Страница 3 из 3

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:29
aktivist
Пружины помягче оригинальных какие имеются?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 26 дек 2012, 00:20
дядя сэм
поставил проставки резиновые от копейки и панда которая переднеприводная стала выше на 4 сантиметра и штоки сантима на 2 опустил что бы ход увеличить как итог машинка стала легче идти по колейке (не скрябает)и снег уже не так страшен а на полноприводную панду удалось поставить покрышки 185 70 r 14 только пришлось задние накладки на арки поджимать

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 26 дек 2012, 08:54
nserge
А фотки можно увидеть-? Проставки я так понял задних пружин которые ставятся под опорную тарелку или межвитковые-?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 27 дек 2012, 20:25
дядя сэм
поднимал передок задница итак нормальная

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 28 дек 2012, 22:24
Александр Д
Я просто поставил между тарелкой и пружиной проставки от классики

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 19 май 2013, 22:23
Panda207
Уважаемый ДЯДЯ СЭМ можно все это в фото обзоре отобразить пожалуйста! что переднюю что заднюю часть

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 12 фев 2014, 13:51
alex_1278
А кто-нибудь сравнивал, кузова 2х4 и 4х4 отличаются? Забуксовал сегодня на козявке некисло, трактор снег разгребал с главной дороги и отвал большой оставил, плюс горка небольшая, еле выехал. Нет у нас дорог, одни направления, в Виндстаре всегда в зимний период две лопаты катались, пластмассовая и железная, но там места много, а здесь класть их некуда.
Бредовая идея пришла в голову, если уехать на ней в прибалтику, и вернуться уже на полноприводной, этот вариант имеет право на жизнь? Подобрать там какого-нибудь перевёртыша целиком за копейки, и перебросить там же, чтоб не таможить?
Или это совсем бред нерентабельный, дешевле продать какая есть и купить полный привод?

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 12 фев 2014, 14:42
zanuda
кузова похожи. но помоему в районе запаски там нетак сделано. у полнокопытного там редуктор. глушитель и бак другой.

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 02 июл 2014, 13:33
Panda207
Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...

Re: Стандартная панда и 4х4

Добавлено: 18 янв 2016, 10:46
DarkMonk
Panda207 писал(а):Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...
1.2 4x4, ручной кондиционер:
51856846 Пружина передняя (2 шт)
50708252 Амортизатор передний левый
50708253 Амортизатор передний правый
50710823 Амортизатор задний (2 шт)
51780554 Пружина задняя (2 шт)

Очень много разных пружин, зависит от множества опций (см. ePER)

по поводу переделать в 4х4 - улыбнулся)) Между этими двумя, казалось бы, похожими автомобилями - просто пропасть. Так, навскидку - у 4х4 спереди другая балка, сзади - независимая подвеска с продольными рычагами, против торсионной балки у переднеприводной и это тянет за собой дисковые задние тормоза и другую АБС, бампера другие, бак другой, глушак другой, двигатель висит на других опорах (задняя опора совершенно другая и в другом месте), коробка передач другая (не просто с хвостовиком для кардана, а другая коробка, шестерни другие, числа другие, сцепление другое), по-моему на днище есть ещё площадка для промежуточной опоры кардана. Бессмысленно перечислять, просто откройте епер и посмотрите, у 4х4 почти вся подвеска и не только подвеска имеет только свои уникальные номера. Плюс ещё много особенностей от наличия опций. Да что говорить, крылья передние и то отличаются.