Оче наше при получении машины в салоне!!!
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
сами не вспомнят, скорее забудут! так что можно поклянчить. Мне за то, что я у них же страховалась обещали комплект для ТО, но при выдаче машины "забыли", пришлось им напомнить
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
где мои очи были в салоне при покупке автомобиля...я честно говоря затрудняюсь ответить...но итог один, все что смотрели -все нормально...а вот под днищем пороги помяты , краска и антигравий сняты до металла....и все это я обнаружила только через 4 дня после приобретения....плюс через восемь дней клаксон стал шалить...и время от времени не работал...жесть.....вся радость от покупки омрачилась этими обстоятельствами.... слов нет...
так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то избы горят...
соберись Все будет нормально, проверь все педантично, если действительно хочешь проверить ( я ничего не проверяла, от радости скорее села и поехала ) Это как раз не самое страшное.
И потом домой , только надо ще будет на заправку заехать. продумай маршрут, чтоб не очень напряженный для начала. Удачи!
И потом домой , только надо ще будет на заправку заехать. продумай маршрут, чтоб не очень напряженный для начала. Удачи!
самое интересное( это толкьо сейчас я начинаю связывать все факты воедино, и у меня вырисовывается картина)...когда мы выбирали авто (нам было предоставлено 2 машины на выбор)...так вот та что стояла на улице была с маленькой вмятиной и такое ощущение, что с перекрашенным (или некачественно покрашенным) бампером...мы пошли смотреть машину, которая в салоне стоит...на ней были царапины...мы ее досконально осматривали...а менеджер нам сказал, что мол вы так досконально осматриваете- мол все равно что-нить пропустите, надо машину если брать то брать...в конце концов мы не могли определиться с выбором и спросили у него какую бы он машину выбрал сам...с вмятиной или незначительными царапинами...и он ответил, что с вмятиной!!!!....а потом когда пошло разбирательство этого дела, руководитель отдела продаж мне сказал, что мол даже если руководство мне откажет в моей претензии, то у него есть возможность сделать мне автомобиль в их сервисе с наименьшими затратами для их компании....незнаю к каким выводам бы пришли вы после таких разговоров, но для себя я поняла все однозначно.
так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то избы горят...
Дословно привожу отказ автосалона с сохранением пунктуации и орфографии (только без указания номеров и имен):
" Уважаемая .....!
Ваши заявления №... от...; №... от..., рассмотрены. ... 2009г., Между Вами и ООО "Аксиома Моторс", был заключен договор купли- продажи автомобиля № ..., предметом которого является продажа автомобиля Fiat Panda VIN .............., ... 2009г., автомобиль был передан Вам в исправном состоянии, что в свою очередь потверждается подписанным сторонами актом приема-передачи автомобиля.
Не смотря на выше сказанное, на сервисной станции был проведен осмотр выявленных Вами недостатков (симметричные вмятины на днище автомобиля) в ходе чего было выявлено, что вмятины свежие без наличия коррозии, в свою очередь образовавшиеся в ходе удара днища автомобиля об препятствие, при использовании Вами автомобиля.
На основании изложенного Ваши требования по безвозмездному устранению недостатков автомобиля не подлежат удовлетворению.
По недостатку обнаруженной Вами в работе клаксона, мы готовы провести техническую диагностику Вашего автомобиля на предмет выявления недостатка, для этого необходимо связаться с сервисным отделом в рабочее время (9.00-21.00) и записаться на диагностику."
" Уважаемая .....!
Ваши заявления №... от...; №... от..., рассмотрены. ... 2009г., Между Вами и ООО "Аксиома Моторс", был заключен договор купли- продажи автомобиля № ..., предметом которого является продажа автомобиля Fiat Panda VIN .............., ... 2009г., автомобиль был передан Вам в исправном состоянии, что в свою очередь потверждается подписанным сторонами актом приема-передачи автомобиля.
Не смотря на выше сказанное, на сервисной станции был проведен осмотр выявленных Вами недостатков (симметричные вмятины на днище автомобиля) в ходе чего было выявлено, что вмятины свежие без наличия коррозии, в свою очередь образовавшиеся в ходе удара днища автомобиля об препятствие, при использовании Вами автомобиля.
На основании изложенного Ваши требования по безвозмездному устранению недостатков автомобиля не подлежат удовлетворению.
По недостатку обнаруженной Вами в работе клаксона, мы готовы провести техническую диагностику Вашего автомобиля на предмет выявления недостатка, для этого необходимо связаться с сервисным отделом в рабочее время (9.00-21.00) и записаться на диагностику."
так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то избы горят...
Мои комментарии:
1. Я писала три заявления- мне ответили только на два.
2. Про отсутствие сервисной книжки нет ни слова.
3. Оказывается, что в ходе осмотра было выявлено, что это именно я покоцала авто. Хотя этот осмотр проходил при мне и там только сфоткали эти вмятины. Да и по словам руководителя отдела продаж они проводили расследование, смотрели какие-то там видеозаписи и все такое...ну бред, на словах одно, в отказе- другое.
4. "По недостатку обнаруженной Вами..."- это вообще русский человек составлял?!
5. "необходимо связаться с сервисным отедлом в рабочее время (9.00-21.00)"- по-моему, сервисный отдел работает по будням с 9.00-19.00 и никого позже 19.00 выслушивать не собираются...
6. И последнее...кто-нибудь хоть верит, что этот отказ составлял юрист?!
1. Я писала три заявления- мне ответили только на два.
2. Про отсутствие сервисной книжки нет ни слова.
3. Оказывается, что в ходе осмотра было выявлено, что это именно я покоцала авто. Хотя этот осмотр проходил при мне и там только сфоткали эти вмятины. Да и по словам руководителя отдела продаж они проводили расследование, смотрели какие-то там видеозаписи и все такое...ну бред, на словах одно, в отказе- другое.
4. "По недостатку обнаруженной Вами..."- это вообще русский человек составлял?!
5. "необходимо связаться с сервисным отедлом в рабочее время (9.00-21.00)"- по-моему, сервисный отдел работает по будням с 9.00-19.00 и никого позже 19.00 выслушивать не собираются...
6. И последнее...кто-нибудь хоть верит, что этот отказ составлял юрист?!
так хочется быть слабой женщиной, но то кони скачут, то избы горят...