О дилерах
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
Странно что эвакуатор вызвать не предложили...
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
а вы ожидали что от ОД??? возможно он и так не ремонто-пригоден и по итогу его прядется менять !!! или вы думете вам кто-то будет изобретать велосипед и прилаживать разные нестандартные штуки ... извините но самоделка это прероготива хозяина с целью сьэкономить а не дилера с целью заработатьAntowka писал(а):Им бы лишь бы заказать. Ох уж эти ОД.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
Еще бы ОД не брал в 2 раза больше, чем обычные мастера, которым тоже надо зарабатыватьwind писал(а):...... а не дилера с целью заработать
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
а почему? идя в ресторан вы же знаете что цена будет ресторанная, а не как в столовой , чтобы цена была как у обычного мастера нужно ехать к обычному мастеру ...gagag65 писал(а):
Еще бы ОД не брал в 2 раза больше, чем обычные мастера, которым тоже надо зарабатывать
обычный мастер не может себе ремонтировать по гарантии 70% машин .. он просто вылетит в трубу .. а дилеру приходится ... так что говорить кому лучше вопрос двоякий
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
Дилеру ремонт по гарантии оплачивает изготовитель. И запчасти и нормочасы. По крайней мере и на мазде и даже на вазе так.wind писал(а): обычный мастер не может себе ремонтировать по гарантии 70% машин .. он просто вылетит в трубу .. а дилеру приходится ... так что говорить кому лучше вопрос двоякий
И в ресторан я иду за качеством и удобством - за что и плачУ.
Так что ОД просто обнаглел.
ЗЫ: С нетерпением ожидаю закона о ремонте в любом автоцентре - вот тогда и будет видно сколько людей доверяют ОД.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
это вам кажется что гарантийный ремонт полностью оплачивает производитель ... производитель как правительство диктует условия и ограничения дилеру и оплачивает только то, что сочтет своим косяком .. порой требуя от дилера, чтобы он доказал, что это касяк производителя, а не эксплуатационный ... и производитель не подвержен закону о правах потребителя ...и дилер не может нажать на производителя и потребовать возмещения в принудительном порядке , а поэтому вся разница ложиться на плечи дилера ...
про качество ... в ресторане вы видите только зал и офицантов ... а что творится на кухне вам все равно не ведомо ... вы сможите по вкусу отличить мартини от вермута в коктеле? и в каких пропорциях они разбавлены?
и потом многие на ТО приезжают со списком по гарантийному ремонту ... если обслуживаться они станут в другом месте, то станет не редкость отказа в гарантийных замен в связи с некачественным обслуживанием у не офицала ... вот тогда и ловите концы кто виноват
и последнее качество .. качество ремонта определяет профессионализм и компетентность конкретного человека ... так что на любой работе есть как компетентные так и мало компетентные специалисты ... я допустим чтобы переобуть резину поехал в шиномонтаж ... я думал что у профильной мастерской все таки люди работать умеют ... ан не тут то было ... собрали резину так .. что потом пришлось ее пересобирать в другом месте ...
мало того что изношенную резину собрали на одну сторону , грузы развешали по 4м сторонам , так еще и половино вентелей поставили какихто б.у. хотя покупал все новые ...
про качество ... в ресторане вы видите только зал и офицантов ... а что творится на кухне вам все равно не ведомо ... вы сможите по вкусу отличить мартини от вермута в коктеле? и в каких пропорциях они разбавлены?
ремонтироваться вы и так можите где угодно ... вероятно вы имели ввиду прохождение ТОDen писал(а):
ЗЫ: С нетерпением ожидаю закона о ремонте в любом автоцентре - вот тогда и будет видно сколько людей доверяют ОД.
и потом многие на ТО приезжают со списком по гарантийному ремонту ... если обслуживаться они станут в другом месте, то станет не редкость отказа в гарантийных замен в связи с некачественным обслуживанием у не офицала ... вот тогда и ловите концы кто виноват
и последнее качество .. качество ремонта определяет профессионализм и компетентность конкретного человека ... так что на любой работе есть как компетентные так и мало компетентные специалисты ... я допустим чтобы переобуть резину поехал в шиномонтаж ... я думал что у профильной мастерской все таки люди работать умеют ... ан не тут то было ... собрали резину так .. что потом пришлось ее пересобирать в другом месте ...
мало того что изношенную резину собрали на одну сторону , грузы развешали по 4м сторонам , так еще и половино вентелей поставили какихто б.у. хотя покупал все новые ...
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
Вы хотите сказать, что мастер ОД качественнее выполняет свою работу, чем обычный мастер????? и поэтому стоимость его работы выше?wind писал(а):а почему? идя в ресторан вы же знаете что цена будет ресторанная, а не как в столовой , чтобы цена была как у обычного мастера нужно ехать к обычному мастеру ...gagag65 писал(а):
Еще бы ОД не брал в 2 раза больше, чем обычные мастера, которым тоже надо зарабатывать
Сорри, не должна, хотя сейчас именно так, стоимость ТО (работа+расходники) отличаться более чем в 2 раза у ОД и "обычного мастера" при, по сути, одинаковом качестве
Из моего последнего - свечи менял ОД, через некоторое время поехал к "обычному мастеру", т.к. одна свеча наполовину выкрутилась...
P.S. В ресторан я как раз таки и иду за более высоким качеством услуг.
ОД этим (более высоким качеством услуг) не страдает
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
я хочу сказать что професионализм зависит не от места а от человека .... а цена от места ...gagag65 писал(а): Вы хотите сказать, что мастер ОД качественнее выполняет свою работу, чем обычный мастер????? и поэтому стоимость его раьоты выше?
Сорри, не должна, хотя сейчас именно так, стоимость ТО (работа+расходники) отличаться более чем в 2 раза у ОД и "обычного мастера" при, по сути, одинаковом качестве
Из моего последнего - свечи менял ОД, через некоторое время поехал к "обычному мастеру", т.к. одна свеча наполовину выкрутилась...
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
wind писал(а):про качество ... в ресторане вы видите только зал и офицантов ... а что творится на кухне вам все равно не ведомо ...
Из собственного опыта:
У ОД как-то так получается, что в ремзону (на кухню) клиента не пускают
А в любой другой мастерской - находись, где хочешь.
Тут Вы не правы
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
вы будите удивлены ... но по вашему требованию вас обязаны пустить в ремзону и у ОД .. кстати это не редко решает некоторые вопросы быстро и без сомнений...gagag65 писал(а):wind писал(а):про качество ... в ресторане вы видите только зал и офицантов ... а что творится на кухне вам все равно не ведомо ...
Из собственного опыта:
У ОД как-то так получается, что в ремзону (на кухню) клиента не пускают
А в любой другой мастерской - находись, где хочешь.
Тут Вы не правы
Re: О дилерах
РОссия на рельсах экономических отношений..."Прыгайте" от этого...
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
Это знает каждыйwind писал(а):вы будите удивлены ... но по вашему требованию вас обязаны пустить в ремзону и у ОД .. .
Еще бы сею обязанность ОД выполнял.
Отговорка одна - требования по ТБ не позволяют клиенту находиться в ремзоне
Re: Заклинило передний электростеклоподъемник. Что делать?
просите ознакомится с требованиями по технике безопасности принятыми у них на предприятии и показать в каком месте они противоречат закону и ограничивают ваши права..наблюдать за ремонтомgagag65 писал(а):Это знает каждыйwind писал(а):вы будите удивлены ... но по вашему требованию вас обязаны пустить в ремзону и у ОД .. .
Еще бы сею обязанность ОД выполнял.
Отговорка одна - требования по ТБ не позволяют клиенту находиться в ремзоне
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: О дилерах
Хорошо при покупке следующей новой машины так и буду делать.
А пока - "обычная мастерская", сотрудники которой даже и не помышляют недопустить клиента в ремзону
А пока - "обычная мастерская", сотрудники которой даже и не помышляют недопустить клиента в ремзону