Страница 1 из 3
Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 30 дек 2010, 19:43
insane
Сегодня заскрипели.. такой ритмичный резиновый скрип с переменной амплитудой с правой стороны двигателя, если смотреть на машину спереди. Вроде там никаких ремней и ничего нет - что может быть? Подушка какая-нть?
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 31 дек 2010, 09:23
Strenfild
insane писал(а):Сегодня заскрипели.. такой ритмичный резиновый скрип с переменной амплитудой с правой стороны двигателя, если смотреть на машину спереди. Вроде там никаких ремней и ничего нет - что может быть? Подушка какая-нть?
Для того чтобы разобрать вашу проблему будте добры полнее раскрывать вопрос.
При движении или прогреве, или пуске, в холод
А то складывается мнение что из вас должны высасывать инфу
Каробка Робот есть?
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 31 дек 2010, 17:02
insane
коробка робот есть.
на ходу не знаю - слышно только снаружи. поэтому на холостых слышно если перед капотом стоять. если добавить газу, то уже непонятно - шумы сливаюца.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 03 янв 2011, 14:01
Strenfild
insane писал(а):коробка робот есть.
на ходу не знаю - слышно только снаружи. поэтому на холостых слышно если перед капотом стоять. если добавить газу, то уже непонятно - шумы сливаюца.
А каков характер звучания?
Он постоянный или периодически возникающий.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 03 янв 2011, 16:20
insane
постоянный. при закрытом капоте практически не слышен.. как будто попискивает
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 04 янв 2011, 17:34
Strenfild
insane писал(а):постоянный. при закрытом капоте практически не слышен.. как будто попискивает
На вскидку это может быть все что угодно.
Надо ехать в сервис, брать стетоскоп и слушать всю внутреннюю начинку.
Такие вопросы в пору задавать Tundelta. Хотя ответ будет идентичным. Ехать в сервис и слушать.
А чтобы ускорить вашу поездку в сервис, могу предположить (ИМХО) что это звук умирающего насоса робота из за неисправной груши.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 04 янв 2011, 17:54
leon76
-
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 04 янв 2011, 23:01
Strenfild
Не ну этож все на словах. Еще как вариант осмотр сцепления.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 05 янв 2011, 18:45
insane
насос робота электрический и его работа с тактом двигателя никак не взаимосвязаны... Но он тоже повизгивает на холодную, но потом быстро проходит. Так что это точно не он. Ладно буду вынюхивать) В сервис так и так собирался, просто хотелось бы уточнить... но раз там "всё что угодно" - ладно подожду, потом отпишу если интересно.
Спасибо!
ЗЫ. А стетоскоп это мысль!
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 07 янв 2011, 23:10
insane
Скрип пропадает при включении передачи
Выжимной может скрипеть? Он у меня есть?)
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 07:47
Strenfild
insane писал(а):Скрип пропадает при включении передачи
Выжимной может скрипеть? Он у меня есть?)
Для ясности. У вашего авто есть защита картера.
И выжимной может.И вилка на разболтавшейся оси. Суть такова, если смотреть ту часть где находится сцеление, то необходимо понимать что? Что робот управляет сцеплением очень интенсивно, а поэтому выделяется много тепла и продуктов диска сцепления. Какая либо смазка, присутствующая выгарает, а от этого и могут быть слышны всякие звукию. Отценить что творится в отсеке сцепления можно сняв каробку. Через смотровое отверстие ничего не увидишь.
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 07:54
insane
а чтобы снять коробку надо откачивать гидравлику? здрасьте дяденьки офицалы?
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 08:21
Strenfild
insane писал(а):а чтобы снять коробку надо откачивать гидравлику? здрасьте дяденьки офицалы?
Ничего откачивать не надо.Работенка та еще.
1.Заезжаешь на подъемник.
2.Снимаешь аккумулятор.
3.Снимаешь колеса.
4.Отсоединяешь рычаги подвески от ступиц со всем барахлом.
5.Сливаешь в чистую и сухую емкость масло из каробки. Если не хочешь, то лучше замени масло на новое.
6.Расконтриваеш гайки, какторые держут ступицу с приводным валом и окурат выбиваеш валы.
7 Выдергиваеш валы со шрусами из каробки.
8.Ставишь двигло на гидравлическую штангу, чтобы не упал.
9.Отсоединяешь разъемы проводов робота.
10.Отсоединяешь крепления двигла. Левое и среднее.В итоге двигатель висит на оставшемся креплении и подпирается штангой.
11. Отсоединяшь каробку от двигла и о чудо она у тебя в руках вместе с роботом.
Добавлю данную процедуру выполняют только профи
Дядя Ваня здесь отдыхает
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 11:37
leon76
-
Re: Резиновый скрип справа двигателя
Добавлено: 08 янв 2011, 14:48
insane
ну нет уж не к гаражным) просто сервис где давно знакомые люди работают.. Да если уж лезть под колокол то уж весь комплект наверно менять. надеюсь не 15к.. у нас всётки тут другие цены)