Engine failure и...
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Engine failure и...
Товарищ ORB!
Как у вас дела с устранением неисправности? Победили? Что сделали?
Поясните, пожалуйста, как переобучают заслонку.
Как у вас дела с устранением неисправности? Победили? Что сделали?
Поясните, пожалуйста, как переобучают заслонку.
Re: Engine failure и...
Вечерком отпишусь..или на неделе
Re: Engine failure и...
отложил письмена...умчал в командировку в Московию...
Re: Engine failure и...
ORB!
Вы еще помните, что обещали отписаться по борьбе с глюками двигателя?
Как я заметил они проявляются в холодное время года. Или я не прав?
Сейчас потеплело и они скорее всего ушли, но тем не менее интересно какие меры вы принимали. И возымели ли они действие.
Вы еще помните, что обещали отписаться по борьбе с глюками двигателя?
Как я заметил они проявляются в холодное время года. Или я не прав?
Сейчас потеплело и они скорее всего ушли, но тем не менее интересно какие меры вы принимали. И возымели ли они действие.
Re: Engine failure и...
Да помню..
По прошлому году - описано в начале поста..
По этому - ошибка по положению дроссельной заслонки. Предварительно-замена всего блока (ещё не решился) Глюк намного реже но появляется. Больше пока ничего не делал -занят строительством ( отпуск же:-) )
По прошлому году - описано в начале поста..
По этому - ошибка по положению дроссельной заслонки. Предварительно-замена всего блока (ещё не решился) Глюк намного реже но появляется. Больше пока ничего не делал -занят строительством ( отпуск же:-) )
Re: Engine failure и...
А ошибка по положению высвечивается в явном виде или это ваши выводы в результате проведения каких-либо мероприятий? И, насколько я понял, переобучение заслонки не помогло.
Не пытались разобрать узел и посмотреть что там? Блок-то все-таки не хило стОит.
Я так живо интересуюсь, поскольку у меня очень похожая проблема. Решения пока не нашел, хотя провел большую профилактику и переменял кучу навесного оборудования.
Не пытались разобрать узел и посмотреть что там? Блок-то все-таки не хило стОит.
Я так живо интересуюсь, поскольку у меня очень похожая проблема. Решения пока не нашел, хотя провел большую профилактику и переменял кучу навесного оборудования.
Re: Engine failure и...
Ошибка с экзаменёра. Точно не помню какой именно ,там идёт несколько кодов (120,121,122...)
Собирался разобрать, но не хватает времени , да и риск остаться без дросселя имеет место быть. Закажу наверное новый а там и старый можно смело "раскурочить". Был бы "донор" было бы проще. У меня связка педаль-дроссель электронная, а в основном в Россию поставляли с тросиком.
Собирался разобрать, но не хватает времени , да и риск остаться без дросселя имеет место быть. Закажу наверное новый а там и старый можно смело "раскурочить". Был бы "донор" было бы проще. У меня связка педаль-дроссель электронная, а в основном в Россию поставляли с тросиком.
Re: Engine failure и...
Один в один все как у Вас ORB! Чем лечите? И как? Поделитесь мыслями, наработками...
Re: Engine failure и...
Пока выяснил один алгоритм:
происходит всё на 1,2 реже на 3 передаче, в момент разгона ( обороты меньше 2000 тысяч)
машина слегка дергается и глохнет
если в этот момент педаль газа не трогать и заглушить движку, то при последующем вкл. зажигания "чек" не загорается, холостые обороты не держатся..Я в этом случае
сразу даю газ и держу 3000 оборотов до тех пор пока с этих оборотов произойдёт небольшой скачок в большую сторону.
Можно ехать дальше..
Если заглохла но давить на газ (не заметил,надо проскочить перекрёсток) - "чек" обеспечен с сообщениями от компа (см. начало поста)
Я в этом случае делаю как в вышеописаном, но "чек" и сообщения не сбрасываются..Еду дальше.
Косяка можно избежать если при разгоне газ давать больше и резче.
Сегодня планирую съездить и заказать новый дроссельной узел.
происходит всё на 1,2 реже на 3 передаче, в момент разгона ( обороты меньше 2000 тысяч)
машина слегка дергается и глохнет
если в этот момент педаль газа не трогать и заглушить движку, то при последующем вкл. зажигания "чек" не загорается, холостые обороты не держатся..Я в этом случае
сразу даю газ и держу 3000 оборотов до тех пор пока с этих оборотов произойдёт небольшой скачок в большую сторону.
Можно ехать дальше..
Если заглохла но давить на газ (не заметил,надо проскочить перекрёсток) - "чек" обеспечен с сообщениями от компа (см. начало поста)
Я в этом случае делаю как в вышеописаном, но "чек" и сообщения не сбрасываются..Еду дальше.
Косяка можно избежать если при разгоне газ давать больше и резче.
Сегодня планирую съездить и заказать новый дроссельной узел.
Re: Engine failure и...
Еще в эту же тему..
http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... al/743865/
http://www.drive2.ru/cars/fiat/stilo/st ... al/743865/
Re: Engine failure и...
ORB, значит это может быть только дроссель? Мне по ходу дела как и вам надо будет его менять. В приведенной ссылке-один в один как у меня. 101 ошибка в полный рост. При анализе на сканере в момент скачкообразного изменения давления с 50 до 80 дроссель закрывается и машина глохнет. А если стрелка чуть дернулась вверх и нажать в это время на газ-таких косяков не будет. Только вот в ссылке написано что заменив дроссель, через месяц он сдох (см. комментарии). Вот я и думаю он ли? Или все таки мозг?
Re: Engine failure и...
Дело в том что в прошлом году вылазила ТОЛЬКО! 101-я ошибка. По дросселю-ничего.
В этом только по дросселю...
Теоретически может быть
- износ дорожек что влечёт потерю сигнала от дросселя на мозг и обратно...( по кодам там есть отсутствие сигнала (обрыв в цепи) и слабый сигнал (плохой контакт скорее всего ))
- износ (перекос) оси дроссельной заслонки что влечет "закусывание" о корпус дросселя
- что хуже - мозг "клинит"
Но теория теорией а практика практикой...тут уж ничего не сделаешь )
По поводу
В этом только по дросселю...
Теоретически может быть
- износ дорожек что влечёт потерю сигнала от дросселя на мозг и обратно...( по кодам там есть отсутствие сигнала (обрыв в цепи) и слабый сигнал (плохой контакт скорее всего ))
- износ (перекос) оси дроссельной заслонки что влечет "закусывание" о корпус дросселя
- что хуже - мозг "клинит"
Но теория теорией а практика практикой...тут уж ничего не сделаешь )
По поводу
, есть у меня предположение что это восстановленный был...но только предположение...через месяц он сдох
Re: Engine failure и...
Ну вот и прояснилась у меня ситуация.
Плавающие обороты, самостоятельное глушение двигателя и загорание "гантели" ELD. Вчера, после многочисленных опытов с пандочкой и результатам предыдущих, было выяснено следующее: стабильно 101 ошибка и каждый раз какая нить другая иже с ней. В моем случае, полноприводном, загорание ELD. Двигатель "троит", плавают холостые обороты, воняет из глушителя (кат сгорел).
Предположение о гнилой проводке-не подтверждено, все перепроверял упорный автоэлектрик.
Мозг-перепрошивается, отзывается и пр. Исправлен короче.
Косяк дросселя. Однозначно. Осталось выяснить следующее-механика или электрика дросселя? Это выясню позже, когда накоплю денег на новый-разберу старый.
По итогу:101 ошибка - ошибка по датчику давления. Когда датчик установлен-имеем следующее: нормально работает какое то время, затем-"аллахен-трахен-бабахен"-судя по скану давление резко подскакивает с 50 до 80-чек энджн, "ELD Unaviliable see handbook", отсутствие реакции на педаль газа, падение оборотов двигателя до 0 или 800. Проявляется преимущественно на ходу, стоя-никогда. Особенно грустно становится на перекрестках...
Как избавились: тупо отцепили клемму от датчика давления (справа от дросселя). Сразу загорается все что описано выше, НО!!! все работает и не глохнет... Захотелось с горя нажраться... Тестируем через скан-все идеально работает(ошибки те же). АБС, тормоза, кондей, вся электрика-все работает!!! правда ощущение что движок подтраивает и на хх не очень стабильно работет-осталось. Главное педаль слушается и на ходу не глохнет. Можно ездить-хвала яйцам!
Терапия: понятно что дроссель, но сейчас на новый денег нет. Как появятся-разберу. Понятно что не сам датчик давления- проверяли и его-исправен зараза.
Что есть из электрики в электронном дросселе? Этот датчик, датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, эл. моторчик. Из механического-шестерни. Осталось проверить "датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, эл. моторчик". Ибо больше там нечего ловить. Моя мысль-потенциометр кончился. Ваши мысли?
ЗЫ: загорание ELD-это не первопричина, а следствие 101 ошибки. Со слов автоэлектрика такая же фигня есть у полноприводных опелей антар. Там тоже при 101 ошибке вылазят всякие значки на панели.
ЗЗЫ: где то в форуме был задан вопрос типа "а эта клема куда/откуда идет?" Очень похоже на этот мозгодатчик.
Плавающие обороты, самостоятельное глушение двигателя и загорание "гантели" ELD. Вчера, после многочисленных опытов с пандочкой и результатам предыдущих, было выяснено следующее: стабильно 101 ошибка и каждый раз какая нить другая иже с ней. В моем случае, полноприводном, загорание ELD. Двигатель "троит", плавают холостые обороты, воняет из глушителя (кат сгорел).
Предположение о гнилой проводке-не подтверждено, все перепроверял упорный автоэлектрик.
Мозг-перепрошивается, отзывается и пр. Исправлен короче.
Косяк дросселя. Однозначно. Осталось выяснить следующее-механика или электрика дросселя? Это выясню позже, когда накоплю денег на новый-разберу старый.
По итогу:101 ошибка - ошибка по датчику давления. Когда датчик установлен-имеем следующее: нормально работает какое то время, затем-"аллахен-трахен-бабахен"-судя по скану давление резко подскакивает с 50 до 80-чек энджн, "ELD Unaviliable see handbook", отсутствие реакции на педаль газа, падение оборотов двигателя до 0 или 800. Проявляется преимущественно на ходу, стоя-никогда. Особенно грустно становится на перекрестках...
Как избавились: тупо отцепили клемму от датчика давления (справа от дросселя). Сразу загорается все что описано выше, НО!!! все работает и не глохнет... Захотелось с горя нажраться... Тестируем через скан-все идеально работает(ошибки те же). АБС, тормоза, кондей, вся электрика-все работает!!! правда ощущение что движок подтраивает и на хх не очень стабильно работет-осталось. Главное педаль слушается и на ходу не глохнет. Можно ездить-хвала яйцам!
Терапия: понятно что дроссель, но сейчас на новый денег нет. Как появятся-разберу. Понятно что не сам датчик давления- проверяли и его-исправен зараза.
Что есть из электрики в электронном дросселе? Этот датчик, датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, эл. моторчик. Из механического-шестерни. Осталось проверить "датчик положения заслонки, датчик массового расхода воздуха, эл. моторчик". Ибо больше там нечего ловить. Моя мысль-потенциометр кончился. Ваши мысли?
ЗЫ: загорание ELD-это не первопричина, а следствие 101 ошибки. Со слов автоэлектрика такая же фигня есть у полноприводных опелей антар. Там тоже при 101 ошибке вылазят всякие значки на панели.
ЗЗЫ: где то в форуме был задан вопрос типа "а эта клема куда/откуда идет?" Очень похоже на этот мозгодатчик.
Re: Engine failure и...
Вот и я жду..Предзаказ сделал- в ожидании ответа..
Re: Engine failure и...
Порылся в интернете. Есть мнение, что стерлись пластиковые шестерни. http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?p=52669
ИМХО очень вероятно, что пластик не расчитан для наших температурных перепадов. Но это все-позже. когда разберу дросссель...
ИМХО очень вероятно, что пластик не расчитан для наших температурных перепадов. Но это все-позже. когда разберу дросссель...