Проблема с АКПП (робот)
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
Re: Проблема с АКПП (робот)
может адаптацию сцепления надо делать?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
Re: Проблема с АКПП (робот)
может и надо но пока нет возможности!подскажите просто что означают ошибки P0715 ;P0720 ;P1742 ;P1754 ;P1818
- avtomatika
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:53
- Откуда: М.О. Ногинск
Re: Проблема с АКПП (робот)
Поиск вам в помощь! ТЫНЦfth писал(а):подскажите просто что означают ошибки P0715 ;P0720 ;P1742 ;P1754 ;P1818
Re: Проблема с АКПП (робот)
Добрый вечер! прошу вашей помощи. Такая же проблема с оточиком. Щетки кончились.Не подскажете,где можно починить данную проблему???? Спасибо,fth писал(а):Помогите!!!!!!!! у меня такая проблема снял моторчик гидравлики его починили поменяли щетки поменяли подшипник,теперь все как положенно жужит и все дела,теперь нормально втыкаются передачи,но теперь машина не едет совсем,тоесть даже не трогается ни назад ни вперед!
Re: Проблема с АКПП (робот)
Не подскажете контакты Евгения??? Заранее благодарен.Марк777 писал(а):Живу под Костромой в деревне, думаю в Москву к фиатдоктору Евгению, записаться на обслуживание робота, кто обслуживал у него? какие результаты? зимой в морозы за 20, ездите?
Ноутбук есть, обд2 адаптер есть, другой модели, закажу рекомендованный.
-
- Пандовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 14:35
Re: Проблема с АКПП (робот)
отцы у меня течь масла под датчик PF2C/00 1237BE че делать подскажите
Re: Проблема с АКПП (робот)
Чё за датчик?))...протяни резьбовое соединение, проверяй уровень там откуда течет и езди пока кто-нибудь не подскажет что-нибудь умнее)) Течь я надеюсь капельная.
Re: Проблема с АКПП (робот)
Народ помогите с проблемой тупит робот сам по себе переключяеться с автомата на механику а сегодня загорелись три ошибки на панели и начал скидывать на нейтрал ку какие могут быть предположения ?Мне говорят что может сальники или маленький уровень масла в коробке или гидро блок и под вопрос сцепление?Выручайте может у кого была похожая проблема.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (робот)
А почитать несудьба? сразу писать надо в надежде что посоветуют просто фары протереть?
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Проблема с АКПП (робот)
Проблемы у всех примерно одинаковые , вот неисправности разные , и что толку от того что вам назовут предпологаемую причину , все равно вы ее устранить в домашних условиях не сможите , да и проверить тоже.a-manax писал(а):Народ помогите с проблемой тупит робот сам по себе переключяеться с автомата на механику а сегодня загорелись три ошибки на панели и начал скидывать на нейтрал ку какие могут быть предположения ?Мне говорят что может сальники или маленький уровень масла в коробке или гидро блок и под вопрос сцепление?Выручайте может у кого была похожая проблема.
Могу лишь сказать что закупочная цена на гидроблок робота на вчерашний день была 110тыс а робот в сборе около 140тыс
Re: Проблема с АКПП (робот)
Как хорошо что я не взял МедведкО на гребаном Андроиде!!! А ведь уже почти договорились....."Могу лишь сказать что закупочная цена на гидроблок робота на вчерашний день была 110тыс а робот в сборе около 140тыс"
-
- Пандовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 12:46
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (робот)
Привет всем! Я на форуме новичок. Проблема с роботом. Простите сразу, если не туда пишу, может надо создать новую тему было. Прошу модератора тогда переместить или сообщить мне, перемещу сама.
Опишу подробно. Еще предварительно скажу, что прочитала всю тему прежде чем писать.
Моя панда 2007 года выпуска. Покупали новой. Сейчас побег 130 тыс. И ничегошеньки мы в нее не вкладывали кроме ТО. Не было ничего серьезного ни зимой, ни летом. 3 раза ездили даже из Москвы в Ейск (Краснодарский край)
Вообщем проблема, как я понимаю, ни у одной меня. Скидывает на нейтралку на ходу.
Появилась эта проблема года 3 назад. Но ее быстро устранили. Мастер поменял датчик положения сцепления. Вроде так он называется. И панда ездила еще года 3 отлично. На сей день что имею. Машину грею, еду, приблизительно через один и тот же промежуток времени скидывает на нейтраль. Где-то минут 15 от начала запуска машины. Когда она поедет вопрос риторический. Может сразу включит скорость, а может и через полчаса. А может вообще завтра. Но больше в этот заезд она не скидывает на нейтраль. Ездить так опасно, страшно. Я и не езжу.
К официалам с такой проблемой не обращаюсь, понимаю что бесполезно. Первый мой мастер, который тогда менял датчик положения сцепления, делал диагностику 4 раза в разные временные интервалы. Разводит руками и говорит, что надо менять вилку. Поехали к другому мастеру (частники, занимаются фиатами). Они мне понравились. Сказали, что начнем со сцепления. Поменяли полностью сцепление, корзину, вилку, наварили шток. Сделали калибровку. Вообщем к сцеплению нет претензий. Проблема через день вернулась. Сделали диагностику. Ошибка 1818. Контроль переключения передач. Обнуляет, тарифицирует, калибрует сцепление до идеального состояния. И говорит, что эта ошибка говорит о том, что нужно менять нижнюю часть робота. Отдельно она не продается, или очень сложно найти отдельно. То есть робот в сборе. Но это очень дорого!!!! К тому же я сомневаюсь, что эту проблему никак нельзя решить.
Ребята, помогите кто сталкивался.
Еще. Масло в робот залито какое надо, не вытекает.
Как правильно поступить, чтобы истратить меньше денег.
Кстати наш первый мастер сказал, что надо поменять клапан сцепления. Что вы скажете? Кто у нас вообще чинит роботы? Я прихожу к выводу, что очень трудно найти мастера, который сможет разобраться. Да и хоть хотя бы знающий какой. Я считаю что замена робота - это диагноз от незнания проблемы. Жду ваших советов.
Опишу подробно. Еще предварительно скажу, что прочитала всю тему прежде чем писать.
Моя панда 2007 года выпуска. Покупали новой. Сейчас побег 130 тыс. И ничегошеньки мы в нее не вкладывали кроме ТО. Не было ничего серьезного ни зимой, ни летом. 3 раза ездили даже из Москвы в Ейск (Краснодарский край)
Вообщем проблема, как я понимаю, ни у одной меня. Скидывает на нейтралку на ходу.
Появилась эта проблема года 3 назад. Но ее быстро устранили. Мастер поменял датчик положения сцепления. Вроде так он называется. И панда ездила еще года 3 отлично. На сей день что имею. Машину грею, еду, приблизительно через один и тот же промежуток времени скидывает на нейтраль. Где-то минут 15 от начала запуска машины. Когда она поедет вопрос риторический. Может сразу включит скорость, а может и через полчаса. А может вообще завтра. Но больше в этот заезд она не скидывает на нейтраль. Ездить так опасно, страшно. Я и не езжу.
К официалам с такой проблемой не обращаюсь, понимаю что бесполезно. Первый мой мастер, который тогда менял датчик положения сцепления, делал диагностику 4 раза в разные временные интервалы. Разводит руками и говорит, что надо менять вилку. Поехали к другому мастеру (частники, занимаются фиатами). Они мне понравились. Сказали, что начнем со сцепления. Поменяли полностью сцепление, корзину, вилку, наварили шток. Сделали калибровку. Вообщем к сцеплению нет претензий. Проблема через день вернулась. Сделали диагностику. Ошибка 1818. Контроль переключения передач. Обнуляет, тарифицирует, калибрует сцепление до идеального состояния. И говорит, что эта ошибка говорит о том, что нужно менять нижнюю часть робота. Отдельно она не продается, или очень сложно найти отдельно. То есть робот в сборе. Но это очень дорого!!!! К тому же я сомневаюсь, что эту проблему никак нельзя решить.
Ребята, помогите кто сталкивался.
Еще. Масло в робот залито какое надо, не вытекает.
Как правильно поступить, чтобы истратить меньше денег.
Кстати наш первый мастер сказал, что надо поменять клапан сцепления. Что вы скажете? Кто у нас вообще чинит роботы? Я прихожу к выводу, что очень трудно найти мастера, который сможет разобраться. Да и хоть хотя бы знающий какой. Я считаю что замена робота - это диагноз от незнания проблемы. Жду ваших советов.
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (робот)
В мск наверно к тундельте надо обратиться
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Проблема с АКПП (робот)
Доброго времени суток. Сброс в нейтраль проблема известная. Возникает из за некрректной работы соленоида фиксации штока. В нем скапливаеться масло, и мешает его работе при низких температурах. "Лечится" устранением течи, промывкой от скопившегося масло. И самое главное , доработкой тарелки, а именно сверлятся 3-4 отверстия 2 мм. У себя на машине сделал 3 отверстия. Сбрасывать перестало.
Если вы в СПБ то могу с этим помочь.
Если вы в СПБ то могу с этим помочь.