Проблема с электрикой
Добавлено: 08 июн 2011, 00:25
Ситуация следующая. Пробег около 40 тыс, машине скоро 3 года. 2 зимы подряд заводилась без проблем, летом - и подавно. Ездила ездила и вдруг: Позавчера при температуре на улице около 25 градусов тепла жена поехала по делам, нормально запустила, включила магнитолу, кондёр, включился бортовик, (но сказал, что напряжение сети ниже 11,5 вольт), ближний и поехала, через пару км на повороте при вкл указателя поворота погасло половина приборов на панели, тахометр показывал что хотел, временами вроде даже правдивые показания, и аналогично оптом и спидометр. вырубилась магнитола, поворотник и всё кроме кондёра (сигнал лампа горела по крайняку). Потом через пару км остановилась, заглушила. Через полчаса снова запустила - прежняя симптоматика. По дороге подобрала меня: объективно всё вышеперечисленное плюс - ощущение что машина тише работает!!! движок слегонца подтраивает но не так как на ВАЗах например. Ремень генера цел, при попытке включить допоборудование - снижение напряга до 7,5 вольт. Остановились, заглушили. Завести уже стартёром не смогли, даже не провернул. Шнурок, запуск, до СТО км 10 ещё своим ходом, но пока доки на СТО заполнял - заглохла и всё!!! даже ЦЗ не срабатывал! Вопрос: что это???? В СТО: сказали что "непостоянный ток заряда на гене!". По моей просьбе получше посмотреть ! сняли с машины! и ?протестировали - "ваще не работает!". Вопрос ещё один. Неужели пери (панда) способна на аккуме проехать 25-30 км с вкл кондёром и светом? Кстати с этой зимы стал замечать вот ещё что: перед запуском если не задержишь ключ на ВКл но не на СТАРТ, заводится, но сразу глохнет и бортовик пишет - ошибка сброса ЭБУ. Это уже тогда гена заболел и понемногу умирал или это просто 3 года аккуму и морозы?