Перегрев и брызг масла

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Ответить
КЕФИР
Пандовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:55
Откуда: Челябинск

Перегрев и брызг масла

Сообщение КЕФИР »

Сегодня ехал, по непонятным причинам (все жидкости в норме) перегрев (одно деление до красного). Остановился, открыл капот, небольшой дымок и попахивает горелым маслом. посмотрел, так справа от движка все в масле и капает вниз..(((
Чего то выдавило что ли? Излишек масла был налит?
Аватара пользователя
QFactor
Пандовод со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:29
Откуда: Киев

Re: Перегрев и брызг масла

Сообщение QFactor »

Можно предположить, что неполадки в системе охлаждения (утечка антифриза, вышла из строя помпа, вентилятор радиатора).
Масло могло выдавить из под клапанной крышки ГБЦ (в следствие перегрева может деформироваться ГБЦ, надесюсь, у тебя всё не так серьезно).
Масло сколько на последнем ТО залили? Нужно 2.8л
Вентилятор радиатора работал, когда открыл капот?
Fiat Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
КЕФИР
Пандовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:55
Откуда: Челябинск

Re: Перегрев и брызг масла

Сообщение КЕФИР »

Я открыл капот когда уже остановился и заглушил движок. Обследовал подкапотное пространство с фонариком, обнаружил, что цвет жидкости, облившей детали, розовый, следовательно антифриз. Посмотрел уровень масла - в норме, уровень антифриза - низкий...Потом стал искать откуда он пшикнул...похоже из места соединения патрубка от радиаторав верхнюю часть двигателя... завелся, когда остыл, поработал немного на ХХ, вроде не бежало... про помпу много раз видел, тем более при моих симптомах: начинает перегреваться исключительно на пониженных передачах и ХХ, в т.ч. при включенном вентиляторе...месяц назад при таких же симптомах заменил термостат.. не помогло... сегодня буду менять помпу, заодно и ремень ГРМ.
КЕФИР
Пандовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:55
Откуда: Челябинск

Re: Перегрев и брызг масла

Сообщение КЕФИР »

В сервисе сказали, поскольку пшикнул антифриз, то скорее всего избыток давления, значит крышка радиатора...поскольку пришла пора менять ремень ГРМ, то заодно поменял и помпу, т.к. приятель посоветовал, мол все равно разбирать будут, учитывая пробег 125 000. Конечно, крышку радиатора тоже сменили, визуально старая была вроде рабочая...после всей работы поставили старую крышку, машина держала температуру нормально, вот и непонятно, что там и как там было... сегодня ехал на работу - температура была в норме...
Ответить