Стандартная панда и 4х4
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Стандартная панда и 4х4
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стандартная панда и 4х4
zanuda писал(а):Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо
Предлогаю вспомнить разницу между вариантами Panda и Panda 4х4.
Разница между ними всего ничего, а именно у Panda 4х4 есть подключаемая виско муфта соедененная с диференциалом на заднем приводе.Колеса соеденены с деференциалом через полуоси со шрусами.Так как авто уже с замашками "внедорожника" то у Panda 4х4 имеется полунезависимая, торсионная, с продольными рычагами, соединенными с подрамником, со стабилизатором поперечной устойчивости подвеска.Как растянул то . Ну чтож это отступление, так как с зади оба авто давольно высоки.
Напомню что разница дорожного просвета 120 мм против 160мм. Возникает вопрос как добиться такого при этом принципиально не меняя ничего в передней подвеске???
Первое что напрашивается это размерчег колес в базовых комплектациях 5.00B x 13” H2 155/80 у простой Panda, а вот Panda 4х4 обладает 5 1/2J x 14” 165/70, тем самым получаем прирост в 12,5 мм. Вот тут то и необходимы более мошные и удлиненные пружины, которые в свою очередь добавляют 27,5 мм и уменьшают ход штока амортизатора препятствующего раскачеванию. К тому же в стойке Макферсон Panda 4х4 стоит удлиненный отбойник.
Для теории читаем все что найдем по ссылке.Ну очень занимательно
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html
Для закрепления набираем в строке поиска Яндекс словосочетание "увеличение клиренса" и видем много приятной инфы. Так не реклама, а просто ссылка http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
и еще http://www.autoimagecenter.ru/new/uveli ... ensa.shtml и тд. итп.
Последний раз редактировалось Strenfild 04 окт 2010, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Стандартная панда и 4х4
и аморты и пружины влияют на самом деле, но подбор чегото нестандартного самостоятельно - шаманство)))
либо надо тюнеров нормальных поглядеть, думаю много чего уже есть веселого по подвеске на панду...
по выхлопу к примеру был удивлен обнаружив суперспринт и рогазон))[/quote]
+10 согласен
Считаю нужным почитать всем тем кто хочет улучшить чтото в своем авто и немного или просто подумать а стоит ли чтото улучшать?
http://autocry.narod.ru/hod/amo/index_4.htm читае все что найдем
http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... _amort.htm просто насыщаем мозг инфой
либо надо тюнеров нормальных поглядеть, думаю много чего уже есть веселого по подвеске на панду...
по выхлопу к примеру был удивлен обнаружив суперспринт и рогазон))[/quote]
+10 согласен
Считаю нужным почитать всем тем кто хочет улучшить чтото в своем авто и немного или просто подумать а стоит ли чтото улучшать?
http://autocry.narod.ru/hod/amo/index_4.htm читае все что найдем
http://www.toyota-club.net/files/04-05- ... _amort.htm просто насыщаем мозг инфой
Re: Стандартная панда и 4х4
Еще на Панде 4x4 глушитель по другому устроен.
Последняя "банка" поперек кузова почти под задним бампером расположена,
а не вдоль корпуса, как на обычной панде.
Видимо таким способом его приподняли и сделали днище площе, чтобы увеличить клиренс.
Последняя "банка" поперек кузова почти под задним бампером расположена,
а не вдоль корпуса, как на обычной панде.
Видимо таким способом его приподняли и сделали днище площе, чтобы увеличить клиренс.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
Я думаю он просто непоместился между мостом и бампером
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Стандартная панда и 4х4
а чо в 4х4 мост сзади?!!!! ужс
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
А как же ей задние колеса вращать =)
Re: Стандартная панда и 4х4
ну так же как и передние наверно.
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
Для движения вперед необходимо вращать правые колеса по часовой, левые - против.
Re: Стандартная панда и 4х4
смотря с какой стороны на колесо смотреть!))
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
Точно!
-
- Пандовод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:02
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
Strenfild писал(а):zanuda писал(а):Если увеличить длинну корпуса стойки от места крепления к кулаку до чашки которая держит пружину машина поднимется. В этом и разница. А не в жесткости пружин
Если воткнуть длинную пружину то у колеса будет меньше ход вниз, что неесть хорошо
Предлогаю вспомнить разницу между вариантами Panda и Panda 4х4.
Разница между ними всего ничего, а именно у Panda 4х4 есть подключаемая виско муфта соедененная с диференциалом на заднем приводе.Колеса соеденены с деференциалом через полуоси со шрусами.Так как авто уже с замашками "внедорожника" то у Panda 4х4 имеется полунезависимая, торсионная, с продольными рычагами, соединенными с подрамником, со стабилизатором поперечной устойчивости подвеска.Как растянул то . Ну чтож это отступление, так как с зади оба авто давольно высоки.
Напомню что разница дорожного просвета 120 мм против 160мм. Возникает вопрос как добиться такого при этом принципиально не меняя ничего в передней подвеске???
Первое что напрашивается это размерчег колес в базовых комплектациях 5.00B x 13” H2 155/80 у простой Panda, а вот Panda 4х4 обладает 5 1/2J x 14” 165/70, тем самым получаем прирост в 12,5 мм. Вот тут то и необходимы более мошные и удлиненные пружины, которые в свою очередь добавляют 27,5 мм и уменьшают ход штока амортизатора препятствующего раскачеванию. К тому же в стойке Макферсон Panda 4х4 стоит удлиненный отбойник.
Для теории читаем все что найдем по ссылке.Ну очень занимательно
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html
Для закрепления набираем в строке поиска Яндекс словосочетание "увеличение клиренса" и видем много приятной инфы. Так не реклама, а просто ссылка http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/
и еще http://www.autoimagecenter.ru/new/uveli ... ensa.shtml и тд. итп.
1) почему подвеска ПОЛУнезависима? Абсолютно независима - стандартная многорычажка.
2) по дефолту с пандой 4х4 идут 185х65 r14. У меня на зиму стоит 175/65 R14. Но реально поставить 195 / 70, а то и 75%, т.к. арка позволяет.
Fiat Panda 4x4 1.2 2006, Alfa Romeo 159 3.2 4х4 2006
-
- Пандовод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 06:02
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
предлагаете сзади поставить еще одну коробку передач, чтобы задние пассажиры могли тоже скоростя включать?insane писал(а):ну так же как и передние наверно.
Fiat Panda 4x4 1.2 2006, Alfa Romeo 159 3.2 4х4 2006
Re: Стандартная панда и 4х4
Помойму стойки разные. Мы на полноприводную панду их нигде не могли найти, время ожидания 30-40 дней и цена не гуманная, из аналогов только кофап
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
http://vkontakte.ru/itala
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Стандартная панда и 4х4
Стойки должны быть разными. Клиренс у машин разный
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом