Стандартная панда и 4х4
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Стандартная панда и 4х4
Пружины помягче оригинальных какие имеются?
Re: Стандартная панда и 4х4
поставил проставки резиновые от копейки и панда которая переднеприводная стала выше на 4 сантиметра и штоки сантима на 2 опустил что бы ход увеличить как итог машинка стала легче идти по колейке (не скрябает)и снег уже не так страшен а на полноприводную панду удалось поставить покрышки 185 70 r 14 только пришлось задние накладки на арки поджимать
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
А фотки можно увидеть-? Проставки я так понял задних пружин которые ставятся под опорную тарелку или межвитковые-?
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
Re: Стандартная панда и 4х4
поднимал передок задница итак нормальная
-
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:05
- Откуда: Удмуртия
Re: Стандартная панда и 4х4
Я просто поставил между тарелкой и пружиной проставки от классики
Re: Стандартная панда и 4х4
Уважаемый ДЯДЯ СЭМ можно все это в фото обзоре отобразить пожалуйста! что переднюю что заднюю часть
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
-
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 21:11
- Откуда: Павловский Посад, МО
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
А кто-нибудь сравнивал, кузова 2х4 и 4х4 отличаются? Забуксовал сегодня на козявке некисло, трактор снег разгребал с главной дороги и отвал большой оставил, плюс горка небольшая, еле выехал. Нет у нас дорог, одни направления, в Виндстаре всегда в зимний период две лопаты катались, пластмассовая и железная, но там места много, а здесь класть их некуда.
Бредовая идея пришла в голову, если уехать на ней в прибалтику, и вернуться уже на полноприводной, этот вариант имеет право на жизнь? Подобрать там какого-нибудь перевёртыша целиком за копейки, и перебросить там же, чтоб не таможить?
Или это совсем бред нерентабельный, дешевле продать какая есть и купить полный привод?
Бредовая идея пришла в голову, если уехать на ней в прибалтику, и вернуться уже на полноприводной, этот вариант имеет право на жизнь? Подобрать там какого-нибудь перевёртыша целиком за копейки, и перебросить там же, чтоб не таможить?
Или это совсем бред нерентабельный, дешевле продать какая есть и купить полный привод?
Всё было хорошо, но руки чесались, а опа настойчиво требовала приключений
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
кузова похожи. но помоему в районе запаски там нетак сделано. у полнокопытного там редуктор. глушитель и бак другой.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Стандартная панда и 4х4
Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...
Re: Стандартная панда и 4х4
1.2 4x4, ручной кондиционер:Panda207 писал(а):Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...
51856846 Пружина передняя (2 шт)
50708252 Амортизатор передний левый
50708253 Амортизатор передний правый
50710823 Амортизатор задний (2 шт)
51780554 Пружина задняя (2 шт)
Очень много разных пружин, зависит от множества опций (см. ePER)
по поводу переделать в 4х4 - улыбнулся)) Между этими двумя, казалось бы, похожими автомобилями - просто пропасть. Так, навскидку - у 4х4 спереди другая балка, сзади - независимая подвеска с продольными рычагами, против торсионной балки у переднеприводной и это тянет за собой дисковые задние тормоза и другую АБС, бампера другие, бак другой, глушак другой, двигатель висит на других опорах (задняя опора совершенно другая и в другом месте), коробка передач другая (не просто с хвостовиком для кардана, а другая коробка, шестерни другие, числа другие, сцепление другое), по-моему на днище есть ещё площадка для промежуточной опоры кардана. Бессмысленно перечислять, просто откройте епер и посмотрите, у 4х4 почти вся подвеска и не только подвеска имеет только свои уникальные номера. Плюс ещё много особенностей от наличия опций. Да что говорить, крылья передние и то отличаются.