Итак осталось закончить ТО, а именно заменить жижу в роботе.
Надо сказать, путь этот тернист оказался.
Для начала, те мехи, к которым гоняю все машины, позиционируют себя как СТО по Хёнде и Киям, хотя в принципе берутся за почти всё из приличного. Ну и у них нет своего электрика в штате, при необходимости аутсорсным пользуются. Ну и как вывод, помочь мне с этим не смогли.
Обратился к соседям, — те, с электриком в команде, тоже… Почему не знаю, но похоже тупо лень было, ибо при наличии приблуды и ноутбука не вижу ничего в ней сложного.
Тем временем наступили холода и робот начал аццки тупить: непрогретый выбивало в нейтраль на повышенных оборотах и иногда дёргало оч. сильно при переключении
Продолжая поиски позвонил "официалам", которые сходу заявили, что заодно надо поменять манжеты поменять (это не видя машины даже), и всего с меня 10000 руб. Ага, спасибо…
Позвонил в Агрегатку, которая позиционирует себя "Мы знаем всё об автоматических коробках", — отказались.
Автопортал64, сказали приезжай, за 1500 сделаем. Но я-то уже учёный, пробую уточнить: электик есть, сканер, знает что делать?
Ответ: а что там делать? В форды такие же роботы вроде ставят, туда ж обычную тормозуху льют же…
Говорю: с фига тормозуху-то? Туда своя жижа тутеловская идёт, она уже у меня куплена, только заменить надо.
Он: Сейчас уточню… Уточнил: нет, на таких условиях мы не сделаем.
Абзац! С х**а тормозуху, какие условия?
Вообще сложилось ощущение, что со сторожем разговаривал. Или с охранником. Дело было в субботу, возможно в офисе больше никого не было.
Уже начиная впадать в уныние, натыкаюсь на авито на "Ремонт роботизированных коробок передач фиат"
https://www.avito.ru/saratov/predlozhen ... 1008499228 В тот момент неудобно было висеть на телефоне, спросил в личку: могёте/не могёте? Роман сам перезванивает мне, договариваемся, скидывает координаты как их найти…
Собственно тут они мне уже понравились, ибо больше половины других СТОшников то ли заморенны занудными клиентами, то ли сами ко всему на отълюбись, в общем научили ценить заинтересованность в клиенте.
Ну, приехал к ним, почекали ошибки, заменили жижу.
Жижа слилась чернющая и грязнющая, коллективный разум решил, что была это совсем не тутела, а в лучшем случае декстрон. Даже промыли после неё, прежде чем тутелу заливать.
Откалибровали сцепу. Причём откалибровали иначе, чем делали мне до этого, — в 2 приёма: сразу после замены и потом ещё раз на прогретой машине.
За работу кстати взяли крайне недорого, наверное дабы крепше подсадить нового клиента ))
По итогу (вторая неделя пошла) робот перестал тупить. Совсем!