Сломался замок двери
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Сломался замок двери
У меня аналогичная проблема, как и у автора поста.
Очевидно при установке сигнализации с троса/тяги срезали оплетку, закрепили на нем сигналку и в месте, где болт прижимал трос, от со временем перетерся.
Теперь я не могу открыть водительскую дверь из салона. Снаружи все открывается.
Когда один езжу приходится открывать окно, нажимать кнопку разблокировки дверей на родном ключе, открывать себя ручкой снаружи, снова вставлять ключ в зажигание, закрывать окно, выходить и закрывать дверь.
Машина с электроподъемниками, поэтому в СЦ мне сказали, что менять придется все целиком с центральным замком и выйдет это около 5000 рублей.
У меня 2 комплекта: родной ключ с кнопками открытия закрытия дверей (+багажник) + минибрелок от синалки; и просто ключ и обычным брелком с обратной связью.
С родного ключа все открывается/закрывается, с сигналки - нет.
Хочу спросить совета, что делать. 5000 как-то жалко. Думаю, может как-то трос запаять/сварить можно и все?
Очевидно при установке сигнализации с троса/тяги срезали оплетку, закрепили на нем сигналку и в месте, где болт прижимал трос, от со временем перетерся.
Теперь я не могу открыть водительскую дверь из салона. Снаружи все открывается.
Когда один езжу приходится открывать окно, нажимать кнопку разблокировки дверей на родном ключе, открывать себя ручкой снаружи, снова вставлять ключ в зажигание, закрывать окно, выходить и закрывать дверь.
Машина с электроподъемниками, поэтому в СЦ мне сказали, что менять придется все целиком с центральным замком и выйдет это около 5000 рублей.
У меня 2 комплекта: родной ключ с кнопками открытия закрытия дверей (+багажник) + минибрелок от синалки; и просто ключ и обычным брелком с обратной связью.
С родного ключа все открывается/закрывается, с сигналки - нет.
Хочу спросить совета, что делать. 5000 как-то жалко. Думаю, может как-то трос запаять/сварить можно и все?
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
странно, там с тросом никаких хитростей нет. Думаю стоит самому посмотреть. или кому доверяеш всецело.
Прикрутить к тросу механизм запирания дверей это верх колхоза, я бы посмотрел. но в волгоград доберусь месяца через два.
Прикрутить к тросу механизм запирания дверей это верх колхоза, я бы посмотрел. но в волгоград доберусь месяца через два.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Сломался замок двери
Этому центру я не доверяю, могу откровенно сказать. Они, кстати, потеряли официальный статус, не знаю, на совсем или временно.
Они исходили из того, что не нашли отдельно позицию "трос/тяга" замка, поэтому решили, "что как и на Albea, все меняется целиком".
Я обязательно поеду в другой СЦ проконсультируюсь и там, но проблема в том, что Панду у нас никто не знает.
Хотя штук 10 в городе точно есть.
Они исходили из того, что не нашли отдельно позицию "трос/тяга" замка, поэтому решили, "что как и на Albea, все меняется целиком".
Я обязательно поеду в другой СЦ проконсультируюсь и там, но проблема в том, что Панду у нас никто не знает.
Хотя штук 10 в городе точно есть.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
Я лично видел две правда давно404 писал(а):Я обязательно поеду в другой СЦ проконсультируюсь и там, но проблема в том, что Панду у нас никто не знает.
Хотя штук 10 в городе точно есть.
Там по приводу проблем посмотреть нет, ничего хитрого. Думаю надо вырвать колхоз и собрать как было.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Сломался замок двери
в замке два микрика один на свет второй на открывание-закрывание,для снятия замка нужно открутить направляющую планку стекла а цз мало кто нормально ставит очень сложно
- filin_kb
- Пандовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 16:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
Добрый вечер! Ситуация 1 в 1. Похоже, что нам сигналку ставили в одном месте. Таких соплей я не видел еще. К написанному выше могу добавить еще разодранную в хлам звукоизоляцию и склеенную изолентой в некоторых местах. Для соединения порванных тросов я использовал зажимы для тросов (ссылку могу в личку прислать, чтобы не было похоже на рекламу). Чтобы трос не гнулся во время открывания двери, я попрочнее прикрепил к оболочке троса тяги, получилось типа шины которую при переломах конечностей накладывают. Зажим нужно расположить так, чтобы он не мешал ничему и не задевал за обшивку. Потратил целую субботу на 4 двери, решил проверить и в итоге убрал приводы со всех дверей. Закрывается сейчас и открывается ключом. Сигналка работает отдельно, дверями не управляет. Немного не удобно, но привыкну. Лучше так, чем как было. Смотрите фото.404 писал(а):У меня аналогичная проблема, как и у автора поста.
Очевидно при установке сигнализации с троса/тяги срезали оплетку, закрепили на нем сигналку и в месте, где болт прижимал трос, от со временем перетерся.
Теперь я не могу открыть водительскую дверь из салона. Снаружи все открывается.
Когда один езжу приходится открывать окно, нажимать кнопку разблокировки дверей на родном ключе, открывать себя ручкой снаружи, снова вставлять ключ в зажигание, закрывать окно, выходить и закрывать дверь.
Машина с электроподъемниками, поэтому в СЦ мне сказали, что менять придется все целиком с центральным замком и выйдет это около 5000 рублей.
У меня 2 комплекта: родной ключ с кнопками открытия закрытия дверей (+багажник) + минибрелок от синалки; и просто ключ и обычным брелком с обратной связью.
С родного ключа все открывается/закрывается, с сигналки - нет.
Хочу спросить совета, что делать. 5000 как-то жалко. Думаю, может как-то трос запаять/сварить можно и все?
- Вложения
-
- 16082014006.jpg (152.39 КБ) 7809 просмотров
-
- 13082014005.jpg (124.93 КБ) 7809 просмотров
-
- 13082014004.jpg (129.71 КБ) 7809 просмотров
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
так и напрашивается матная ругань в сторону установщиков, дебилы.
только плиз фотки ужимать, а то нифига неудобно смотреть
только плиз фотки ужимать, а то нифига неудобно смотреть
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- filin_kb
- Пандовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 16:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
Можно узнать в какие сервисы вы обращались? Кроме официального, конечно.404 писал(а):Этому центру я не доверяю, могу откровенно сказать. Они, кстати, потеряли официальный статус, не знаю, на совсем или временно.
Они исходили из того, что не нашли отдельно позицию "трос/тяга" замка, поэтому решили, "что как и на Albea, все меняется целиком".
Я обязательно поеду в другой СЦ проконсультируюсь и там, но проблема в том, что Панду у нас никто не знает.
Хотя штук 10 в городе точно есть.
- filin_kb
- Пандовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 16:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Сломался замок двери
Да фотки огромные, исправлюсь. Спасибоzanuda писал(а):так и напрашивается матная ругань в сторону установщиков, дебилы.
только плиз фотки ужимать, а то нифига неудобно смотреть
Re: Сломался замок двери
Инрента писал(а):У меня не открывалась дверь. Поехала к оф.диллеру, мне отказались делать пока ТО не пройду, хотя еще до него было 3000 км. Ездить было невозможно вообще, дверь не открывалась, при том дверь была с водительской стороны. Поехала к знакомому мастеру, он мне обшивку двери снял и оказалось, что лопнул тросик. Почему так случилось не знаю. Сначала просто заедала, когда центральный замок закрывала. Может кто сталкивался с такой проблемой? Он мне пока припаял его, но говорит, что нужно всеравно менять на новый. как он правильно назвается то кто знает?
Тяга замка передней двери Фиат номер для левой стороны 4 680 5083. Стоит около 800 рублей.
Re: Сломался замок двери
~BLIC~ писал(а):кто нить может подсказать как аккуратно снять обшивку водительской двери тоже надо в замке по ковыряться, а то с ключа не закрывается тока с сигналки
Все очень просто. Снимал уже раза 4.
1) Опускаете стекло и снимаете ручку открытия окна. При помощи загнутого пинцета снимаете крепящую скобу и снимаете рукоятку.
2) Снимаете защитную решетку маленького верхнего динамика (расположен около ручки открытия двери).
3) Далее отворачиваете крепежные болты с внутренним шестигранником и два самореза снизу.
4) Аккуратно поддеваете защитную заглушку, там где зеркало и вытягиваете ее.
5) Вынимаете все из кармана обивки. ))
6) Берете широкую отвертку или пластину жесткую, или ногтями, если есть, аккуратно, начиная снизу и по контуру выше отщелкиваете фиксаторы. В районе ручки действуйте более осторожно, так как там даже при полном открытии двери не очень удобно это делать.
7) Снимаете внутренний уплотнитель стекла двери. Наружный не трогаем.
Снимаете обивку, смещая ее вверх. Аккуратно действуем у ручки открытия, так как там обивка держится на тросике в оболочке. А сам тросик проходит в защитном покрытии от воды.
9) Отгибаете обивку на себя, поворачивая ее на 90 градусов отсоединяете тросик от ручки открытия двери. Действуем тоже осторожно, чтобы не испортить. В итоге получаем снятую панель двери.
10) Дальше аккуратно начиная сверху слева (от окна) и опускаясь ниже расцепляем крейкие точки водозащиты двери. Не прорезаем ее и не рвем, так как потом будете покупать новую или заклеивать старую.
11) После отгибания этой белой штуки получаем доступ к внутренностям двери.
Если хотите добраться до динамика, тогда делаете это с другой стороны.
Продолжаем дальше.
Нужно поднять стекло вверх. Для этого опять ставим ручку поднятия стекла. Скобу можно не защелкивать на ручке.
12) Поднимаем.
13) Можно снимать тросик открывания замка, не снимая сам замок. Это не сложнее, чем было отделить тросик от ручки открытия двери, если удалось это сделать раньше.
Снятие замка.
14) Стекло поднято.
15) Вынимаем фиксирующие зажимы внизу двери. Там что-то типа пенопласта держится этими зажимами. Вынимать их очень неудобно.
16) Отворачиваем винты крепления задней направляющей для поднятия стекла.
17) Далее аккуратно вынимаем направляющую. Можно оставить ее внутри. Главное освободить место.
18) Отсоединяем фиксирующие скобы привода замка с ключом и наружной ручки. Отсоединяются также как и у тросика.
19) Вынимаем разъем с контактами из замка, если есть.
20) отворачиваем три винта замка снаружи и вынимаем сам замок.
Теперь можно разбирать замок и менять электропривод открытия двери. Там стоит электродвигатель с длинным валом и шестеренкой.
Ну вот как-то так.
Сборка производится в обратной последовательности.
Защитное покрытие приклеивается обратно, если липкий слой нормальный. Если нет, то протираем спиртом или обезжириваем металл, на который будем наклеивать. Берем двухсторонний скотч. Отрезаем кусочки по 1 см и наклеиваем на металл, примерно там, где был родной липкий слой. Снимаем защиту скотча и приклеиваем водозащитное покрытие.
Не забываем продеть тросик через это покрытие.
И так далее.
Ничего сложного, девушка справится.... )))