Стандартная панда и 4х4

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

leon76
Пандовод со стажем
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:07
Откуда: Moscow

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение leon76 »

-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Strenfild »

zanuda писал(а):Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо

Предлогаю вспомнить разницу между вариантами Panda и Panda 4х4.
Разница между ними всего ничего, а именно у Panda 4х4 есть подключаемая виско муфта соедененная с диференциалом на заднем приводе.Колеса соеденены с деференциалом через полуоси со шрусами.Так как авто уже с замашками "внедорожника" то у Panda 4х4 имеется полунезависимая, торсионная, с продольными рычагами, соединенными с подрамником, со стабилизатором поперечной устойчивости подвеска.Как растянул то :D . Ну чтож это отступление, так как с зади оба авто давольно высоки.

Напомню что разница дорожного просвета 120 мм против 160мм. Возникает вопрос как добиться такого при этом принципиально не меняя ничего в передней подвеске???

Первое что напрашивается это размерчег колес в базовых комплектациях 5.00B x 13” H2 155/80 у простой Panda, а вот Panda 4х4 обладает 5 1/2J x 14” 165/70, тем самым получаем прирост в 12,5 мм. Вот тут то и необходимы более мошные и удлиненные пружины, которые в свою очередь добавляют 27,5 мм и уменьшают ход штока амортизатора препятствующего раскачеванию. К тому же в стойке Макферсон Panda 4х4 стоит удлиненный отбойник.
Для теории читаем все что найдем по ссылке.Ну очень занимательно
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html

Для закрепления набираем в строке поиска Яндекс словосочетание "увеличение клиренса" и видем много приятной инфы. Так не реклама, а просто ссылка http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
и еще http://www.autoimagecenter.ru/new/uveli ... ensa.shtml и тд. итп. :D :D :D
Последний раз редактировалось Strenfild 04 окт 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Strenfild
Пандовод со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:50

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Strenfild »

и аморты и пружины влияют на самом деле, но подбор чегото нестандартного самостоятельно - шаманство)))
либо надо тюнеров нормальных поглядеть, думаю много чего уже есть веселого по подвеске на панду...

по выхлопу к примеру был удивлен обнаружив суперспринт и рогазон))[/quote]

+10 согласен :D
Считаю нужным почитать всем тем кто хочет улучшить чтото в своем авто и немного или просто подумать а стоит ли чтото улучшать?
http://autocry.narod.ru/hod/amo/index_4.htm читае все что найдем :D
http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... _amort.htm просто насыщаем мозг инфой :D
andreyl
Пандовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение andreyl »

Еще на Панде 4x4 глушитель по другому устроен.
Последняя "банка" поперек кузова почти под задним бампером расположена,
а не вдоль корпуса, как на обычной панде.
Видимо таким способом его приподняли и сделали днище площе, чтобы увеличить клиренс.
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение zanuda »

Я думаю он просто непоместился между мостом и бампером
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение insane »

а чо в 4х4 мост сзади?!!!! ужс
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Antowka »

А как же ей задние колеса вращать =)
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение insane »

ну так же как и передние наверно.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Antowka »

Для движения вперед необходимо вращать правые колеса по часовой, левые - против. :lol:
Аватара пользователя
insane
Пандовод со стажем
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:25
Откуда: Казань

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение insane »

смотря с какой стороны на колесо смотреть!))
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
Аватара пользователя
Antowka
Пандовод со стажем
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Antowka »

Точно! :lol:
Guigiaro
Пандовод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:02
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Guigiaro »

Strenfild писал(а):
zanuda писал(а):Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо

Предлогаю вспомнить разницу между вариантами Panda и Panda 4х4.
Разница между ними всего ничего, а именно у Panda 4х4 есть подключаемая виско муфта соедененная с диференциалом на заднем приводе.Колеса соеденены с деференциалом через полуоси со шрусами.Так как авто уже с замашками "внедорожника" то у Panda 4х4 имеется полунезависимая, торсионная, с продольными рычагами, соединенными с подрамником, со стабилизатором поперечной устойчивости подвеска.Как растянул то :D . Ну чтож это отступление, так как с зади оба авто давольно высоки.

Напомню что разница дорожного просвета 120 мм против 160мм. Возникает вопрос как добиться такого при этом принципиально не меняя ничего в передней подвеске???

Первое что напрашивается это размерчег колес в базовых комплектациях 5.00B x 13” H2 155/80 у простой Panda, а вот Panda 4х4 обладает 5 1/2J x 14” 165/70, тем самым получаем прирост в 12,5 мм. Вот тут то и необходимы более мошные и удлиненные пружины, которые в свою очередь добавляют 27,5 мм и уменьшают ход штока амортизатора препятствующего раскачеванию. К тому же в стойке Макферсон Panda 4х4 стоит удлиненный отбойник.
Для теории читаем все что найдем по ссылке.Ну очень занимательно
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html

Для закрепления набираем в строке поиска Яндекс словосочетание "увеличение клиренса" и видем много приятной инфы. Так не реклама, а просто ссылка http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
и еще http://www.autoimagecenter.ru/new/uveli ... ensa.shtml и тд. итп. :D :D :D

1) почему подвеска ПОЛУнезависима? Абсолютно независима - стандартная многорычажка.
2) по дефолту с пандой 4х4 идут 185х65 r14. У меня на зиму стоит 175/65 R14. Но реально поставить 195 / 70, а то и 75%, т.к. арка позволяет.
Fiat Panda 4x4 1.2 2006, Alfa Romeo 159 3.2 4х4 2006
Guigiaro
Пандовод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:02
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение Guigiaro »

insane писал(а):ну так же как и передние наверно.
предлагаете сзади поставить еще одну коробку передач, чтобы задние пассажиры могли тоже скоростя включать? :lol:
Fiat Panda 4x4 1.2 2006, Alfa Romeo 159 3.2 4х4 2006
tanka13
Пандовод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:38

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение tanka13 »

Помойму стойки разные. Мы на полноприводную панду их нигде не могли найти, время ожидания 30-40 дней и цена не гуманная, из аналогов только кофап :mrgreen:
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Стандартная панда и 4х4

Сообщение zanuda »

Стойки должны быть разными. Клиренс у машин разный
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Ответить