Страница 1 из 5

Engine failure и...

Добавлено: 07 фев 2012, 23:41
ORB
Предыстория...
Началось недели две назад.Утром машина заводиться без проблем.
Изображение
Прогрев.Движение.И тут,млин на ходу..Ахтунг!
Аллахен-балабахен! Комп начинает орать "ESP failure",Hill-holder failure" и последним -"Engine failure"...Горят все желтые значки,чек.. Аварийка..Зажигание выкл-вкл. - ошибки "ESP failure",Hill-holder failure" пропадают,но "Engine failure" остаётся+чек...Глохнет...Все стабилизируется после 5-7 вкл.-выкл. зажигания...Так продолжалось в течении недели с разной периодичностью (раз в два дня, два раза в день)..Короче по "настроению"...Морозы млин!
В воскресенье откатал целый день,но вечерком на окружной опять...
Изображение
Короче..Заезжал на скан к Константину (Alfina Corse)...Показало код ошибки Р0101...Датчик открутили-немного каки на нём...Грядёт чистка дросселя и сопутствующих...
Сразу посмотрел ценник на датчик..( BOSCH 0 261 230 030)....неслабеццки! от 3-х до 4.5 тыров...Аналоги есть и дороже ( от 2-х до 8 тыров)
Инструмент(фото 1)Ключ трубка на 10,звёздочка на 30 и бита на 20,очиститель карбюратора ABRO(140 р.),тряпушка..
Итак..
Фото-2
1.Отщелкиваем воздухозаборник(синие квадратики)
2.Откручивем два болта (красные квадратики)
3.Снизу отсоединяем патрубок(желтый фото 3)
4.Отсоединяем другие концы патрубка (синие стрелки)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 00:01
ORB
Снимаем стопора желтого цвета(синие стрелки)
Отсоединяем контактные разьёмы от датчиков(красные квадраты)
Откручиваем винт крепления датчика(чёрная стрелка).От него и шла ошибка на комп..
Откручиваем 4-е винта крепления дроссельного узла(красные стрелки)
Изображение
Изображение

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 14:02
aktivist
При установке на место дроссельной заслонки нужно "шаманить" экзаменером? или все заработает без вмешательства компа?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 14:26
Alfina Corse
aktivist писал(а):При установке на место дроссельной заслонки нужно "шаманить" экзаменером? или все заработает без вмешательства компа?
Если корпус дросселя и сам дроссель не разбирался, то не нужно.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 18:50
ORB
Продолжение "банкета"...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 19:10
ORB
На 2 и 3 фотке собственно сам датчик (возможный виновник!)...
Всё прочистил,просушил...Собрал...Погонял на разных оборотах...Всё стало как в сказке!!!!
А с утра в ста метрах от дома-на тебе,получай...Всё тоже самое....
Чек-шмек...Пока ехал до работы-3 раза вставал...Всё в движении происходит.Как будто троить начинает,холостые не держит,дёргается...
"Пролечивал" оборотами до 3 тысяч,пока ХХ не установится(чек горит) Потом несколько раз вкл-выкл зажигание и устаканивается(чек гаснет) до следующего "косяка"..
С работы ехал - завёлся,поехал-всё пучком...И опять началось..Разобрал всё по новой -чисто!
Но проблема осталась и всё в том же духе...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 21:47
tanka13
Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)

Re: Engine failure и...

Добавлено: 08 фев 2012, 21:54
ORB
tanka13 писал(а):Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)
На ловца и зверь бежит))) Собирался отписаться по поводу приезда к Вам на ремонтик...Место-время есть?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 09 фев 2012, 16:27
tanka13
ORB писал(а):
tanka13 писал(а):Если дроссель электронный, желательно его компьютером адаптировать;)
На ловца и зверь бежит))) Собирался отписаться по поводу приезда к Вам на ремонтик...Место-время есть?
Да, есть;) Вы сегодня нам не звонили? :)
Когда?

Re: Engine failure и...

Добавлено: 09 фев 2012, 19:04
ORB
tanka13
Ориентировочно на субботу бы...Чуть позже отзвонюсь...

Re: Engine failure и...

Добавлено: 12 фев 2012, 23:12
tanka13
Есть предложение :D
Приезжайте к нам, у нас появился ЭКЗАМИНЕР, для вас бесплатно подключимся, посмотрим, что покажет, в отличие от экускана у него больше возможностей. Нам самим очень интересно, что же все-таки не так. Как раз и ВВ провода приехали.

Re: Engine failure и...

Добавлено: 13 фев 2012, 00:03
ORB
tanka13
Провода - это хорошо!Я Вам ещё провод должен..
Проблема не ушла...На чеке доехал до дому..Заглох один раз..Уже прогресс))
Для себя решил несколько направлений поиска проблемы, за исключением самого датчика MAF..
1 Датчик рабочий,но выдаёт ошибку.(P0101)
2 Ошибка из-за неудовлетворительного смесеобразования.
а.Подсос воздуха (прокладки коллекторов,прокладка под блок дросселя и тд)
б.Избыточное давление картерных газов (патрубки и тд)
в.Бензонасос и его "сотоварищи"
г.ещё в размышлениях...
3 Ошибка из-за электрики
а.Плохой контакт на проводах в косичке
б.Контакты на БУ
в.Свечи(может какая даёт пропуски)
Вот пока так...
За проводами постараюсь заехать на неделе(отзвонюсь)...
Или в следующую субботу,если не против...

Re: Engine failure и...

Добавлено: 13 фев 2012, 18:47
tanka13
Хорошо, ждем медведя :D Экзаминер весчь! Сейчас во всю уже тестируем машинки, всякие разные интересные штуки нам показывает, так что разберемся :wink:

Re: Engine failure и...

Добавлено: 19 фев 2012, 17:06
ORB
На сегодняшний день проблема ушла...
В субботу ездил в "Итала" на предмет выявления причин ошибки...
Экзаминёр и ЭкуСкан выдавал ошибку MAF\P0101\данные с датчика не соответствуют заданны параметрам
(датчик старый,новый так и лежит)
Что делал...
Отсоединил аккуму..
Снял разьемы с датчика положения ДЗ,MAF,электроклапана,ЭБУ..."Потыкал" все разьемы туды-сюды..(типа почистил)
Снял блок дросселя,почистил по-новой,повернул несколько раз ДЗ на открытие! до упора(ход оси ДЗ и контактные дорожки в блоке управления ДЗ)
"Попинал" электроклапан (плохой контакт,зависание штока клапана)
Заменил свечи и ВВ провода (пробои на проводах или свечах)
Собрал,обучил ДЗ, посканили,погонял мишку на разных режимах....Всё стало гуд...
Да!!! Самое главное!!Предварительно помыл мишку...

Итого...
В моём случае причины ошибки и проблем описанных в первом посте,теоретически,могли быть:
1.Плохие контакты на разьёмах,что давало или не давало сигнал в ЭБУ в определённые время и сутуации (только в движении)
2.Подклинивание ДЗ в корпусе,плохой контакт на доржках блоке управления ДЗ
3.Электроклапан
4.Периодические пробои на свечах\проводах
5.Всё енто в комплексе)))

Второй день мишка не "болеет"...Дальше время покажет...

P.S. Большое спасибо сотрудникам "Итала" за терпение и соучастие!

Re: Engine failure и...

Добавлено: 03 ноя 2012, 22:48
ORB
Прошел год..Полет нормальный