Страница 1 из 2

плохой запуск с утра.

Добавлено: 28 авг 2010, 22:07
slesar
при запуске с утра машина плохо заводится.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 28 авг 2010, 23:32
insane
предлагаю заводить с вечера!))

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 29 авг 2010, 11:47
zanuda
Иногда бывает. приходится крутить стартером дольше обычного.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 31 авг 2010, 22:12
Olegka
Обычно плохенько в мокрую погоду или в сухую??

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 06 сен 2010, 11:06
Cheg
Заметил такую же проблему. Заправляю всегда полный бак. Делаю это в среднем раз в две недели. Так вот к моменту когда бак почти пуст и просходили подобные вещи. Может конденсат в баке, может сам бензин плохой. Экспериментировал с разными заправками. Сейчас заливаю по 20 литров на одной и той же. Таких проблем не наблюдаю.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 07 сен 2010, 09:48
Olegka
Плохо у меня медведь заводился только когда влажно, причину так и не выявил, тоже грешил на конденсат.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 07 сен 2010, 21:48
insane
а я когда менял ГРМ очень плохо заводилось со снятыми ДПКВ и ДПРВ. однако завелось!)))

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 15 сен 2010, 13:48
Мишутка
А у меня плохо заводится с утра, после долгого простоя, но только если на улице тепло. А вот если утром ударил морозец, даже вот сейчас когда утром было +5, заводится менее чем за секунду. Зимой такой проблемы вообще нет. Вот именно когда тепло, и после долгого простоя. Кручу стартер секунды 3. Не придаю этому значения. Но странно однако.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 18 сен 2010, 18:11
slesar
Спасибо всем за советы ,я вообще занимаюсь ремонтом автомобилей, но как не смешно, не могу найти причину.И еще я заметил, что когда в баке больше половины бензина, заводится лучше. Грешил на насос, проверил - в норме, проверил все датчики - ничего. Возможно, причина где-то рядом, возможно кто-то сталкивался с испарителем, который находится возле бака с правой стороны.

Re: плохой запуск с утра.

Добавлено: 30 сен 2010, 07:14
Мишутка
Хех, вот до смеха ) Сегодня с утра мороз, ветер северный, замерз. Завожу аппарат, и он заводится за долю секунды, такое чувство что стартер вообще не крутился )) А в теплую погоду - хрен, пардон конечо )

Добавлено: 19 авг 2011, 21:30
Flazz
Тоже иногда приходится долго крутить, чтобы завести.

Re:

Добавлено: 21 авг 2011, 23:38
Денчик
Flazz писал(а):Тоже иногда приходится долго крутить, чтобы завести.
пора "калиматор"(аккумулятор) менять ИМХО

Re: Re:

Добавлено: 22 авг 2011, 14:02
Flazz
Денчик писал(а):
Flazz писал(а):Тоже иногда приходится долго крутить, чтобы завести.
пора "калиматор"(аккумулятор) менять ИМХО
Возможно. Думаю, ближе к зиме будет ясно.

Re:

Добавлено: 22 авг 2011, 14:19
Денчик
Flazz писал(а):Тоже иногда приходится долго крутить, чтобы завести.
по характеристикам написано что акумулятор должен быть со стартовым током не менее 390А, а поляки суют почемуто 250А.

Re: Re:

Добавлено: 22 авг 2011, 14:31
Flazz
Денчик писал(а):
Flazz писал(а):Тоже иногда приходится долго крутить, чтобы завести.
по характеристикам написано что акумулятор должен быть со стартовым током не менее 390А, а поляки суют почемуто 250А.
Хм.. интересно. А где это написано?