Неисправности за пробег 25001-50000км
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Неисправности за пробег 25001-50000км
Предлагаю в соответствующей теме описывать неисправности, случившиеся с Вашим Медведем.
Данные темы не подразумевают обсуждения поломок (есть рубрика "Ремонт"), а служат только для перечисления неисправностей и стоимости их исправления
На 40000км перегорела левая лампочка подсветки на консоли (скорость вентилятора, регулировка температуры печки/кондиционера).
Ремонт обошелся в 20 руб - новая лампочка и недокуренная сигарета
Данные темы не подразумевают обсуждения поломок (есть рубрика "Ремонт"), а служат только для перечисления неисправностей и стоимости их исправления
На 40000км перегорела левая лампочка подсветки на консоли (скорость вентилятора, регулировка температуры печки/кондиционера).
Ремонт обошелся в 20 руб - новая лампочка и недокуренная сигарета
Последний раз редактировалось gagag65 02 окт 2011, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Flazz
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:24
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
35000км. Заменены передние амортизаторы, опоры амортизаторов, стойки стабилизатора и пыльник ШРУСа.
Последний раз редактировалось Flazz 03 окт 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
33000 замена передних амортизаторов и опорных подшипников
- КостеЛЛо
- Пандовод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:24
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердл. обл.
- Контактная информация:
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
35310км. Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости (линков). Цена ремонта - 2044руб.
36114км. Замена преда на прикуриватель. Цена ремонта - 5руб.
41495км. Замена пыльника шаровой опоры рычага подвески. Цена ремонта - 20руб. Отчет тут http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... ?f=3&t=873
36114км. Замена преда на прикуриватель. Цена ремонта - 5руб.
41495км. Замена пыльника шаровой опоры рычага подвески. Цена ремонта - 20руб. Отчет тут http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... ?f=3&t=873
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
31000км. Замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости
Фиат Панда 4x4
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
45400км:
Правый нижний рычаг Teknorot - 1800, работа - 600. У неофициалов
Код детали 50703129
Правый нижний рычаг Teknorot - 1800, работа - 600. У неофициалов
Код детали 50703129
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
33000 км. Замена переднего левого рычага
Рычаг 1653 руб.
Работа 520 руб.
45100 км. Замена тормозных дисков
Диски - 1539 рублей
Работа - 1000 рублей
Рычаг 1653 руб.
Работа 520 руб.
45100 км. Замена тормозных дисков
Диски - 1539 рублей
Работа - 1000 рублей
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
38000 - исправлено дерганье ЭУРУ. Стоимость: день ковыряний в гараже и потом 600рэ за компьютерную диагностику - выставление нулевой точки на руле.
40000 - перетряхивание передней подвески, замена передних колодок. Подвеска заменено: стойки (поставлены Monroe - полный аналог родных, что-то около 1.5 тыр за шт), опорники - практически самые дешевые - по 500рэ/шт, стойки стабилизатора, цену уже не помню. но все запчасти обошлись около 5.5 тыр. Колодки передние кажется textar менее 1 тыр. Не заморачивался сильно с фирменными запчастями, поскольку на авто ездит жена и у нее годовой пробег в смешные 5 тыс км.
42000 - замена аккума
40000 - перетряхивание передней подвески, замена передних колодок. Подвеска заменено: стойки (поставлены Monroe - полный аналог родных, что-то около 1.5 тыр за шт), опорники - практически самые дешевые - по 500рэ/шт, стойки стабилизатора, цену уже не помню. но все запчасти обошлись около 5.5 тыр. Колодки передние кажется textar менее 1 тыр. Не заморачивался сильно с фирменными запчастями, поскольку на авто ездит жена и у нее годовой пробег в смешные 5 тыс км.
42000 - замена аккума
Жизнь игра, так давайте играть красиво!
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
Subaru Impreza, 2008, 2.0R, МКПП
Fiat Panda, 2007, 1.2, робот.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
Сорри за оффтоп - фраза понравиласьMpak писал(а):Не заморачивался сильно с фирменными запчастями, поскольку на авто ездит жена ....
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
Да я бы сказал что просто падсталом
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
48 т.км.
На морозе заглохла с кучей сигналов.Сбросил клемму аккумулятора на 5 минут - проблема исчезла.
Так же на морозе отказал несколько раз ЭУР.Заглушил,завел - все заработало.
Появился дизельный стрекот из движка.Пока ездит.
Робот начал на морозе капризничать,но пока терпимо.
У предыдущего хозяина на 20-30 т. км. полетел какой то датчик на роботе -официалы заменили пол-сцепления.После их кривых рук появилось "слабое звено".Бензин лью Аи-92.
Кроме масла в движке ничего не менял.
На морозе заглохла с кучей сигналов.Сбросил клемму аккумулятора на 5 минут - проблема исчезла.
Так же на морозе отказал несколько раз ЭУР.Заглушил,завел - все заработало.
Появился дизельный стрекот из движка.Пока ездит.
Робот начал на морозе капризничать,но пока терпимо.
У предыдущего хозяина на 20-30 т. км. полетел какой то датчик на роботе -официалы заменили пол-сцепления.После их кривых рук появилось "слабое звено".Бензин лью Аи-92.
Кроме масла в движке ничего не менял.
Re: Неисправности за пробег 25001-50000км
50 т. км. одна из передних тормозных колодок умерла своей смертью, замена комплекта и полёт нормальный, но думаю если грамотно ездить - можно было бы еще тыщ 20 покататься на старых.