Ремонт у родного дилера по направлению страховой.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ремонт у родного дилера по направлению страховой.
Итак, давно обещанный рассказ начинаю.
После получения в страховой направлений к родному дилеру (к другим не отправили потому что с ними договоров нету) я поехала к дилеру.
1-й Этап. Было это 21 октября. Предварительно записалась (мне назвали имя мастера, который смотреть будет и т.д и т.п.) Приехала. Мастер другой (обещанный в отпуске), забрали машину на мойку, я пошла в кафе. Сказала также приемщику что хотелось бы настроить форсунки, одна стала лить чуть ниже чем другая, и дурит ЦЗ. Приехала я к ним после страховой к назначенному времени к 17-00, а вечером должна была ребенка с концерта забирать (на другом конце города). МИнут через 40 меня позвали машинку осмотреть на предмет царапин, типа чтобы потом не навешала на них лишнего. Спрашиваю, форсунки то уже посмотрели? Говорят нам не сказал никто. Ладно пошла дальше в кафе мороженное есть. (ладно хоть у них там кафе работает по выходным дням). Часов в 19-30 меня опять зовут типа все посмотрели. Типа там еще стойка амортизатора и поворотный кулак из скрытых повреждений. Ездить вроде можно, но может резину начать жрать. Теперь они будут со страховой согласовывать выявленные повреждения. Я спрашиваю, как с форсунками то? А мы забыли ну пойдемте. Короче форсунки мне так и не настроили хотя заняло это еще примерно 1 час времени. Я спрашиваю а ЦЗ? Они - а что с ним? Я говорю через раз срабатывает. Щелкали-щелкали, короче в конце концов сказали, что это радио помехи. Говорю меня такой ответ не устраивает. Записал на 28 сентября к мастеру.
2-й этап. 28 сентября приехала к назначенному времени, типа давайте смотрите. Вышел мастер смотрел смотрел, щелкал-щелкал, говорит что наверное батарейка. Я поехала купила батарейку. Поменяли, опять щелкали-щелкали, ничего не нашли. Спрашиваю что с моими запчастями, спрашивают с какими? Говорю по страховой, - Они - типа вот к тому мальчику идите. И так какой вопрос не задам все другой мальчик ответить должен. В результате - крыло и дверь мне заказали, диск тоже, а вот покрышку такую как у меня они найти не могут. Меня все это взбесило и я накатала им жалобу. ЧТо с ней делать они знали, потому что зарегистрировали ее довольно оперативно.
3-й этап. 6 октября. Я на семинаре, разговаривать не могу. Звонит мальчик из сервиса, говорю перезвоните через 20 минут. Когда через 1,5 часа я позвонила сама в салон, там никто не признавался что мне звонил, пока я про жалобу не вспомнила. Нашелся мальчик который звонил, типа расскажите что вас не устраивает (такое впечатление, что мою жалобу он читать даже не собирался). Ну я ему еще раз все высказала. А теперь говорю расскажите мне про мой ремонт и запчасти. Он - про какие? КОроче завтра у меня продолжение разборок. Потому что сегодня он никакой информации по моему вопросу не имел.
P.S. А что у всех дилеров клиента гоняют "по кругу"?
После получения в страховой направлений к родному дилеру (к другим не отправили потому что с ними договоров нету) я поехала к дилеру.
1-й Этап. Было это 21 октября. Предварительно записалась (мне назвали имя мастера, который смотреть будет и т.д и т.п.) Приехала. Мастер другой (обещанный в отпуске), забрали машину на мойку, я пошла в кафе. Сказала также приемщику что хотелось бы настроить форсунки, одна стала лить чуть ниже чем другая, и дурит ЦЗ. Приехала я к ним после страховой к назначенному времени к 17-00, а вечером должна была ребенка с концерта забирать (на другом конце города). МИнут через 40 меня позвали машинку осмотреть на предмет царапин, типа чтобы потом не навешала на них лишнего. Спрашиваю, форсунки то уже посмотрели? Говорят нам не сказал никто. Ладно пошла дальше в кафе мороженное есть. (ладно хоть у них там кафе работает по выходным дням). Часов в 19-30 меня опять зовут типа все посмотрели. Типа там еще стойка амортизатора и поворотный кулак из скрытых повреждений. Ездить вроде можно, но может резину начать жрать. Теперь они будут со страховой согласовывать выявленные повреждения. Я спрашиваю, как с форсунками то? А мы забыли ну пойдемте. Короче форсунки мне так и не настроили хотя заняло это еще примерно 1 час времени. Я спрашиваю а ЦЗ? Они - а что с ним? Я говорю через раз срабатывает. Щелкали-щелкали, короче в конце концов сказали, что это радио помехи. Говорю меня такой ответ не устраивает. Записал на 28 сентября к мастеру.
2-й этап. 28 сентября приехала к назначенному времени, типа давайте смотрите. Вышел мастер смотрел смотрел, щелкал-щелкал, говорит что наверное батарейка. Я поехала купила батарейку. Поменяли, опять щелкали-щелкали, ничего не нашли. Спрашиваю что с моими запчастями, спрашивают с какими? Говорю по страховой, - Они - типа вот к тому мальчику идите. И так какой вопрос не задам все другой мальчик ответить должен. В результате - крыло и дверь мне заказали, диск тоже, а вот покрышку такую как у меня они найти не могут. Меня все это взбесило и я накатала им жалобу. ЧТо с ней делать они знали, потому что зарегистрировали ее довольно оперативно.
3-й этап. 6 октября. Я на семинаре, разговаривать не могу. Звонит мальчик из сервиса, говорю перезвоните через 20 минут. Когда через 1,5 часа я позвонила сама в салон, там никто не признавался что мне звонил, пока я про жалобу не вспомнила. Нашелся мальчик который звонил, типа расскажите что вас не устраивает (такое впечатление, что мою жалобу он читать даже не собирался). Ну я ему еще раз все высказала. А теперь говорю расскажите мне про мой ремонт и запчасти. Он - про какие? КОроче завтра у меня продолжение разборок. Потому что сегодня он никакой информации по моему вопросу не имел.
P.S. А что у всех дилеров клиента гоняют "по кругу"?
[url=http://www.clubfiat.ru][img]http://denis.clubfiat.ru/img/club_bar.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Хм мне при ремонте бампера вопросов незадавали.
Позвонил сказали приезжайте. Приехал ,сказал хочу еще ТО.
Ответ нет проблем. Назвал что мне ненравится и уехал. через 2 часа позвонили сказали одна проблема невыявлена другая типа не гарантия. Обещали кузовню 2-3 дня а отдали на сл день готовую.
Позвонил сказали приезжайте. Приехал ,сказал хочу еще ТО.
Ответ нет проблем. Назвал что мне ненравится и уехал. через 2 часа позвонили сказали одна проблема невыявлена другая типа не гарантия. Обещали кузовню 2-3 дня а отдали на сл день готовую.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- Milena
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:32
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А у меня новая фишка. Оказывается шину нашли на собственном складе (которую мне нужно). Я вот только не понимаю, почему чтобы начать работать им нужно пистонов получить?
[url=http://www.clubfiat.ru][img]http://denis.clubfiat.ru/img/club_bar.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/5_10_1_02072008_3.gif[/img][/url]
Машину выдают в сервисе, а документы подписываешь в салоне (они у нас в разных местах). На момент получения автомобиля документацию к нему (мануал) еще не читал (к тому же он оказалса от механики, а у меня робот), получил, через день обратил внимание на то, что комп не держит время и дату и одометр все время мигает. Поехал в сервис, отдал утром в обед звонят получать. Они мне предохранитель поменяли за 100 р. Я думаю они его в салоне вынули чтобы аккумулятор не садился, а воткнуть назад забыли.
ну вот теперь и мне чиниться.
врезалась на парковке. менять бампер надо:(
выписали направление к родному диллеру на Симонова.
Вот теперь пытаюсь до них дозвониться, а они трубку не берут.
В общем, буду держать всех в курсе, как и как долго чинят гриффин и КАСКО ингосстрах
врезалась на парковке. менять бампер надо:(
выписали направление к родному диллеру на Симонова.
Вот теперь пытаюсь до них дозвониться, а они трубку не берут.
В общем, буду держать всех в курсе, как и как долго чинят гриффин и КАСКО ингосстрах
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
zanuda, это не может не радовать:)
мне страховой комиссар сказал, что обычно только недели через 2 начинают чинить
эх, дозвониться бы до них... а то что-то по двум телефонам как-будто модем
кстати, медведь оказался крепче ниссана 99г выпуска. там бампер наааамного сильнее помялся, а у меня царапины и трещина на бампере, черная пластиковая фигнюшка с левой стороны погнулась, сломалась рамка номера и номер погнулся. в общем, с первого взляда и не заметно... ну только что номер теперь на торпеде лежит.
в общем, на встречу в субботу приедет раненый медведь (надеюсь, что его не будут именно в этот день чинить)
мне страховой комиссар сказал, что обычно только недели через 2 начинают чинить
эх, дозвониться бы до них... а то что-то по двум телефонам как-будто модем
кстати, медведь оказался крепче ниссана 99г выпуска. там бампер наааамного сильнее помялся, а у меня царапины и трещина на бампере, черная пластиковая фигнюшка с левой стороны погнулась, сломалась рамка номера и номер погнулся. в общем, с первого взляда и не заметно... ну только что номер теперь на торпеде лежит.
в общем, на встречу в субботу приедет раненый медведь (надеюсь, что его не будут именно в этот день чинить)
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
починили моего медведя.
папа хотел бампер забрать... когда я медведя сдавала, спросила про бампер, сказали, что они не возвращают, что старый бампер принадлежит страховой. а когда папа забирал медведя, ему сказали. что я не сказала им, что хочу бампер забрать! вот так вот.
папа хотел бампер забрать... когда я медведя сдавала, спросила про бампер, сказали, что они не возвращают, что старый бампер принадлежит страховой. а когда папа забирал медведя, ему сказали. что я не сказала им, что хочу бампер забрать! вот так вот.
повышая голос, понижаешь интеллект
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/4_10_3_26012009_3_1.gif[/img][/url]
Panda, 1.2, робот, Samba orange