Здравствуйте!
суть проблемы:
не включается обдув лобового в положении "только лобовое". В крайнем правом положении переключатель гонит воздух в ноги и на лобовое. Большая часть уходит в ноги. рукой на дефлекторами под лобовым напор почти не чувствуется. Такое ощущение что переключатель "сбился" на одну позицию.
В автосервисе говорят что надо разбирать всю торпеду и загадали от 1000грн только за разборку
Подскажите, плиз, кто сталкивался. Вопросы такие:
1) как починить
2) как получить доступ к регулятору и механизмам тяги
3) как это все устроено - может есть фото разобранной торпеды
4) что могло вообще там сломаться?
5) может есть какие-то "гинекологические" способы доступа через отсек магнитолы или еще как?
благодарен за любую информацию.
поиском по сайту не нашел.
регулятор направления обдува
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: регулятор направления обдува
У меня иногда этот переключатель застревает между положением "ноги + лобовое" и "только лобовое", правда при этом обдув на лобовое работает нормально. Симптом похожий.
1000 грн за разборку - это у официалов?
Пожалуйста, укажите в личных данных, из какого Вы города
1000 грн за разборку - это у официалов?
Пожалуйста, укажите в личных данных, из какого Вы города
Fiat Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Re: регулятор направления обдува
Харьков. не официалы. и какие есть мысли?
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: регулятор направления обдува
У меня както было снял ручку, а вал провернулся и я собрал неправильно. в результате одного крайнего положения небыло.
Думаю стоит начать с этого, благо несложно проверить.
Думаю стоит начать с этого, благо несложно проверить.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: регулятор направления обдува
Прежде чем платить СТО такие деньги, я бы попытался самостоятельно снять пластиковые панели и разобраться, в чем проблема. Разумеется, соблюдая осторожность и запоминая порядок действий. Панели вроде бы держатся на Torx-шестилучевых болтах и защелках (с этими быть особо внимательным, легко сломать). Надеюсь, всё не так сложно и проблему можно решить без привлечения "специалистов"
Fiat Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Re: регулятор направления обдува
разобрался. тросик слетел
Re: регулятор направления обдува
к счастью не снимал. одевал.
на корпусе печки есть снаружи шестеренки. они приводят в движение заслонки внутри печки. все шестеренки управляются одним белым маховиком из белого пластика. штука типа тросик крепится к маховику. вот она и слетела.
находится все это в жопе.
что нормально работать - надо быть не толстым, отодвинуть водительскую сидуху на максимум, одеть грязную одежду, лечь на спину головой типа на педали и вы все сами увидите.
тут есть тема как снять мотор печки. маховик находится относительно недалеко от этого мотора.
на корпусе печки есть снаружи шестеренки. они приводят в движение заслонки внутри печки. все шестеренки управляются одним белым маховиком из белого пластика. штука типа тросик крепится к маховику. вот она и слетела.
находится все это в жопе.
что нормально работать - надо быть не толстым, отодвинуть водительскую сидуху на максимум, одеть грязную одежду, лечь на спину головой типа на педали и вы все сами увидите.
тут есть тема как снять мотор печки. маховик находится относительно недалеко от этого мотора.