Помогите пожалуйста! Что то странное по утрам.
Добавлено: 27 май 2015, 22:55
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться! Катаюсь на медведе около полутора лет и проблем никогда не возникало! Но в последние месяц два стало по утрам происходить нечто странное!
Суть в следующем!
Стала плохо заводиться машинка по утрам, на горячую заводится как часы (а в последнее время может закапризничать и после простоя в 8-10 часов), вернее она то заводиться, но сразу после старта появляются потряхивания, как будто троит и довольно часто глохнет после первого запуска (еще месяц назад это наблюдалось реже), 2 ой запуск без каких либо проблем, заводиться и работает отлично. Потом весь остальной день ездит и заводиться без проблем. Субьективно кажеться что чем сырее, тем эти симптомы проявляются сильнее.
Что было сделано что бы выявить неисправность:
1. Заменены свечи и высоковольтные провода (свечи в итоге через какое то время поставил старые, т.к на новых увеличился расход, один провод слегка искрил поэтому его собственно и заменил)
2. Заменен топливный насос (подозрения на обратный клапан не оправдались, да и старый я востанавливал, поэтому было принято решение поставить новый)
3. 4 раза проведена компьютерная диагностика, которая не выявила ничего, ошибок нет, все в норме. Диагност сказал что есть небольшие отклонения по лябде но в пределах нормы, поэтому замарачиваться не стоит. 3 Раза даже на ночь оставлял, что бы поутру именно на холодную проводили. Все без толку.
Грешу на топливную систему ( т.к после ночи в топливной рампе при нажатии на нипель бензин не "пшикает", а просто появляется, т.е как я понимаю давление в системе за ночь куда то деваться. Отсюда вопрос. Должно ли оно там держаться всю ночь? Поэтому думаю либо форсунки либо регулятор давления в баке, т.к насос заменен. Вазомжности проверить давление самостоятельно нет.
4. Отдал машину на сто, попросил разобраться. Сказали что двигатель слегка трясется из за заклинившего клапана абсорбера, заглушили его, но проблема с запуском осталась.
Думаю датчик температуры поменять, потом регулятор давления и т.д т.к остаеться только метод тыка, которым благополучно и пользуются практически во всех мастерских моего города. Так хоть за работу платить не придется:)
Поделитесь пожалуйста своими мыслями, очень уж напрягает такое странное поведение машины!
Заранее спасибо!
Суть в следующем!
Стала плохо заводиться машинка по утрам, на горячую заводится как часы (а в последнее время может закапризничать и после простоя в 8-10 часов), вернее она то заводиться, но сразу после старта появляются потряхивания, как будто троит и довольно часто глохнет после первого запуска (еще месяц назад это наблюдалось реже), 2 ой запуск без каких либо проблем, заводиться и работает отлично. Потом весь остальной день ездит и заводиться без проблем. Субьективно кажеться что чем сырее, тем эти симптомы проявляются сильнее.
Что было сделано что бы выявить неисправность:
1. Заменены свечи и высоковольтные провода (свечи в итоге через какое то время поставил старые, т.к на новых увеличился расход, один провод слегка искрил поэтому его собственно и заменил)
2. Заменен топливный насос (подозрения на обратный клапан не оправдались, да и старый я востанавливал, поэтому было принято решение поставить новый)
3. 4 раза проведена компьютерная диагностика, которая не выявила ничего, ошибок нет, все в норме. Диагност сказал что есть небольшие отклонения по лябде но в пределах нормы, поэтому замарачиваться не стоит. 3 Раза даже на ночь оставлял, что бы поутру именно на холодную проводили. Все без толку.
Грешу на топливную систему ( т.к после ночи в топливной рампе при нажатии на нипель бензин не "пшикает", а просто появляется, т.е как я понимаю давление в системе за ночь куда то деваться. Отсюда вопрос. Должно ли оно там держаться всю ночь? Поэтому думаю либо форсунки либо регулятор давления в баке, т.к насос заменен. Вазомжности проверить давление самостоятельно нет.
4. Отдал машину на сто, попросил разобраться. Сказали что двигатель слегка трясется из за заклинившего клапана абсорбера, заглушили его, но проблема с запуском осталась.
Думаю датчик температуры поменять, потом регулятор давления и т.д т.к остаеться только метод тыка, которым благополучно и пользуются практически во всех мастерских моего города. Так хоть за работу платить не придется:)
Поделитесь пожалуйста своими мыслями, очень уж напрягает такое странное поведение машины!
Заранее спасибо!