www.fiatpandaclub.ru

www.fiatpandaclub.ru

Клуб любителей и владельцев Fiat Panda
 
Текущее время: 06 авг 2020, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 19:29 
Не в сети
Пандовод со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:29
Сообщения: 177
Откуда: Киев,Украина
Пружины помягче оригинальных какие имеются?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Пандовод

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:24
Сообщения: 36
Откуда: с-пб
поставил проставки резиновые от копейки и панда которая переднеприводная стала выше на 4 сантиметра и штоки сантима на 2 опустил что бы ход увеличить как итог машинка стала легче идти по колейке (не скрябает)и снег уже не так страшен а на полноприводную панду удалось поставить покрышки 185 70 r 14 только пришлось задние накладки на арки поджимать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 07:54 
Не в сети
Пандовод со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:37
Сообщения: 635
Откуда: Москва
А фотки можно увидеть-? Проставки я так понял задних пружин которые ставятся под опорную тарелку или межвитковые-?

_________________
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 19:25 
Не в сети
Пандовод

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:24
Сообщения: 36
Откуда: с-пб
поднимал передок задница итак нормальная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:24 
Не в сети
Пандовод со стажем

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:05
Сообщения: 156
Откуда: Удмуртия
Я просто поставил между тарелкой и пружиной проставки от классики


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 21:23 
Не в сети
Пандовод со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:06
Сообщения: 371
Откуда: г. Челябинск
Уважаемый ДЯДЯ СЭМ можно все это в фото обзоре отобразить пожалуйста! что переднюю что заднюю часть

_________________
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 12:51 
Не в сети
Пандовод со стажем

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 20:11
Сообщения: 141
Откуда: Павловский Посад, МО
А кто-нибудь сравнивал, кузова 2х4 и 4х4 отличаются? Забуксовал сегодня на козявке некисло, трактор снег разгребал с главной дороги и отвал большой оставил, плюс горка небольшая, еле выехал. Нет у нас дорог, одни направления, в Виндстаре всегда в зимний период две лопаты катались, пластмассовая и железная, но там места много, а здесь класть их некуда.
Бредовая идея пришла в голову, если уехать на ней в прибалтику, и вернуться уже на полноприводной, этот вариант имеет право на жизнь? Подобрать там какого-нибудь перевёртыша целиком за копейки, и перебросить там же, чтоб не таможить?
Или это совсем бред нерентабельный, дешевле продать какая есть и купить полный привод?

_________________
Всё было хорошо, но руки чесались, а опа настойчиво требовала приключений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 13:42 
Не в сети
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 09:32
Сообщения: 1714
Откуда: Санкт Петербург
кузова похожи. но помоему в районе запаски там нетак сделано. у полнокопытного там редуктор. глушитель и бак другой.

_________________
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 12:33 
Не в сети
Пандовод со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:06
Сообщения: 371
Откуда: г. Челябинск
Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...

_________________
...Очень радостно когда мы возвращаемся домой!!!
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 - полет отличный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная панда и 4х4
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 10:46 
Не в сети
Пандовод

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:09
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Panda207 писал(а):
Так кто на панде 4х4 кто скажет номера амортизаторов передние заднии хочу поставить себе,вчерась стоял смотрел рядом с 4х4 ждал хозяина(ку) так и не дождался распросить хотел может в курсе уехал не дождавщись...


1.2 4x4, ручной кондиционер:
51856846 Пружина передняя (2 шт)
50708252 Амортизатор передний левый
50708253 Амортизатор передний правый
50710823 Амортизатор задний (2 шт)
51780554 Пружина задняя (2 шт)

Очень много разных пружин, зависит от множества опций (см. ePER)

по поводу переделать в 4х4 - улыбнулся)) Между этими двумя, казалось бы, похожими автомобилями - просто пропасть. Так, навскидку - у 4х4 спереди другая балка, сзади - независимая подвеска с продольными рычагами, против торсионной балки у переднеприводной и это тянет за собой дисковые задние тормоза и другую АБС, бампера другие, бак другой, глушак другой, двигатель висит на других опорах (задняя опора совершенно другая и в другом месте), коробка передач другая (не просто с хвостовиком для кардана, а другая коробка, шестерни другие, числа другие, сцепление другое), по-моему на днище есть ещё площадка для промежуточной опоры кардана. Бессмысленно перечислять, просто откройте епер и посмотрите, у 4х4 почти вся подвеска и не только подвеска имеет только свои уникальные номера. Плюс ещё много особенностей от наличия опций. Да что говорить, крылья передние и то отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL/ThatBigForum
Русская поддержка phpBB