Рулевая рейка.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Рулевая рейка.
Где купить рулевую рейку, или рем комплект (если такой бывает)?
Может кто ремонтировал? Качаешь тяги, слышен стук с обоих сторон.
Может кто ремонтировал? Качаешь тяги, слышен стук с обоих сторон.
- tundelta
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во первых внизу под рулевым карданом на рейке есть заглушка с регулировочной гайкой, можно попробовать немного подтянуть. Ремкомплектов в продаже нет. Есть отдельно рулевые тяги (кстати, убедись, что стучит именно рейка, а не тяга в шарнире).
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
- tundelta
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена тяг даст то, что они перестанут болтаться. А зачем меняли рычаги если люфт в рулевом управлении?dima277 писал(а):Регулировачную гайку подтягивать пробовали,руль уже не крутится а тяги болтаются. Говорят, там есть какая то пластмассовая ерунда,она и износилась. Сегодня поменял оба рычага,всеравно болтается.Всё дело в рейке. А что даст замена тяг?
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Отличаются передаточним числом, у рейки без сервоприваода руль длиннее, с сервоприводом - короче.dima277 писал(а):ВСЁ РЕЙКЕ КИРДЫК. РУЛЬ В ЛЕВО ПОВОРАЧИВАЕШЬ ЗАКУСЫВАЕТ.
КАКУЮ РЕЙКУ ДРАТЬ ФИГ ЗНАЕТ. ЕСТЬ ЗА 5500 ДЛЯ МАШИН БЕЗ СЕРВОПРИВОДА. ЕСТЬ ЗА7500 С СЕРВОПРИВОДОМ.РАЗВЕ ЕСТЬ ПАНДЫ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. У МЕНЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДИНАМИК. ЧЕМ ЭТИ РЕЙКИ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕ ПОЙМУ. СМОТРЕЛ НА "ЭКЗИСТЕ"
Если есть усилитель то надо брать рейку с сервопиводом.
Re: Рулевая рейка.
Ну чего поменял рейку? У меня таже беда!!!!!
-
- Пандовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:24
- Откуда: Челябинская обл. г. Усть-Катав
Re: Рулевая рейка.
Может кто подскажет как снять рулевую рейку?
Re: Рулевая рейка.
Поменял рейку, все отлично, всего 6000 руб. на экзисте заказал, там всего один аналог был, производитель Quinton Hazel. Пришла быстро. Рейка была разбита, но основной стук как оказалось не от нее шел, а от резинок стабилизатора, стабилизатор так молотит! А эти резинки стоят больше касаря каждая, аналогов не нашел пока.
Рейка меняется просто, в "педальном отсеке" отсоединяете карданчик, отсоединяете рулевые наконечники, снизу на балке откручиваете 2 болта, которые держат рейку, ослабляете 2 бота балки, так что бы ее приопустить, но так что бы она не упала на глушитель и не сорвала его! Помойму все! Вытаскиваете рейку из дырки, которая идет в "педальный отсек" (там резиновый уплотнитель ее держит) и вытягиваете всю рейку, помойму, влево между крылом и колесом. Эти действия проводится на подъемнике. Надеюсь что ничего не забыл.
Рейка меняется просто, в "педальном отсеке" отсоединяете карданчик, отсоединяете рулевые наконечники, снизу на балке откручиваете 2 болта, которые держат рейку, ослабляете 2 бота балки, так что бы ее приопустить, но так что бы она не упала на глушитель и не сорвала его! Помойму все! Вытаскиваете рейку из дырки, которая идет в "педальный отсек" (там резиновый уплотнитель ее держит) и вытягиваете всю рейку, помойму, влево между крылом и колесом. Эти действия проводится на подъемнике. Надеюсь что ничего не забыл.
Последний раз редактировалось second 15 июн 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.