Страница 2 из 3

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 19:23
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 10:57
Strenfild
leon76 писал(а):+1, процедурка реально не самая простая, к гаражным умельцам ехать действительно не стоит)))

если коробку скидывать, то можно и сцепление махнуть заодно (пробег?)... по ценам не думаю что сильно много денег попросят, рублей около 15к
Ну вообще все не так просто. Любые операции по замене сцепления, корзины, выжимного подшибника ведут к подключению экзаминера.С роботом разумеется.

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 11:06
Strenfild
leon76 писал(а):как хорошо сказали на горячей линии фиат - это ваша машина, вам и думать что с ней делать)))))

комплект это как?))

смотря что там откроется))) в любом случае скинуть-поставить это наверно 5, сцепление 6-7, ну и еще как обычно накапает по мелочи)))))
Если не брать в расчет вилку то комплект это корзина, диск, выжимной подшибник. Сцепление можно убить и за первую пару тысяч пробега :D
Комплект сцепления идет от 3000 и до ........., работа где-то 5000-6000(это ты точно подметил), ну и еще отдашь за манипуляции с экзаминером 1000. :D По времени профи делает эту работу в среднем до 4-х часов. :D

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 14:00
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 15:01
Strenfild
leon76 писал(а):вопрос про комплект был для insane))) ну да ладно)))

за 3000 это валео будет турецкий, проходит 15-20тк))) оригинал все же стоит тех денег что и говорил выше...
выжимной кстати идет отдельно...

манипуляции с экзаменером как бы входят в снять-поставить))
А чем вас VALIO неустраивает? :D И почему турецкий когда он французский. :D
А что вы понимаете под словом оригинал? :D Fiat не выпускает сцепления. Их выпускают подразделения.
А стоимость от 3000-4000 это действительно норма.
Обычно выжимной является частью комплекта :D

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 15:34
Strenfild
Лично мой опыт смены комплекта сцепления был на 35000. Кстати стоял Valio. Я ну очень люблю нажать тапку в пол и раскрутить двигло до 5500 об. Невсегда стоимость детали определяет ее качество :))

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 16:02
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 16:25
Strenfild
Ну я же задавал вам вопрос про иригинал. Автопроизводитель будет ставить такие комплектующие, которые не вносят удорожания в конструцию авто. Большенство Групп производителей располагаются в разных странах мира и за частую там где дешевле рабочая сила.:)
В случае с роботом сцепление спалить очень сложно. Зачастую проблемы возникают с демпферными пружинами в некоторых случах от 25000 км, но это еще не все, также теряет свои свойства и дисковая пружина корзины, а еще появляются изношенности на выжимном в местах соприкосновения с вилкой, смазкой самого выжимного.:)

Все эти факторы приводят к знакомым нам дерганьям авто в пробках и на очень малых скоростях, а также к плохому разгону(мнимой потере мощности) авто соответственно к увеличению топлива и излишним нервам. :D

Так вот выжимной вы можете заказать отдельно по каталогу, но это временное лечение(деньги на ветер); разговор ведь шел про комплект вроде :D
Защита от перегрева(диска сцепления) - "псевдо", реализованная на разности вращения маховика и датчика скорости.:)

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 16:49
Strenfild
Кстати более дорогие Luk и SACHS занимаются востановлением комплектов сцепления в заводских условиях за туже цену что и новое.Меня от этого БУ лично воротит:)

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:05
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:24
insane
судя по экзист комплект сцепы 4,5 ... 5,5 стоит. ждём конца выходных.

и ещё! не берите Лейз со вкусом малосольных огурчиков... такое Гэ..

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:47
Strenfild
Преплачивать за каробочку с надписью "оригинал" это дело каждого.:).

Кстати компания Fiat предпочитает собирать авто из всевозможного барахла как и автоваз.
Valio один из мировых поставщиков комплектующих для крупных автопроизводителей.
Одну и туже деталь можно делать в соответствии со стандартами производства в разных странах например германия и корея.
Стоимость доставки через пятую строну и с использованием авиоперевозок может придать товару необходимую высокую стоимость.
Чем больше спрос, тем больше производится деталей, тем они становятся дешевле.Это ведь нормально.

ИМХО.Говорить о качестве не буду, просто не имею права. Для этого надо вести какую-то статистику или иметь лабораторию с долголетним опытом и заслуженным статусом.

Преплачивать за каробочку с надписью "оригинал" это дело каждого.:)

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:47
Strenfild
insane писал(а):судя по экзист комплект сцепы 4,5 ... 5,5 стоит. ждём конца выходных.

и ещё! не берите Лейз со вкусом малосольных огурчиков... такое Гэ..
+1 :D

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:51
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 09 янв 2011, 17:58
leon76
-