Не гаснет лампочка давления масла
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
- Пандовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:30
- Откуда: Россия, г.Пермь
Не гаснет лампочка давления масла
Ночью был мороз -32. С утра не завелся - прикурили, после чего сразу загорелась лампочка давления масла и не гаснет. Щуп в масле практически весь...
Есть какие-либо соображения?
Есть какие-либо соображения?
-
- Пандовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 00:27
- Откуда: Саратов
Re: Не гаснет лампочка давления масла
ну если малсо есть значит че то с масляным насосом....только разбирать или пробовать отогревать!
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Разбирать думаю не стоит. Если весь щуп в масле - наверное масло циркулирует. Я бы начал с датчика давления масла.ivanusikov@yandex.ru писал(а):ну если малсо есть значит че то с масляным насосом....только разбирать или пробовать отогревать!
Я бы в такой мороз не рискнул бы заводить машину с юга Италии.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
посмотри фильтр, может резинку выдавило, клемму скинь
-
- Пандовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 10:30
- Откуда: Россия, г.Пермь
Re: Не гаснет лампочка давления масла
В общем,
Завелся еще раз - лампочка горит, обороты (в т.ч. холостые) плавают. В итоге вообще заглохла.
Подумал, что причина в аккуме - поменял, ничего не изменилось.
Выводы и результаты:
1 - Померил давление - всё в норме; уровень в норме. С насосом делать ничего не надо. На всякий случай поменял фильтр.
2 - Как я понял, дроссельная на панде электронная...На ней то и образовался конденсат. Поэтому обороты плавали и она глохла.
3 - Купил автоодеяло (не знаю будет ли польза, но, думаю, хуже не станет).
Совет - если в сильный мороз хотите минизировать величину риска остаться без машины, ставьте её в теплое место.
Завелся еще раз - лампочка горит, обороты (в т.ч. холостые) плавают. В итоге вообще заглохла.
Подумал, что причина в аккуме - поменял, ничего не изменилось.
Решил отогреть, заодно посмотреть что там именно тупит.ivanusikov@yandex.ru писал(а):ну если малсо есть значит че то с масляным насосом....только разбирать или пробовать отогревать!
Выводы и результаты:
1 - Померил давление - всё в норме; уровень в норме. С насосом делать ничего не надо. На всякий случай поменял фильтр.
2 - Как я понял, дроссельная на панде электронная...На ней то и образовался конденсат. Поэтому обороты плавали и она глохла.
3 - Купил автоодеяло (не знаю будет ли польза, но, думаю, хуже не станет).
Да...Машина с юга Италии. Про это забывать не стоит.veras писал(а):Я бы в такой мороз не рискнул бы заводить машину с юга Италии.
Совет - если в сильный мороз хотите минизировать величину риска остаться без машины, ставьте её в теплое место.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
А если с роботом, то ходить пешком. Шутка. Или как вариант греть через 5-7 часов. И масло правильное заливать.EsyuninNikita писал(а): Совет - если в сильный мороз хотите минизировать величину риска остаться без машины, ставьте её в теплое место.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Veras, машина с севера Италии. КБ в Турине, а он на севере Италии, а завод вообще в Польше.
Машины адаптированы к широкому диапазону температур, в том числе и к отрицательным, если, конечно, это не версия "для стран с жарким климатом".
Всё дело в конструкторских решениях. Они могут быть не всегда удачными.
Машины адаптированы к широкому диапазону температур, в том числе и к отрицательным, если, конечно, это не версия "для стран с жарким климатом".
Всё дело в конструкторских решениях. Они могут быть не всегда удачными.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Ну да, утёр нос. Кто то писал здесь, что утречком поехал на работу зимой из гаража, а когда решил поехать домой, то масло из робота выдавило. Движок заводится без проблем, не спорю. Если температура за бортом ниже 20, то жене говорю, что бы пешочком на работу топала.Stason писал(а):Veras, машина с севера Италии. КБ в Турине, а он на севере Италии, а завод вообще в Польше.
Машины адаптированы к широкому диапазону температур, в том числе и к отрицательным, если, конечно, это не версия "для стран с жарким климатом".
Всё дело в конструкторских решениях. Они могут быть не всегда удачными.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Была такая проблема на днях при морозе -20. Загнал в гараж, направил тепловую пушку на датчик давления масла - отогрелся. Пока все в порядке, но и температура за бортом -7.
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Veras, не стремился утереть нос, думаю, что Вы имели в виду "машина из южной страны", а в результате получилось как получилось.
Владельцам робота ходить пешком в -20 рекомендуют и на форуме ГрандеПунтоВодов. У них такой же робот, и в нем явно конструкторская недоработка.
Странно, что при таких температурах залипает датчик давления масла. Он механический, по идее должен отогреваться сам и довольно быстро.
Владельцам робота ходить пешком в -20 рекомендуют и на форуме ГрандеПунтоВодов. У них такой же робот, и в нем явно конструкторская недоработка.
Странно, что при таких температурах залипает датчик давления масла. Он механический, по идее должен отогреваться сам и довольно быстро.
-
- Пандовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:04
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Не гаснет лампочка давления масла
У меня похожий косяк в этом году проявился
Только с оборотами все в порядке, но пока машинка холодная - загорается лампа давления масла на пару секунд и гаснет. Уровень масла в норме.
Загнал сразу к официалам на сервис - только пожали плечами. Катаюсь так и ждём весны.
Масло "официальное" selenia star 10w40 меняется каждые 10тыс. Крайняя замена была 3000 назад в октябре
Только с оборотами все в порядке, но пока машинка холодная - загорается лампа давления масла на пару секунд и гаснет. Уровень масла в норме.
Загнал сразу к официалам на сервис - только пожали плечами. Катаюсь так и ждём весны.
Масло "официальное" selenia star 10w40 меняется каждые 10тыс. Крайняя замена была 3000 назад в октябре
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Время затухания лампы давления масла зависит и от масляного фильтра - есть с обратным клапаном, есть без и есть бракованные. Конкретно в Вашем случае, думаю, что с двигателем всё в порядке. Вот если на заведёной машине вдруг загорелась - это гораздо хуже.Vlados писал(а):У меня похожий косяк в этом году проявился
Только с оборотами все в порядке, но пока машинка холодная - загорается лампа давления масла на пару секунд и гаснет. Уровень масла в норме.
Загнал сразу к официалам на сервис - только пожали плечами. Катаюсь так и ждём весны.
Масло "официальное" selenia star 10w40 меняется каждые 10тыс. Крайняя замена была 3000 назад в октябре
Re: Не гаснет лампочка давления масла
на днях столкнулся с похожей проблемой,только у меня загорелся восклицательный знак в треугольнике
компьютерная диагностика показала,что проблемы с давлением масла
При заводке "масленка"даже не загоралась,уровень масла в норме
предположения были различные,но отделался легким испугом - замена датчика давления масла
компьютерная диагностика показала,что проблемы с давлением масла
При заводке "масленка"даже не загоралась,уровень масла в норме
предположения были различные,но отделался легким испугом - замена датчика давления масла
Re: Не гаснет лампочка давления масла
Здравствуйте!
А кто подскажет где этот самый датчик находится?
Сегодня , когда завел машинку - стола загораться лампочка давления масла, пищать когда загорается и на табло пишет что-то типа про давление.
Самое интересное что горит лампа не постоянно: то потухнет, то погаснет
загорается во время движения, останавливаюсь, глушу, сразу завожу - всё нормально - поехали, после нескольких км (1,2 или 5км) снова загорается, опять остановка,стоп, старт-поехали и т.д.
грешу на неисправность датчика. или может ...? кто что посоветует?
А кто подскажет где этот самый датчик находится?
Сегодня , когда завел машинку - стола загораться лампочка давления масла, пищать когда загорается и на табло пишет что-то типа про давление.
Самое интересное что горит лампа не постоянно: то потухнет, то погаснет
загорается во время движения, останавливаюсь, глушу, сразу завожу - всё нормально - поехали, после нескольких км (1,2 или 5км) снова загорается, опять остановка,стоп, старт-поехали и т.д.
грешу на неисправность датчика. или может ...? кто что посоветует?