Страница 1 из 3

Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 30 дек 2010, 19:43
insane
Сегодня заскрипели.. такой ритмичный резиновый скрип с переменной амплитудой с правой стороны двигателя, если смотреть на машину спереди. Вроде там никаких ремней и ничего нет - что может быть? Подушка какая-нть?

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 31 дек 2010, 09:23
Strenfild
insane писал(а):Сегодня заскрипели.. такой ритмичный резиновый скрип с переменной амплитудой с правой стороны двигателя, если смотреть на машину спереди. Вроде там никаких ремней и ничего нет - что может быть? Подушка какая-нть?
Для того чтобы разобрать вашу проблему будте добры полнее раскрывать вопрос.
При движении или прогреве, или пуске, в холод :?:
А то складывается мнение что из вас должны высасывать инфу :D
Каробка Робот есть?

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 31 дек 2010, 17:02
insane
коробка робот есть.
на ходу не знаю - слышно только снаружи. поэтому на холостых слышно если перед капотом стоять. если добавить газу, то уже непонятно - шумы сливаюца.

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 03 янв 2011, 14:01
Strenfild
insane писал(а):коробка робот есть.
на ходу не знаю - слышно только снаружи. поэтому на холостых слышно если перед капотом стоять. если добавить газу, то уже непонятно - шумы сливаюца.
А каков характер звучания?
Он постоянный или периодически возникающий. :?:

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 03 янв 2011, 16:20
insane
постоянный. при закрытом капоте практически не слышен.. как будто попискивает

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 04 янв 2011, 17:34
Strenfild
insane писал(а):постоянный. при закрытом капоте практически не слышен.. как будто попискивает
На вскидку это может быть все что угодно.
Надо ехать в сервис, брать стетоскоп и слушать всю внутреннюю начинку.
Такие вопросы в пору задавать Tundelta. Хотя ответ будет идентичным. Ехать в сервис и слушать.
А чтобы ускорить вашу поездку в сервис, могу предположить (ИМХО) что это звук умирающего насоса робота из за неисправной груши. :D

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 04 янв 2011, 17:54
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 04 янв 2011, 23:01
Strenfild
Не ну этож все на словах. Еще как вариант осмотр сцепления.

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 05 янв 2011, 18:45
insane
насос робота электрический и его работа с тактом двигателя никак не взаимосвязаны... Но он тоже повизгивает на холодную, но потом быстро проходит. Так что это точно не он. Ладно буду вынюхивать) В сервис так и так собирался, просто хотелось бы уточнить... но раз там "всё что угодно" - ладно подожду, потом отпишу если интересно.
Спасибо!

ЗЫ. А стетоскоп это мысль!

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 07 янв 2011, 23:10
insane
Скрип пропадает при включении передачи
Выжимной может скрипеть? Он у меня есть?)

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 07:47
Strenfild
insane писал(а):Скрип пропадает при включении передачи
Выжимной может скрипеть? Он у меня есть?)
Для ясности. У вашего авто есть защита картера. :D

И выжимной может.И вилка на разболтавшейся оси. Суть такова, если смотреть ту часть где находится сцеление, то необходимо понимать что? Что робот управляет сцеплением очень интенсивно, а поэтому выделяется много тепла и продуктов диска сцепления. Какая либо смазка, присутствующая выгарает, а от этого и могут быть слышны всякие звукию. Отценить что творится в отсеке сцепления можно сняв каробку. Через смотровое отверстие ничего не увидишь.

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 07:54
insane
а чтобы снять коробку надо откачивать гидравлику? здрасьте дяденьки офицалы? :(

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 08:21
Strenfild
insane писал(а):а чтобы снять коробку надо откачивать гидравлику? здрасьте дяденьки офицалы? :(
Ничего откачивать не надо.Работенка та еще.
1.Заезжаешь на подъемник.
2.Снимаешь аккумулятор.
3.Снимаешь колеса.
4.Отсоединяешь рычаги подвески от ступиц со всем барахлом.
5.Сливаешь в чистую и сухую емкость масло из каробки. Если не хочешь, то лучше замени масло на новое.
6.Расконтриваеш гайки, какторые держут ступицу с приводным валом и окурат выбиваеш валы.
7 Выдергиваеш валы со шрусами из каробки.
8.Ставишь двигло на гидравлическую штангу, чтобы не упал.
9.Отсоединяешь разъемы проводов робота.
10.Отсоединяешь крепления двигла. Левое и среднее.В итоге двигатель висит на оставшемся креплении и подпирается штангой. :D
11. Отсоединяшь каробку от двигла и о чудо она у тебя в руках вместе с роботом. :D
Добавлю данную процедуру выполняют только профи :D Дядя Ваня здесь отдыхает :D

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 11:37
leon76
-

Re: Резиновый скрип справа двигателя

Добавлено: 08 янв 2011, 14:48
insane
ну нет уж не к гаражным) просто сервис где давно знакомые люди работают.. Да если уж лезть под колокол то уж весь комплект наверно менять. надеюсь не 15к.. у нас всётки тут другие цены)