После замены обоих ступичных подшипников через 3 минуты езды загорелись лампы АБС и ручника.
Изменений в поведении машины не было.
На след.день после заводки движка все погасло. Но тронувшись с места я понял, что что то не так6 при любом торможении на любой поверхности и с любой скорости АБС срабатывает. Если просто едешь, то чего то там еле слышно пищит и немного хрустит где то впереди. Через несколько секунд езды загорается лампа АБС и хрустеть перестает. После глушения двигателя и снова заводки история повторяется.
Такое чувство что система не может отдиагностировать АБС-ку после замены ступичных.
Сразу говорю, что мастер нормальный делал, подшипы с магн. кольцом, поставил ка кнадо, все подключил, все проверил....
Пока не знаю в чем дело.
Какие будут мнения, комрады?
Загорелась АБС и знак ручника
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Загорелась АБС и знак ручника
Контакты в соединении датчика в арке колеса или сам датчик Датчики легко вылезли из суппорта?
Re: Загорелась АБС и знак ручника
Сегодня отвез машинку тому же мастеру.. тот озадачен.. будем сегодня разбираться... Скорее всего предыдущий оратор прав.. проблема либо в контактах, проводах или, не да Бог, в самом датчике...
Re: Загорелась АБС и знак ручника
Спасибо, да, мастер снимал датчик и прозванивал его. К сожалению датчик - под замену. В оригинале стоял Bosch. Если соберусь менять, то заменю на новый. Пока - нет, просто выдерну соответствующий предохрон...