Решил сам операцию по замене провести. Купил пыльник рулевого наконечника от ВАЗ-2108, как родной для Панды. Стоит 20 рубликов.
И приступил:
Побрызгал WD-шкой и открутил гаечку от болтика ключами на 13, хотя второй ключик, как мне показалось не нужен.
Потихоньку выбиваем болт. Мне пришлось снять колесо, а то неудобно было стучать, да и в последующем работать удобнее без колеса.
Потихоньку стучим по рычагу, чтоб палец шаровой вылез. Я как вспомогательный рычаг использовал здоровую отвертку (на фото ее нет - рук не хватило).
Поддеваем старый пыльник отверткой и сдергиваем его с места. Стопорные кольца не выбрасываем, нам еще предстоит с ними помучатся. Проверяем шаровую так - вращаем палец в разные стороны, если он двигается плавно и с усилием, то все ок, если двигается свободно, без усилия , расхлябано, то "бульбец титанику".
Набиваем новой смазкой шаровую и пыльник, тока не чересчур много, а то как у меня полезет во все стороны, б-е-е. Я использовал смазку "Вымпел", можно и Литол.
Дальше одеваем новый пыльник... Теперь черед стопорных колец - маленькое оделось без проблем, большое весь мозг вы..б. Решил его раскусить пассатижами пополам, и каждую половину одеть по отдельности.
Большие кольца одел при помощи отвертки и пассатижей. Дальше все собираем в обратном порядке.
Инструменты и материалы которыми я пользовался: переноска, 2 отвертки, пассатижи, балонник, 2 ключа на 13, молоток, домкрат, WD-40, Литол или др. смазка, перчатки, тряпка, новый пыльник.
А это спец, который все замутил, тобишь Я! Прошу прощения за авто комплимент Уф-ф-ф! Я этот доклад писал 3 часа с лишним, закалебся больше чем, когда ремонтировал Панду.
Пыльник шаровой (Костелло)
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
- Пандовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Пыльник шаровой (Костелло)
Эту тему я нашел, потому что был уверен, что пыльник порван. В нижней части была отчетливая потертость. Воспользовался данной инструкцией - огромный респект автору! Однако пыльник оказался целым. С другой стороны та же картина. Так что будьте внимательны, пыльники снизу на складке трутся так, что это легко ошибочно принять за повреждение.
Зато колодки наконец заодно поменял. 50 тыс первые отходили
Зато колодки наконец заодно поменял. 50 тыс первые отходили