Вопрос новичка

Обо всем

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Druganetu
Пандовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:26
Откуда: Россия

Вопрос новичка

Сообщение Druganetu »

Всем привет. Я совсем плохо разбираюсь в некоторых вопросах. Скажите, как закачать свой аватар с моего компьютера на форум? Простите если совсем глупый вопрос или если не туда написал.
Аватара пользователя
Alenka
Пандовод со стажем
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:37
Откуда: Домодедово МО
Контактная информация:

Сообщение Alenka »

Привет, идешь в свой профиль, это прямо сверху в шапке форума, и в самом низу есть меню "загрузить аватару со своего компьютера", все просто в общем, только смотри чтобы размеры фото подходили, ну тебе все напишут, если по размерам подходить не будет фотка, нужно будет уменьшать....:)
КАСКО НАХ, И ВЕРИШЬ МНЕ ПОХ!!! Автомобиль это не роскошь, но где тогда взять средства на его передвижение!!!
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/m286.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Андрей 01
Пандовод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 08:53
Откуда: г.Пермь

Сообщение Андрей 01 »

Спасибо за темуDruganetu, итак
1- как идет шланг полива на заднее стекло?
2- можно ли поменять разбрызгиватели на другие (крепление родных-квадрат х/х мм) передние и ЗАДНИЙ!!(мне ненравится) как они работают. (с задним химичил) (передний снимал и чистил)

4- как (название и цена химии) и чем (не мойкой высокого давления) помыть двигательный отсек? (лейка+насос водолей-вибрационный)
5- когда делать антикорозийку и чем ?
6- спасет ли тонировка при ограблении (труднее разбить стекло боковое (трипликс))?
пока все.
Последний раз редактировалось Андрей 01 18 дек 2008, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nserge
Пандовод со стажем
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nserge »