Двигатель уходит в аварийный режим
Добавлено: 24 сен 2013, 18:32
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень прошу помощи. История такая: приобрела два месяца назад Панду 2007 года, 1.2 Dynamic, РКПП. Езжу спокойно, плавно, на работу-домой в основном по трассе. До вчерашнего дня машинка работала без нареканий...
Еще факт: при продаже авто предыдущий владелец предупредил, что не стоит заправлять машину на Лукойл. Иначе, загорается "чек", который приходится снимать экзаминером. Поначалу соблюдала, но как-то была вынуждена заправиться там. Чек загорелся спустя какое-то время. Решила не ехать в сервис,а дождаться, когда придет заказанный ELM кабель.
Вчера на трассе после заезда на круговой перекресток и съезда с него на приборной панели вместе с Check engine загорелся зловещий желтый восклицательный знак в треугольнике. Машина перешла в аварийный режим, запрещая переключать передачи сначала выше 3й, а затем - выше 2й. При этом двигатель безумно гудит и машина ужасно дергается. Когда останавливаюсь, вдогонку будто пинок под зад.
Остановилась, заглушила. Откинула "-" клемму минут на 10-15. Толку - ноль.
Погазовала на нейтрали - ничего. Спустя несколько минут треугольник погас - машина поехала как обычно. На ближайшем светофоре - опять двадцать пять. Проезжаю еще немного - все в норме. Опять резкий поворот, понижаются передачи - и опять в аварийный режим. Доковыляла до гаража. Там включаю заднюю, въезжаю в небольшую ямку и машина опять работает как ни в чем не бывало.
Понимаю, что прогнозы по такому описанию сродни привороту по фотографии, но все же буду благодарна за любые советы.
Кстати, кабель пришел, завтра с почты заберу и считаю ошибки.
Очень прошу помощи. История такая: приобрела два месяца назад Панду 2007 года, 1.2 Dynamic, РКПП. Езжу спокойно, плавно, на работу-домой в основном по трассе. До вчерашнего дня машинка работала без нареканий...
Еще факт: при продаже авто предыдущий владелец предупредил, что не стоит заправлять машину на Лукойл. Иначе, загорается "чек", который приходится снимать экзаминером. Поначалу соблюдала, но как-то была вынуждена заправиться там. Чек загорелся спустя какое-то время. Решила не ехать в сервис,а дождаться, когда придет заказанный ELM кабель.
Вчера на трассе после заезда на круговой перекресток и съезда с него на приборной панели вместе с Check engine загорелся зловещий желтый восклицательный знак в треугольнике. Машина перешла в аварийный режим, запрещая переключать передачи сначала выше 3й, а затем - выше 2й. При этом двигатель безумно гудит и машина ужасно дергается. Когда останавливаюсь, вдогонку будто пинок под зад.
Остановилась, заглушила. Откинула "-" клемму минут на 10-15. Толку - ноль.
Погазовала на нейтрали - ничего. Спустя несколько минут треугольник погас - машина поехала как обычно. На ближайшем светофоре - опять двадцать пять. Проезжаю еще немного - все в норме. Опять резкий поворот, понижаются передачи - и опять в аварийный режим. Доковыляла до гаража. Там включаю заднюю, въезжаю в небольшую ямку и машина опять работает как ни в чем не бывало.
Понимаю, что прогнозы по такому описанию сродни привороту по фотографии, но все же буду благодарна за любые советы.
Кстати, кабель пришел, завтра с почты заберу и считаю ошибки.