 см. и отрезаем от этих кронштейнов лишние 2,5 см . Потом берем саму защиту кладем её на землю изгибом вверх и прыгаем на ней пытаясь немного изменить угол изгиба. Железяка хорошая, сделана на славу но, тем не менее в этом вопросе главное не переусердствовать и периодически прикладывать её на место. После того как угол изгиба найден привариваем кронштейны к защите на старые места. Правильным углом изгиба я для себя определил так: это когда защита по всей плоскости находится параллельно дорожному покрытию. На фото видны только места сварки. Сами кронштейны приварены с внутриней стороны.
Немного сумбурно, но если наглядно посмотреть то не так уж всё сложно.
Сорри за фотки но уж больно нехотелось её снимать. Без неё с противотуманками напрыгался
В общем вот:
Я не знаю, какие бывают модификации защиты для данного авто, но судя по предыдущим фотографиям, т.е., по общему виду они бывают разные. Мне досталась такая как на фотографии ниже. У меня было так, если посмотреть на защиту сбоку (со стороны колеса) то в той части, где она согнута по всей плоскости (на фотографии красная линия) расстояние составляло 8,5 см. а в задней части где- то 10-10,5 см. т.е., передняя часть (линия сгиба) была ниже к дорожному покрытию, чем задняя.
Далее все очень просто снимаем защиту срезаем задний крепеж (кронштейны) а они, кстати высотой около 3-3,5 см. и отрезаем от этих кронштейнов лишние 2,5 см . Потом берем саму защиту кладем её на землю изгибом вверх и прыгаем на ней пытаясь немного изменить угол изгиба. Железяка хорошая, сделана на славу но, тем не менее в этом вопросе главное не переусердствовать и периодически прикладывать её на место. После того как угол изгиба найден привариваем кронштейны к защите на старые места. Правильным углом изгиба я для себя определил так: это когда защита по всей плоскости находится параллельно дорожному покрытию. На фото видны только места сварки. Сами кронштейны приварены с внутриней стороны.
Немного сумбурно, но если наглядно посмотреть то не так уж всё сложно.
Сорри за фотки но уж больно нехотелось её снимать. Без неё с противотуманками напрыгался
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
- Diagnosis63
- Пандовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:51
- Откуда: Россия, 63 регион
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Re:
47000 с копейками проехал без защиты - и ничего не случилось. Неужто у нас дороги лучше???? (И в Украину ездил, и в Калмыкию)Diagnosis63 писал(а): у меня такая стоит, все супер. Очень радует толщина и крепление, оторвать там что-то на мой взгляд невозможно. Недостаток - клиренс сильно уменьшается, но если б не она, пришлось бы поддон сменить, с нашими то дорогами))
Re: как переделать защиту двигателя
Дорогие ПАНДОВОД-цы кто знает размер защиты длина ширина угол загиба помогите может ссылка есть на тех-документацию?
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
- Desp
- Пандовод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:23
- Откуда: Москва, СЗ
- Контактная информация:
Re: как переделать защиту двигателя
Могу за неделю-две сфоткать свою установленную, но " размер защиты длина ширина угол загиба"я измерять не умею.
Re: как переделать защиту двигателя
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Re: как переделать защиту двигателя
В общем получилось вот так: защита с какого-то авто не известно взято из авто сервиса.края отрезаны болгаркой,перед изменен 2 угола загиба увеличен
заменил болты(чуть длиннее взял 1,25 шаг и 2 гайки) крепления усилителя бампера,взял профиль 40 мм просверлил отверстия с одной стороны под болт с другой под головку края срезал болгаркой для удобства,второй профиль на 15 сварил рамку просверлив отверстия и приварив гайки с внутренней стороны все примерив приварил в кучу и установил
вот так выглядит рамка установленая
нашел болты на десять и в свободные отверстия вставил зафиксировал гайкой надел резинки
заменил болты(чуть длиннее взял 1,25 шаг и 2 гайки) крепления усилителя бампера,взял профиль 40 мм просверлил отверстия с одной стороны под болт с другой под головку края срезал болгаркой для удобства,второй профиль на 15 сварил рамку просверлив отверстия и приварив гайки с внутренней стороны все примерив приварил в кучу и установил
вот так выглядит рамка установленая
нашел болты на десять и в свободные отверстия вставил зафиксировал гайкой надел резинки
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Re: как переделать защиту двигателя
Привет!
Модец "207"!!! По форуму видно - что руки у тебя из "правильного места" растут и голова варит))) не то что у некоторых механиков.
Я бы к тебе с удовольствием за помощью обратился!!!
Да - по осени (через авито нашел) у вас на Черкесской 15 была защита картера дпя Панды цена - 1200р или +100... (по телефону общался , обещали в лучшем виде завернуть))) Хотел прокатиться .... но что то так и не решился. И посему до сих пор без защиты.
Модец "207"!!! По форуму видно - что руки у тебя из "правильного места" растут и голова варит))) не то что у некоторых механиков.
Я бы к тебе с удовольствием за помощью обратился!!!
Да - по осени (через авито нашел) у вас на Черкесской 15 была защита картера дпя Панды цена - 1200р или +100... (по телефону общался , обещали в лучшем виде завернуть))) Хотел прокатиться .... но что то так и не решился. И посему до сих пор без защиты.
Re: как переделать защиту двигателя
По моему это не свободные отверстия, а как раз отверстия для крепления защиты, странно, но у меня там резьба.Panda207 писал(а): нашел болты на десять и в свободные отверстия вставил зафиксировал гайкой надел резинки
Судя по состояния масляного поддона двигателя, уже куда-то влетал
Зачем шестигранник торчит в коробке, масло менял? вся коробка в масле...