Что важно знать о масле
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
-
- Пандовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:00
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что важно знать о масле
Обязательной процедурой при прохождении практически каждого ТО (за редким исключением) является замена масла в двигателе.
Моторное масло, как и любой другой неотъемлемый компонент, являясь при этом, расходным материалом, имеет определенный ресурс работы и со временем теряет свои эксплуатационные качества. Основными факторами, влияющими на износ масла, являются, прежде всего, холодный запуск двигателя, частое использование силового агрегата на критических оборотах, несоблюдение температурного режима и т.д., что в свою очередь приводит к преждевременному сгоранию масла и потере его полезных смазочных свойств.
Как известно, моторное масло бывает, синтетическое, содержащее в себе кроме натуральной масляной составляющей, ряд дополнительных синтетических присадок и минеральное, включающее только натуральную, масляную основу. В зависимости от процентного содержания присадок, масло, также, может быть полусинтетическим. Технологии производства синтетических моторных масел позволяют не только увеличить ресурс двигателя, без труда справиться с нагаром на внутренней полости агрегата, но и значительно расширить диапазон его использования в плане температурного режима, временного интервала и пробега, что делает его универсальным для любого сезона. Масло хорошего качества не требует, также, использования промывочной жидкости при его смене, т.к., благодаря содержанию в нем присадок обладает отличными моющими свойствами.
Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей не предназначены для использования сугубо минерального масла, т.к. это может привести к образованию нагара на внутренних стенках двигателя и, как следствие, преждевременного выхода его из строя. Здесь, по мнению специалистов «Автоцентра Аврора», особое внимание следует обратить на автомобили, привезенные из США, где традиционно используют минеральные масла, но с более частой заменой. В данном случае не рекомендуется пользоваться промывочной жидкостью, т.к. это может привести к отслоению большого количества нагара, который, не успев смыться за один цикл, создает большую вероятность оседания его в поддоне картера. В идеале, двигатель требует разборки и чистки, либо последовательной замены масла (2-3 раза) через 1-1,5 тысячи км пробега. За это время произойдет плавное очищение двигателя, в щадящем для него режиме.
Обладая определенным уровнем гигроскопичноси (способность впитывать влагу), моторное масло требует прогревания до определенной температуры. Для создания идеальных условий вытеснения влаги, автомобиль должен проехать не менее 12-13 км, с момента запуска двигателя. Но, учитывая особенности городского движения, стояние в пробках, моторное масло прогревается быстрее.
Принимая во внимание все изложенное, важно регулярно менять масло, даже если Ваш автомобиль не эксплуатировался в течение большого промежутка времени.
Ждем решения уважаемого Zanuda. Если он сочтет нужным удалить, то так тому и быть. Yozhik.
Моторное масло, как и любой другой неотъемлемый компонент, являясь при этом, расходным материалом, имеет определенный ресурс работы и со временем теряет свои эксплуатационные качества. Основными факторами, влияющими на износ масла, являются, прежде всего, холодный запуск двигателя, частое использование силового агрегата на критических оборотах, несоблюдение температурного режима и т.д., что в свою очередь приводит к преждевременному сгоранию масла и потере его полезных смазочных свойств.
Как известно, моторное масло бывает, синтетическое, содержащее в себе кроме натуральной масляной составляющей, ряд дополнительных синтетических присадок и минеральное, включающее только натуральную, масляную основу. В зависимости от процентного содержания присадок, масло, также, может быть полусинтетическим. Технологии производства синтетических моторных масел позволяют не только увеличить ресурс двигателя, без труда справиться с нагаром на внутренней полости агрегата, но и значительно расширить диапазон его использования в плане температурного режима, временного интервала и пробега, что делает его универсальным для любого сезона. Масло хорошего качества не требует, также, использования промывочной жидкости при его смене, т.к., благодаря содержанию в нем присадок обладает отличными моющими свойствами.
Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей не предназначены для использования сугубо минерального масла, т.к. это может привести к образованию нагара на внутренних стенках двигателя и, как следствие, преждевременного выхода его из строя. Здесь, по мнению специалистов «Автоцентра Аврора», особое внимание следует обратить на автомобили, привезенные из США, где традиционно используют минеральные масла, но с более частой заменой. В данном случае не рекомендуется пользоваться промывочной жидкостью, т.к. это может привести к отслоению большого количества нагара, который, не успев смыться за один цикл, создает большую вероятность оседания его в поддоне картера. В идеале, двигатель требует разборки и чистки, либо последовательной замены масла (2-3 раза) через 1-1,5 тысячи км пробега. За это время произойдет плавное очищение двигателя, в щадящем для него режиме.
Обладая определенным уровнем гигроскопичноси (способность впитывать влагу), моторное масло требует прогревания до определенной температуры. Для создания идеальных условий вытеснения влаги, автомобиль должен проехать не менее 12-13 км, с момента запуска двигателя. Но, учитывая особенности городского движения, стояние в пробках, моторное масло прогревается быстрее.
Принимая во внимание все изложенное, важно регулярно менять масло, даже если Ваш автомобиль не эксплуатировался в течение большого промежутка времени.
Ждем решения уважаемого Zanuda. Если он сочтет нужным удалить, то так тому и быть. Yozhik.
"Автоцентр Аврора" - продажа и сервисное обслуживание автомобилей Fiat.
Re: Замена масла в двигателе!
и что здесь про замену масла и каким местом эта тема в рубрике ремонт?
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"
— М.И.Кутузов
— М.И.Кутузов
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена масла в двигателе!
Уважаемые модераторы!
Наверное, действительно, сия очень "познавательная" статья не тянет на тему под названием "замена масла"
Наверное, действительно, сия очень "познавательная" статья не тянет на тему под названием "замена масла"
Re: Что важно знать о масле
-
Последний раз редактировалось leon76 18 янв 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пандовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что важно знать о масле
Я не знаю, что хотел сказать автор), но вот что я хочу спросить про замену масла).
В течении двух лет я каждое ТО, примерно каждые 6 месяцев, меняла масло, судя по актам работ. В последний раз масло менялось в января месяце, с января уже накатано 15тыс.км в основном в режиме трасса.
В августе месяце (примерно через 5тыс.км) я собираюсь в Крым - это 7,5тыс.км, и масло планирую поменять лишь осенью. Т.е. между заменами масло машина пройдет 30тыс.км в режиме трасса...
Как думаете?) Не изнасилую машину этими 30тыс.км без замены масла?)
В течении двух лет я каждое ТО, примерно каждые 6 месяцев, меняла масло, судя по актам работ. В последний раз масло менялось в января месяце, с января уже накатано 15тыс.км в основном в режиме трасса.
В августе месяце (примерно через 5тыс.км) я собираюсь в Крым - это 7,5тыс.км, и масло планирую поменять лишь осенью. Т.е. между заменами масло машина пройдет 30тыс.км в режиме трасса...
Как думаете?) Не изнасилую машину этими 30тыс.км без замены масла?)
У меня великолепный молыш!
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Что важно знать о масле
Я бы нестал так насиловать мотор.
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
- nserge
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что важно знать о масле
Лично я поменял бы ещё 5000 назад.Зачем так рисковать не понимаю
VW Polo V 1.2 TSI Comfortline 2012
Re: Что важно знать о масле
Обычно масло меняют через каждые 10-15 тыс.км причем последняя цифра для очень жадных или ленивых))), но вообще каждый выбирает сам, что ему делать. А на смену масла не влияет, в каком режиме эксплуатировалось авто, город или трасса.
- Пандакот
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Что важно знать о масле
Да уж сколько не наслышан про замену масла но с ресурсом более 20 тыщ не слышал!!!! Это же как нужно не любить своего медведя!!! Чтоб так над ним издеваться! Нее с на нашим климотом и топливом максимум 15 тыщ проехать можно! И то это уж если прижмет!! А так в 10тыщ менять! Машинка будет дольше служить вам!! И самому спокойней, что на машине где нить по трассе далеко от дома двигатель не "застучит"! Да и удовольствие замены масла у нас по крайней мере в сервисе (не оффициальном) стоит 350 руб +3 литра масла в среднем по 300 р за литр!! вот и думаите менять масло чаще или выкладывать деньги на дорогостоящий ремонт двигателя (не меньше 20 тыщ.рублей!!!!!!) Да и кстате яб еще и подготовил машину к такой поездке!!!! поменял бы все фильтры сделал диагностику и т.п.!!!! Каждый выбирает сам!!!!Я не знаю, что хотел сказать автор), но вот что я хочу спросить про замену масла).
В течении двух лет я каждое ТО, примерно каждые 6 месяцев, меняла масло, судя по актам работ. В последний раз масло менялось в января месяце, с января уже накатано 15тыс.км в основном в режиме трасса.
В августе месяце (примерно через 5тыс.км) я собираюсь в Крым - это 7,5тыс.км, и масло планирую поменять лишь осенью. Т.е. между заменами масло машина пройдет 30тыс.км в режиме трасса...
Как думаете?) Не изнасилую машину этими 30тыс.км без замены масла?)
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
-
- Пандовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что важно знать о масле
Мальчики!) Всем спасибо!)
Откуда в Перми такие горячие парни?)
Вообще-то у медведя ТО изначально планировалось каждые 20тыс.км), пока его не привезли в россию). Это для России 15тыс.км типа адаптации)Пандакот писал(а):Да уж сколько не наслышан про замену масла но с ресурсом более 20 тыщ не слышал!!!!!!
Как соберетесь, обязательно подготовьте машину к автовояжу!)Пандакот писал(а): Да и кстате яб еще и подготовил машину к такой поездке!!!! поменял бы все фильтры сделал диагностику и т.п.!!!!
Откуда в Перми такие горячие парни?)
У меня великолепный молыш!
Re: Что важно знать о масле
http://bmwservice.livejournal.com/ - МНОГО интересного о маслах, двигателях и автомобилях.
Просто оставлю это здесь.
Просто оставлю это здесь.
Re: Что важно знать о масле
Ранее владел в основном немецким автопромом(Мерседес S350 W140,Бмв 330 е46,Фольксваген Т4 Каравела,Бмв 530 е39),правда начинал с Фиат Дукато)Так вот,замена масла на этих машинах требовала значительно больших финансовых вложений(по допускам и объему) и усилий.На Панде все просто,менее 3 литров масла и фильтр,поэтому с заменой долго не затягиваю,придерживаюсь 8-максимум 10 тысяч км,что значительно увеличивает ресурс двигателя,да и самому спокойнее.А меняю как правило уже и фильтра вместе с маслом,цены вполне демократичные,да и делать можно все самому