Страница 2 из 5

Re: Engine failure и...

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:52
gagag65
Молодцы, и дальше так!!! :D

Re: Engine failure и...

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:29
Алексей39
Всем доброго времени суток.
Столкнулся недавно с проблемой.
У меня Панда 2008 г.в. пробег 43000 1.2 бензин. механика.
Во время движения автомобиль стал дёргаться, по ощущениям как будто бензин кончается.
Но топлива достаточно.
Если в этот момент (когда дёргается) катиться на нейтралке то заглохнет.
На холостых работае хорошо и заводится тоже без проблем, ошибок никаких не горит.
Говорят что это вода в топливном фильтре. Сомневаюсь я.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что первым делом смотреть.
Спасибо.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:10
aktivist
Ехать на компьютерную диагностику. Сразу увидят впрыск топлива и половина догадок отпадет. Сцепление посмотрят. Может банально тормозные колодки примерзают? какая температура за окном?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:45
ORB
1.Укажите город "обитания" в профиле..
2.В момент когда мишка глохнет повышать обороты пробовали?
3.Судя по вопросу,вышеизложенное в начале поста не помогло?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:51
Алексей39
Если повышать то они поднимутся, но не сразу, сначала задержка потом набираются.
И дёргание не постоянное. может начать а может и нормально проехать, но не долго.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 11:26
ORB
Это я к тому, что и у меня такие же симптомы были-"плавающая" проблема.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:47
Алексей39
Был сегодня на диагностике. подарил 500р, сказали залей Лики Моле для прочистки топливной системы. Компьютер ошибок не нашел. Весь день катался, дергается всё также. Вечером загорелся чек! Мляяять. Завтра опять поеду, можь на этот раз что нибудь покажет...

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:03
Алексей39
ORB А у тебя в чем проблема была?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:05
gagag65
Алексей39 писал(а):ORB А у тебя в чем проблема была?
Прочтите тему с самого начала, там все описАно и рассказано как бороться :)

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:55
ORB
Алексей39 писал(а):ORB А у тебя в чем проблема была?
См.начало поста с 1-й страницы.
Это решило конкретно мою проблему..Попробуйте как вариант.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 06 ноя 2012, 22:46
aktivist
Я перед дальней поездкой залил в бак присадку в бензин 500мл WYNN'S W22693, заправился до полного бака бензином Pulls95 и проехал 232км туда, на следующий день 232км обратно Итого =464км. Думаю промыло все, и форсунки и дроссель и клапана и т.д. Советую...

Re: Engine failure и...

Добавлено: 07 ноя 2012, 16:23
Алексей39
Посмотрели ошибку Р0105 Pressure sensor. Но диагност говорит это топливный фильтр который в баке забился, мол надо снимать и чистить. Другой говорит что это датчик надо менять. как то разные мнения. Есть предложения? Сегодня после полудня стало невозможно ездить. глохла дергалась и вообще не хотела ехать. Что делать???!!!

Re: Engine failure и...

Добавлено: 07 ноя 2012, 16:30
Алексей39
По кодам это датчик давления воздуха. Что это за штуковина то такая.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:02
Алексей39
Промыл датчик, впускной коллектор. ничего не изменилось. заводится отлично, обороты не плавают. А вот стоит поехать, через некоторое время дёрганье начинается снова.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:43
ORB
На сегодняшний день проблема ушла...
В субботу ездил в "Итала" на предмет выявления причин ошибки...
Экзаминёр и ЭкуСкан выдавал ошибку MAF\P0101\данные с датчика не соответствуют заданны параметрам
(датчик старый,новый так и лежит)
Что делал...
Отсоединил аккуму..
Снял разьемы с датчика положения ДЗ,MAF,электроклапана,ЭБУ..."Потыкал" все разьемы туды-сюды..(типа почистил)
Снял блок дросселя,почистил по-новой,повернул несколько раз ДЗ на открытие! до упора(ход оси ДЗ и контактные дорожки в блоке управления ДЗ)
"Попинал" электроклапан (плохой контакт,зависание штока клапана)
Заменил свечи и ВВ провода (пробои на проводах или свечах)
Собрал,обучил ДЗ, посканили,погонял мишку на разных режимах....Всё стало гуд...
Да!!! Самое главное!!Предварительно помыл мишку...

Итого...
В моём случае причины ошибки и проблем описанных в первом посте,теоретически,могли быть:
1.Плохие контакты на разьёмах,что давало или не давало сигнал в ЭБУ в определённые время и сутуации (только в движении)
2.Подклинивание ДЗ в корпусе,плохой контакт на доржках блоке управления ДЗ
3.Электроклапан
4.Периодические пробои на свечах\проводах
5.Всё енто в комплексе)))