ПОмимо внутреннего диаметра резины (он же диаметр диска на который эта резина надевается), есть внешний диаметр колеса (баллона). Так вот он считается так:Никита писал(а):А Динамика машины не меняется ????? если 15 195-50 ??? А то мне тут сказали что если больше колесо то динамика машины ухудшается во много раз !!! что все ето литье и низкий профиль только для понтов а для вождения тока хуже !!! правда ли это???? Сказали это владельцы субару!! у них так вот почему то .
посадочный диаметр в см + ширина баллона в см * на высоту баллона / 100
высота баллона указывается в процентах от его ширины.
например для штатной резины получаем радиус:
13*2.54(переводим дюймы в см) + 15.5 * 0.8 = 45,42 см
для резины 195/50 R15 имеем радиус
15*2.54 + 19.5*0.5 = 47.85 см
всего на примерно 5 см больший диаметр.
тут скорее надо смотреть на ширину колеса и уже от нее прийдется подбирать вылет дисков (параметр ET)
2 nserge какой вылет на дисках кстати? и какую резину ставил? По мокрой дороге как себя машинка ведет? просто для 195 у машинки вес оч маленький ИМХО, эффект аквапланирования намного раньше начинается?