Постараемся собрать все вместе по теме.
Пока иммеется три вида отказов по печке.
1. Вентилятор печки включается только в положении "4".
Виноват тут блок резисторов. Стараниями Пандакот проблема расмотренна и расписана достаточно подробно. Огромное ему спасибо!
Ремонтируем резисторы печки. Снимаем сами резисторы, они находятся спереди под бардачком. Снизу изгибаясь в три погибели вытаскиваем разьем, откручиваем болт и достаем!
Сдыхает в резисторах термопредохранитель. Берем прибор (или лампочку с батарейкой) и проверяем целый ли предохранитель удостоверившись что он дохлый, едем в радимагазин и покупаем там новый за 20 рублей (250 волт 220 градусов 10 ампер)
Зачищаем контакты!
Пропаиваем!
Припаеваем новый предохранитель. закручиваем коньчики предохранителя вокруг контактов Затем хорошенько пропаиваем!
Вот и все готово ставим на место и радуемся все скорости работают!!!
Кроме того. Желательно следить за состоянием контактов на предмет их окисления.
Печка. Резистор. Вентилятор.
Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov
2. Печка "свистит".
Опять же. Огромное спасибо Пандакот!
Нам понадобится Головка очень редкая 7/32 (по другим данным требуется головка 5.5), гибкий удлинитель, вороток,отвертка, пасатижи, кусачки, кисточки,паяльник, припой, надфиль. Поехали.
Снимаем моторчик. Находится со стороны водителя! Загляните под руль. Моторчик установлен на боковине центральной консоли.
Сняли
Разбираем сам вентилятор. Откручиваем 2 гайки плоскогубцами (там хитрые гайки) Вытаскиваем разьем!
Из разъема нужно достать провода (иначе они будут мешать извличению моторчика из корпуса)
Вот и разобрали!
Чистим от грязи сам моторчик!
Даем высохнуть. Затем смазываем (Я смазал силиконовой смазкой и моторным маслом)
Вот и все проверяем, подав 12 вольт! Ураааааа Скрип исчез!!!
Собираем в обратном порядке, И РАДУЕМСЯ!
Опять же. Огромное спасибо Пандакот!
Нам понадобится Головка очень редкая 7/32 (по другим данным требуется головка 5.5), гибкий удлинитель, вороток,отвертка, пасатижи, кусачки, кисточки,паяльник, припой, надфиль. Поехали.
Снимаем моторчик. Находится со стороны водителя! Загляните под руль. Моторчик установлен на боковине центральной консоли.
Сняли
Разбираем сам вентилятор. Откручиваем 2 гайки плоскогубцами (там хитрые гайки) Вытаскиваем разьем!
Из разъема нужно достать провода (иначе они будут мешать извличению моторчика из корпуса)
Вот и разобрали!
Чистим от грязи сам моторчик!
Даем высохнуть. Затем смазываем (Я смазал силиконовой смазкой и моторным маслом)
Вот и все проверяем, подав 12 вольт! Ураааааа Скрип исчез!!!
Собираем в обратном порядке, И РАДУЕМСЯ!
3. Вентилятор печки не работает ни в одном из положений.
3.1. Проверьте предохранитель F 08 и реле T 08. Блок предохранителей находится под капотом. Со стороны водителя.
3.2. Вентилятор "обмерз."
По всей видимости связанно это либо с замерзанием конденцата, либо с тем, что через тракт забора воздуха на вентилятор попало большое кол-во снега. Затем он растаял. Затем замерз.
Что бы такого не случилось.
Перед запуском двигателя и включением вентилятора обязательно очищайте решеточку воздухозаборника от снега.
Запускайте двигатель и включайте вентилятор поставив заслонку в положении "из салона". Начните движение. Дождитесь когда из дефлекторов пойдет теплый воздух (чем теплее тем лучше) и только тогда переведите заслонку в положение "с улицы".
Перед тем как поставить машину на стоянку. Заранее (2-5 мин) переведите заслонку в положение из "салона". Перед выключением двигателя поставье вентилятор на "0". Выключите двигатель.
По возможности сушите салон, что бы избавиться от кондецата. Я для этого использую автомобильный обогреватель на 220 вольт с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревательным элементом.
Если вентилятор все же "замерз"и не работает ни на одной из скоростей.
Не мучайте его. Незамедлительно поставьте на "0". В противном случае вы получите результат. Как минимум это будет сгоревший предохранитель а как максимум отказ блока резисторов печки или выход самого вентилятора из строя.
Далее.
"У меня есть отопитель салона на 220 вольт. Поставил его в машину. Кинул удлиннитель из дома. Струю теплого воздуха направил от ног пассажира вверх. В стык между бардачком и "бородой" на которой размещен рычаг КПП. По итогу, минут через 10-15 вентилятор печки заработал без всяких проблем и посторонних звуков."
"У меня еще раз встал вентилятор. Спасибо,
Yozhik, по его методу с помощью промышленного фена отогрел свою печку. "
Кроме того. Причиной отказа вентилятора могут быть проблемы в коннекторах. (У меня например один стоял не до щелчка), окисление контактов.
3.3 Вышел из строя сам моторчик вентилятора. Тут только замена.
3.1. Проверьте предохранитель F 08 и реле T 08. Блок предохранителей находится под капотом. Со стороны водителя.
3.2. Вентилятор "обмерз."
По всей видимости связанно это либо с замерзанием конденцата, либо с тем, что через тракт забора воздуха на вентилятор попало большое кол-во снега. Затем он растаял. Затем замерз.
Что бы такого не случилось.
Перед запуском двигателя и включением вентилятора обязательно очищайте решеточку воздухозаборника от снега.
Запускайте двигатель и включайте вентилятор поставив заслонку в положении "из салона". Начните движение. Дождитесь когда из дефлекторов пойдет теплый воздух (чем теплее тем лучше) и только тогда переведите заслонку в положение "с улицы".
Перед тем как поставить машину на стоянку. Заранее (2-5 мин) переведите заслонку в положение из "салона". Перед выключением двигателя поставье вентилятор на "0". Выключите двигатель.
По возможности сушите салон, что бы избавиться от кондецата. Я для этого использую автомобильный обогреватель на 220 вольт с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревательным элементом.
Если вентилятор все же "замерз"и не работает ни на одной из скоростей.
Не мучайте его. Незамедлительно поставьте на "0". В противном случае вы получите результат. Как минимум это будет сгоревший предохранитель а как максимум отказ блока резисторов печки или выход самого вентилятора из строя.
Далее.
"У меня есть отопитель салона на 220 вольт. Поставил его в машину. Кинул удлиннитель из дома. Струю теплого воздуха направил от ног пассажира вверх. В стык между бардачком и "бородой" на которой размещен рычаг КПП. По итогу, минут через 10-15 вентилятор печки заработал без всяких проблем и посторонних звуков."
"У меня еще раз встал вентилятор. Спасибо,
Yozhik, по его методу с помощью промышленного фена отогрел свою печку. "
Кроме того. Причиной отказа вентилятора могут быть проблемы в коннекторах. (У меня например один стоял не до щелчка), окисление контактов.
3.3 Вышел из строя сам моторчик вентилятора. Тут только замена.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печка. Резистор. Вентилятор.
номер детали (мотора отопителя, который стоит в панде с завода) - DEA09062 (по данным Евгений1)