СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
С выходом FiatECUScan 2.8.2 все желающие получают возможность с помощью различны девайсов(имеется и писал ранее) самостоятельно ремонтировать(тарировать,сканировать) робота.
Чтоб собрать простой комплект для диагностики необходимо следующее
http://www.avtoknopka.ru/component/virt ... uct_id=412
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Получается бюджетненько
Пользуйтесь и наслождайтесь
Чтоб собрать простой комплект для диагностики необходимо следующее
http://www.avtoknopka.ru/component/virt ... uct_id=412
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Получается бюджетненько
Пользуйтесь и наслождайтесь
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Честно говоря ELM адаптор в плане удобства и возможностей будет складнее.
С перемычками не прийдется мудрить.
С перемычками не прийдется мудрить.
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Круто! Ещё бы теперь подробную инструкцию для чайников о том что куда сувать и в какой момент отбегать
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Неплохо. Сосед такую штукенцию собрал для Альфа-Ромео. К Панде подходит идеально.
Если не секрет ПО для нее где качали?
Если не секрет ПО для нее где качали?
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Задавайте вопрос подробнееinsane писал(а):Круто! Ещё бы теперь подробную инструкцию для чайников о том что куда сувать и в какой момент отбегать
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
FiatEcuScan.net - 50 еврейских рублей через PAYPAL и усе.Antowka писал(а):Неплохо. Сосед такую штукенцию собрал для Альфа-Ромео. К Панде подходит идеально.
Если не секрет ПО для нее где качали?
Тока не светите свои кредитки при оплате, я в свое время воспользовался виртуальной картой VISA(сделал с помощью Qiwi терминала) Любой косяк в системе PAYPAL и вас заблокировали.
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Вас вообще могу просканить за так, так как живу рядом.Antowka писал(а):Неплохо. Сосед такую штукенцию собрал для Альфа-Ромео. К Панде подходит идеально.
Если не секрет ПО для нее где качали?
И вообще кто живет в северной части МО обращайтесь.
- Antowka
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 21:36
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Предложение хорошееStrenfild писал(а): Вас вообще могу просканить за так, так как живу рядом.
И вообще кто живет в северной части МО обращайтесь.
Непременно воспользуюсь
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
А подробную инструкцию по сборке можно? А то на кабеле с одной стороны колодка, а с другой пучек проводов. И чего с этим пучком делать? Как его с USB устройством соеденить?Strenfild писал(а):С выходом FiatECUScan 2.8.2 все желающие получают возможность с помощью различны девайсов(имеется и писал ранее) самостоятельно ремонтировать(тарировать,сканировать) робота.
Чтоб собрать простой комплект для диагностики необходимо следующее
http://www.avtoknopka.ru/component/virt ... uct_id=412
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Получается бюджетненько
Пользуйтесь и наслождайтесь
А ежели брать ELM адаптер, то какой именно? Прошу совета.
[url=http://line4auto.ru/fiat/][img]http://line4auto.ru/fiat/2_10_1_12062009_3.gif[/img][/url]
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
1.2 Dinamic. Dualogic. Желтая. Зовут: "Смешнуля" :)
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Опробовал софтинку. Правда версии 2.6
кабель использовал ELM327 v1.2a хотя рекомендуется 1.3а. Видимо изза кабеля или других высших сил получить данные удалось только с мотора, остальные железки недоступны.
кабель использовал ELM327 v1.2a хотя рекомендуется 1.3а. Видимо изза кабеля или других высших сил получить данные удалось только с мотора, остальные железки недоступны.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Ну собственно производители Софта рекомендуют KKL/VagCom(мой вариант) и ELM 327 v1.3+zanuda писал(а):Опробовал софтинку. Правда версии 2.6
кабель использовал ELM327 v1.2a хотя рекомендуется 1.3а. Видимо изза кабеля или других высших сил получить данные удалось только с мотора, остальные железки недоступны.
- Вложения
-
- Ответна часть чтобы не расковырять разъем
- OBD_II___________4cc40f9c22544.jpg (25.33 КБ) 15159 просмотров
-
- разъем OBD2 на авто
- obd2.gif (8.11 КБ) 15159 просмотров
-
- Мой адаптер
- 1_R_7_10.jpg (23.27 КБ) 15159 просмотров
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Strenfild писал(а):Ну собственно производители Софта рекомендуют KKL/VagCom(мой вариант) и ELM 327 v1.3+zanuda писал(а):Опробовал софтинку. Правда версии 2.6
кабель использовал ELM327 v1.2a хотя рекомендуется 1.3а. Видимо изза кабеля или других высших сил получить данные удалось только с мотора, остальные железки недоступны.
- Вложения
-
- Расшифровка всех контактов OBD2 разъема вашего авто
- Безымянный1.jpg (144.23 КБ) 15159 просмотров
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
Strenfild писал(а):Strenfild писал(а):Ну собственно производители Софта рекомендуют KKL/VagCom(мой вариант) и ELM 327 v1.3+zanuda писал(а):Опробовал софтинку. Правда версии 2.6
кабель использовал ELM327 v1.2a хотя рекомендуется 1.3а. Видимо изза кабеля или других высших сил получить данные удалось только с мотора, остальные железки недоступны.
Ну и собственно с сайта fiatecuscan схема подключения приведенная даже рисунком
A1 - ADAPTER CABLE 1
A2 - ADAPTER CABLE 2
A3 - ADAPTER CABLE 3
Что касается простого KKL-адаптера:::::::::
Имеется ввиду что если в таблице на против подключаемых модулей нет например: А1,А2,А3
то схема подключения как есть(без перемычек) пример:
GND подключаем на 4,5 контакт разъема(папа и мама)
K-line на 7 контакт разъема(папа и мама)
12-вольт на 16 контакт(папа и мама)
L-line на 12,13 контакт разъема(папа и мама) но для нашего случая неиспользуется достаточно 3 контактов чтоб прочесть ЭБУ машины и Робота.
Все остальное типа AIRBAG подключаем по схема А2( 7 контакт адаптера подключаем на 3 контакт разъема авто)
ABS подключае по схеме А1 ( 7 контакт адаптера подключаем на 7,1,9,12 контакты т.е. ставим перемычки)
П всем остальным адаптерам все схемы расписаны по аналогии
Прошу вас уважаемые форумчане не стесняться глупых вопросов так ,как не все знакомы с электроникой.
Читаем все тему заново три раза. Отвечу на интересующий вопрос.
Будем жевать тему пока есть необходимость научиться самостоятельно сканить свой автомобиль
P.S.
Если нет возможности отремонтировать самому робота или просканить ЭБУ,то приезжайте в город Дубна будем менять манжеты и сканить ЭБУ в местном сервисе (придложения кидаем в личку)
- Вложения
-
- Схема поключения по схемам с сайта.jpg (134.24 КБ) 15159 просмотров
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
ну что в итогето надо купить чтобы там ничего не паять а просто воткнуть в юсб ноута?)) кстати туманки можно с этой штуковины включить?)
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: СВОБОДА И НЕЗАВИСИМОТЬ PANDAВОДОВ ОТ сервисных сканеров
KKL/VagCominsane писал(а):ну что в итогето надо купить чтобы там ничего не паять а просто воткнуть в юсб ноута?)) кстати туманки можно с этой штуковины включить?)
туманки невключить никак и ничем как выясняется
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом