ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
написала в Фиат. Жду ответа:)
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Вот, что мне ответили
Добрый день, Яна Андреевна.
Благодарим Вас за отзыв о работе дилерского центра «Гриффин» Санкт-Петербург.
Приоритетной задачей нашей компании является продвижение марки FIAT на Российском рынке. Именно поэтому для нас важно мнение клиента о работе дилерских центров, как положительное, так и негативное.
Такие отзывы о работе ДЦ помогают нам правильно планировать мероприятия по улучшению бизнес-процессов в сфере обслуживания клиентов, а также планировать программу обучения персонала ДЦ. Ваш отзыв о работе ДЦ «Гриффин» передан региональному менеджеру, курирующему его работу.
При очередной проверке дилера особое внимание будет уделено качеству обслуживания клиентов в сервисном центре и устранению поводов для недовольства клиентов.
По вопросам обслуживания Вашего автомобиля рекомендуем Вам рассмотреть варианты других дилеров FIAT, вся информация о них расположена на нашем официальном сайте: http://www.fiat.ru
С наступающим Новым годом!
С уважением,
специалист отдела гарантийного и сервисного обслуживания департамента послепродажного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"
Левина Татьяна.
Добрый день, Яна Андреевна.
Благодарим Вас за отзыв о работе дилерского центра «Гриффин» Санкт-Петербург.
Приоритетной задачей нашей компании является продвижение марки FIAT на Российском рынке. Именно поэтому для нас важно мнение клиента о работе дилерских центров, как положительное, так и негативное.
Такие отзывы о работе ДЦ помогают нам правильно планировать мероприятия по улучшению бизнес-процессов в сфере обслуживания клиентов, а также планировать программу обучения персонала ДЦ. Ваш отзыв о работе ДЦ «Гриффин» передан региональному менеджеру, курирующему его работу.
При очередной проверке дилера особое внимание будет уделено качеству обслуживания клиентов в сервисном центре и устранению поводов для недовольства клиентов.
По вопросам обслуживания Вашего автомобиля рекомендуем Вам рассмотреть варианты других дилеров FIAT, вся информация о них расположена на нашем официальном сайте: http://www.fiat.ru
С наступающим Новым годом!
С уважением,
специалист отдела гарантийного и сервисного обслуживания департамента послепродажного обслуживания
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"
Левина Татьяна.
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Больше всего мне понравилось, что Fiat даже не извинился
Впрочем также, как и совет сменить дилера. А как быть тем, у кого в городе только 1 дилер???
Впрочем, сутя по комментариям здесь - смена ДЦ ни к чему не приведет - все дилеры одинаковы плохи и отвратительны
Напишите, кто-нибудь сталкивался с, хотя бы, хорошим обслуживанием в ДЦ?
Впрочем также, как и совет сменить дилера. А как быть тем, у кого в городе только 1 дилер???
Впрочем, сутя по комментариям здесь - смена ДЦ ни к чему не приведет - все дилеры одинаковы плохи и отвратительны
Напишите, кто-нибудь сталкивался с, хотя бы, хорошим обслуживанием в ДЦ?
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Таки да. Хоть отписаться могутleon76 писал(а):хорошо что вообще ответили)))
У нас с ДЦ сталкивался 2 раза: при покупке и ТО-1.
Процедурой покупки манины остался недоволел (подробнее писАл ранее).
ТО-1: сделали, что и положено; в рем.зону не пустили; замененные з/ч (типа салонного фильтра) не предъявили. Так по мелочи негатив и набегает.
Кстати, Уважаемые Модераторы!
Давайте создадим тему-голосовалку (типа народного рейтинга) о ДЦ с их названием и городом (с возможностью добавления) и расчетом средней оценки о данном ДЦ. Как наберем статистику - поделимся с Фиатом Да и нам всем может быть это поможет
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Инициатива как говорится наказуема Александр начинайте. Если какихто прав нехватет они у вас будутgagag65 писал(а): Давайте создадим тему-голосовалку (типа народного рейтинга) о ДЦ с их названием и городом (с возможностью добавления) и расчетом средней оценки о данном ДЦ. Как наберем статистику - поделимся с Фиатом Да и нам всем может быть это поможет
Хотя подобных тем в инете навалом. И после общения с одним инженером по гарантии в приватной беседе, у меня сложилось четкое мнение что данное поведение диктует Москва.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
мне стыдно, но я не знаю как это сделатьzanuda писал(а): Инициатива как говорится наказуема Александр начинайте. Если какихто прав нехватет они у вас будут
Хотя подобных тем в инете навалом. И после общения с одним инженером по гарантии в приватной беседе, у меня сложилось четкое мнение что данное поведение диктует Москва.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
Воспользовался советом. На просторах Интернета нашел вот такое http://official-dealers.ru/marka/Fiat/
Наверное, есть смысл на тот ресурсе и голосовать
Наверное, есть смысл на тот ресурсе и голосовать
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
leon76 писал(а):да тухло там про фиат... смысла развивать "чужой" проект нет)))
Тогда сделайте, пли-и-из, нечто подобное и у нас
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
куда бы теперь податься на ТО?
теперь решила выбирать дилера по территориальному признаку (если что-то сделать не смогут. то хоть не придется 50 км по КАДу в один конец к ним ехать)
выбираю между "Автоцентр Аврора" и "Эльва Моторс"
теперь решила выбирать дилера по территориальному признаку (если что-то сделать не смогут. то хоть не придется 50 км по КАДу в один конец к ним ехать)
выбираю между "Автоцентр Аврора" и "Эльва Моторс"
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
О Эльве вроде несамые плохие отзывы. О Авроре хуже но можно скидос получить
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
вчера прошла ТО-30000 в Эльве.
ушло времени - 3 часа
денег - 7600 руб + 330р мойка с ковриками
если кому интересно, завтра могу выложить счет-фактуру.
дополнительный вопрос к форуму: вчера после прохождения ТО проехала 50км и пробег перешел границу 20000км. На компе загорелся значок - сервис. как бы мне его отключить?
ушло времени - 3 часа
денег - 7600 руб + 330р мойка с ковриками
если кому интересно, завтра могу выложить счет-фактуру.
дополнительный вопрос к форуму: вчера после прохождения ТО проехала 50км и пробег перешел границу 20000км. На компе загорелся значок - сервис. как бы мне его отключить?
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
- Olegka
- злой модератор
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
В сервисе снимать должны, он не скидывается ездить с ним, через 1000 он кажется пропадет, уже не помню!!! А так к дилеру пусть снимают его.
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Re: ТО и ремонт по гарантии у оф. дил.
спасибо!Olegka писал(а):В сервисе снимать должны, он не скидывается ездить с ним, через 1000 он кажется пропадет, уже не помню!!! А так к дилеру пусть снимают его.
значит поеду в сервис))
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange