самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багажника
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багажника
Самопроизвольное включение магнитолы, как следствие высаживание АКБ. Происходит и во время движения и в закрытой машине на стоянке. Подходишь, а радио работает!
Есть ещё одна проблема: не работает наружная кнопка открывания багажника. Открывается ключём или удержанием кнопки на ключе. В тоже время часто, после отпирания машины, замок багажника самопроизвольно срабатывает несколько раз до момента блокировки дверей центральным замком.
Подскажите, где искать причину?
Есть ещё одна проблема: не работает наружная кнопка открывания багажника. Открывается ключём или удержанием кнопки на ключе. В тоже время часто, после отпирания машины, замок багажника самопроизвольно срабатывает несколько раз до момента блокировки дверей центральным замком.
Подскажите, где искать причину?
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Проверьте под капотом шлейфы, ведущие к блоку предохранителей. Может быть вода попадает.
Fiat Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
при штатном же подключении магнитола должна при выкл зажигания обесточиваться, как и все остальное впрочемAlex1576 писал(а):Самопроизвольное включение магнитолы, как следствие высаживание АКБ. Происходит и во время движения и в закрытой машине на стоянке. Подходишь, а радио работает!
П.С. Alex1576, укажите в Личных данных откуда Вы, пжл
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Кстати, да... У меня именно так и работает.gagag65 писал(а): при штатном же подключении магнитола должна при выкл зажигания обесточиваться, как и все остальное впрочем
Fiat Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Старший брателло alex_1278..???? сдаётся мне...gagag65 П.С. Alex1576, укажите в Личных данных откуда Вы, пжл
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Всем спасибо за внимание! Если что-то выясню, сообщу. Магнитола, конечно выключается после выкл. зажигания (если не запрограммировано выключение через 20 мин), но после этого может вкл-ся сама, без постороннего вмешательства. На ходу тоже сама включается. Да, на "Пандочке" ездит моя жена, а сам я старый фордовод.
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Нет, я сам по себе.ORB писал(а):Старший брателло alex_1278..???? сдаётся мне...gagag65 П.С. Alex1576, укажите в Личных данных откуда Вы, пжл
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Как обесточенная магнитола может включится?Alex1576 писал(а):Магнитола, конечно выключается после выкл. зажигания (если не запрограммировано выключение через 20 мин), но после этого может вкл-ся сама, без постороннего вмешательства
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Тут у кого то было.gagag65 писал(а):Как обесточенная магнитола может включится?Alex1576 писал(а):Магнитола, конечно выключается после выкл. зажигания (если не запрограммировано выключение через 20 мин), но после этого может вкл-ся сама, без постороннего вмешательства
Перепутаны провода питания и памяти, например.
Либо тот, кто устанавливал сигналку, проводок "зажигание" не туда врубил...
Вариантов масса, надо с тестером сидеть....
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Магнитола не бывает обесточенной совсем. Постоянно на неё идет +, для сохр. настроек, наверное. После вкл. зажиг. на неё приходит ещё один +. И если она была включена перед выключением зажигания, то после следующего включения зажигания она заработает сама. Если до выключения зажигания магнитола была выключена, то при новом включении зажигания она не включится. Это всё работает так, как надо. Кроме этого, судя по схеме на магнитолу, не знаю когда, приходит ещё один +, для обеспечения управления ею через клавищи на руле и для работы телефона. В итоге я предполагаю 3 варианта: 1) на магнитолу несанкционированно приходит, когда захочет, +, как буд-то я включил зажигание; 2) не исправна сама кнопка включения магнитолы и срабатывает сама по себе; 3) на магнитолу, когда хочет, попадает + от сис-мы управления с руля и сис-мы подкл. телефона.Den писал(а):Тут у кого то было.gagag65 писал(а):Как обесточенная магнитола может включится?Alex1576 писал(а):Магнитола, конечно выключается после выкл. зажигания (если не запрограммировано выключение через 20 мин), но после этого может вкл-ся сама, без постороннего вмешательства
Перепутаны провода питания и памяти, например.
Либо тот, кто устанавливал сигналку, проводок "зажигание" не туда врубил...
Вариантов масса, надо с тестером сидеть....
Проблема-то ещё в том, что всё в машине заводское, никто её "не пахал". Пока отсоединил от магнитолы разЪём управления с руля и подключения телефона. Посмотрим, что будет дальше.
Может всё это не интересно. Скажите тогда: "Лёша, хватит!"
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Интересно, конечно.
Только не понятно причём тут управление на руле - оно тоже отключатся должно.
Да и на магнитоле - если нет силового плюса, как ты ей не управляй, и что не посылай работать она не будет.
Именно отсюда и следует вероятность перепутки проводов питания и памяти.
обычно жёлтый силовой - отключается при отключении зажигания
обычно красный, более тонкий - для памяти запитан всегда
их и стоит проверить тестером.
В любом случае ждём результатов....
Только не понятно причём тут управление на руле - оно тоже отключатся должно.
Да и на магнитоле - если нет силового плюса, как ты ей не управляй, и что не посылай работать она не будет.
Именно отсюда и следует вероятность перепутки проводов питания и памяти.
обычно жёлтый силовой - отключается при отключении зажигания
обычно красный, более тонкий - для памяти запитан всегда
их и стоит проверить тестером.
В любом случае ждём результатов....
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: самовключение магнитолы и проблемы с электрозамком багаж
Если магнитола штатная Blaupunkt и не ковырялись с ней , то сомневаюсь по поводу неправильного подключения проводов...Проблема-то ещё в том, что всё в машине заводское, никто её "не пахал".
Тут порылся в мануале, и обнаружил такую фичу: есть функция уменьшения-увеличения громкости в зависимости от скорости авто!!!! Епть... Так как скорость берётся с датчиков АВS,далее данные в мозг и мозг регулирует громкость,то можно предположить что и проблема может быть не в магнитоле и проводке а в реакции мозга на что-то...
Ну и перевод...Криво, но думаю понятна суть...
-Функция, которая автоматически регулирует уровень громкости к скорости автомобиля,
чтобы поддержать отношение с уровнем шума в пассажирском салоне
Функция SVC (громкость, изменяющийся со скоростью)
Функция SVC позволяет автоматически приспособить громкость звука к скорости автомобиля,
увеличивая его, когда скорость увеличивается, чтобы поддержать отношение с уровнем шума в пассажирском салоне.
Чтобы активировать функцию SVC кратко нажимают кнопку II (заданный меню просмотр),
затем используйте кнопку 6 или в меню, останавливающееся на функции SVC и
кнопках 5 << или >> включить функцию или от отбора соответственно (SVC вкл.)
или (SVC выкл.). Функция может быть включена или выключена во всех рабочих режимах
устройства (радио, компакт-диск, CD-чейнджер).
Приблизительно после 4 секунд от последнего регулирования показ возвращается к радио-экрану.
Это про функцию с сайта про Honda
Функция SVC используется для автоматического изменения уровня громкости аудиосистемы в зависимости от скорости движения автомобиля. С увеличением скорости автомобиля уровень громкости аудиосистемы возрастает. Снижение скорости автомобиля приводит к уменьшению уровня громкости аудиосистемы. Функция SVC имеет четыре режима работы: SVC OFF (функция выключена), SVC LOW (низкая степень компенсации уровня громкости), SVC MID (средняя степень компенсации уровня громкости) и SVC HIGH (высокая степень компенсации уровня громкости). Выбор желаемой настройки осуществляется поворотом регулятора
уровня громкости VOL. Если вам кажется, что уровень громкости слишком высок, выберите режим SVC LOW (низкая степень компенсации уровня громкости). Если вам кажется, что уровень громкости слишком низок, выберите режим SVC HIGH (высокая степень компенсации уровня громкости).