высокие обороты
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: высокие обороты
Ну собственно вот общий вид
намного ближе
Вид слева от меня.На дросселе ничего нет.
Спара от меня. Датчик массового расхода ,а под ним регулятор холостого хода.А над всем этим возвыщается дроссель с разъемом.
Ну а голубой шланг подсоединяется к медной трубке и уходит в бензобак
немного подправил Olegka
намного ближе
Вид слева от меня.На дросселе ничего нет.
Спара от меня. Датчик массового расхода ,а под ним регулятор холостого хода.А над всем этим возвыщается дроссель с разъемом.
Ну а голубой шланг подсоединяется к медной трубке и уходит в бензобак
немного подправил Olegka
Re: высокие обороты
штуковина с синей трубкой это датчик абсорбера, поэтому и трубка уходит в бензобак, а штучка с болтиком-датчик абсолютного давления. Это так сказали в сервисе. подключали сканер, или как он там называется, ошибок не показывает, а показывает обороты 1100-1200 на холостом ходу, и угол положения дроссельной заслонки 1 градус при тепмературе ОЖ 89 градусов. вот так.
- Olegka
- злой модератор
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: высокие обороты
Strenfild Сделай поменьше разрешение фото
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Re: высокие обороты
Ну не датчик точно, так как нет у меня абсорбера в отсеке двигателя, а если и есть то рядом с заправочной горловиной и уж точно без датчиков .На шеви ниве стоит абсорбер как отдельная емкость, там есть датчик.Датчик абсолютного давления это и есть датчик массового расхода воздуха(он показывает разряжение), так он будет звучать при переводе с английского.Скорее всего с синей трубкой клапан отвода толи газов, толи конденсата для последующей очистки в абсорбере. Ну уж эта домарощенная Европа со своими ЕВРО 4.Li Si Cin писал(а):штуковина с синей трубкой это датчик абсорбера, поэтому и трубка уходит в бензобак, а штучка с болтиком-датчик абсолютного давления. Это так сказали в сервисе. подключали сканер, или как он там называется, ошибок не показывает, а показывает обороты 1100-1200 на холостом ходу, и угол положения дроссельной заслонки 1 градус при тепмературе ОЖ 89 градусов. вот так.
А что конкретно подсоединяли к ЭБУ в сервисе?
Угол в 1 градус величина малая и в принципе нормальная(говорит о полностью закрытой заслонке) и если учесть что температура охлаждающей жидкости 89 градусов(Полностью прогретый двигатель), то внимание падает на пару: ДМРВ(датчик массового расхода воздуха под дросселем) и РХХ(регулятор холостого хода на дросселе).
А вот какие показания в сервисе были в отношении датчика массового расхода воздуха?
Неисправность это различные скачки в показаниях датчика или отсутствие каких либо показаний.
Регулятор холостого хода это исполнительный механизм и в инжекторных двигателях он не диагностируется.
Так как у тебя на дроссельной заслонке есть два отверстия, то малое как раз и есть отверстие ведущее паток воздуха к регулятору холостого хода.
Или он неисправен.Или мозги по показаниям(не достоверным) заставляют регулятор быть в приоткрытом состоянии.
Re: высокие обороты
к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Re: высокие обороты
мастера говорят, что это неисправен датчик положения дроссельной заслонки, данную процедуру проверяли в двух разных-сервисах, на двух разных сканерах, показания сканеров одни и те же.
Re: высокие обороты
Картина теперь более ясная. Так как в вашем случаи имеем узел дросселя, управляемый тросиком от пидали газа, то утверждение мастера обсолютно оправдано.Li Si Cin писал(а):к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Если прочетаешь что написано на датчике и дашь знать то подберу варианты замены.
Re: высокие обороты
Вчера знакомаму прочищал DWшкой тросик с оболочкой. А приехал с жалобой высокие обороты. Попробовал педаль а она при отпускании до конца не возвращалась.
Re: высокие обороты
да нет, педаль тут не при чем. я и носком ее на себя оттягиваю и возле дроссельного узла ту штучку куда тросик крепится трогаю и прижимаю в винту, все так же и ничего не присходит обороты не падают, тут дело не в механике
Re: высокие обороты
А почему одна из трубок кондиционера идет прямо над двигателем?
У меня они идут рядом друг с другом по краю двигательного отсека.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: высокие обороты
DIMON, посмотрите наDIMON писал(а):А почему одна из трубок кондиционера идет прямо над двигателем?
У меня они идут рядом друг с другом по краю двигательного отсека.
http://fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=621
первое фото на "вот итоговый вид". У меня тоже одна трубки кондиционера идет сверху.
Сравнивали два подкапотных пространств с Zanuda (его и моего Медведя) - таки есть разница в зависимости от года выпуска машины, по крейней мере 2007 и 2008 г.г.
Re: высокие обороты
Strenfild писал(а):Картина теперь более ясная. Так как в вашем случаи имеем узел дросселя, управляемый тросиком от пидали газа, то утверждение мастера обсолютно оправдано.Li Si Cin писал(а):к ЭБУ подключали ручной автосканер. и теперь о том что происходит: заводим двигатель и начинаем прогревать, причем без разницы на холостом ходу или в движении, обороты двигателя после прогрева устанавливаются в районе 1100-1400 и положение дроссельной заслонки 3-3,5%, затем глушим двигатель и стоим 5-10 минут; вновь запускаем двигатель и о чудо- обороты устанавливаются в районе 750-790 и положение дроссельной заслонки 0%.стоим газуем все в норме, трогеамся проезжаем примерно 1 км. останавливаемся не глушим двигатель-обороты вновь 1100-1400 и не снижаются положение ДЗ 3-3,5%. Все это происходит в движении если стоять на месте и газовать то ничего не происходит а после начала движения, растут обороты. сканер ошибки не показывает.
Если прочетаешь что написано на датчике и дашь знать то подберу варианты замены.
регулятор холостого хода
Re: высокие обороты
Похоже элементы дроссельной заслонкт не съемный.Наверное придется менять целиком узел дросселя.