Страница 1 из 1

Проблема с электрикой

Добавлено: 08 июн 2011, 00:25
Славко
Ситуация следующая. Пробег около 40 тыс, машине скоро 3 года. 2 зимы подряд заводилась без проблем, летом - и подавно. Ездила ездила и вдруг: Позавчера при температуре на улице около 25 градусов тепла жена поехала по делам, нормально запустила, включила магнитолу, кондёр, включился бортовик, (но сказал, что напряжение сети ниже 11,5 вольт), ближний и поехала, через пару км на повороте при вкл указателя поворота погасло половина приборов на панели, тахометр показывал что хотел, временами вроде даже правдивые показания, и аналогично оптом и спидометр. вырубилась магнитола, поворотник и всё кроме кондёра (сигнал лампа горела по крайняку). Потом через пару км остановилась, заглушила. Через полчаса снова запустила - прежняя симптоматика. По дороге подобрала меня: объективно всё вышеперечисленное плюс - ощущение что машина тише работает!!! движок слегонца подтраивает но не так как на ВАЗах например. Ремень генера цел, при попытке включить допоборудование - снижение напряга до 7,5 вольт. Остановились, заглушили. Завести уже стартёром не смогли, даже не провернул. Шнурок, запуск, до СТО км 10 ещё своим ходом, но пока доки на СТО заполнял - заглохла и всё!!! даже ЦЗ не срабатывал! Вопрос: что это???? В СТО: сказали что "непостоянный ток заряда на гене!". По моей просьбе получше посмотреть ! сняли с машины! и ?протестировали - "ваще не работает!". Вопрос ещё один. Неужели пери (панда) способна на аккуме проехать 25-30 км с вкл кондёром и светом? Кстати с этой зимы стал замечать вот ещё что: перед запуском если не задержишь ключ на ВКл но не на СТАРТ, заводится, но сразу глохнет и бортовик пишет - ошибка сброса ЭБУ. Это уже тогда гена заболел и понемногу умирал или это просто 3 года аккуму и морозы?

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: 08 июн 2011, 08:31
ORB
Если не работал генератор -то авто сделалось "электромобилем")))На аккоме можно и дольше ездить (зависит от состояния аккомулятора) Сталкивался с таким еще на жигулях... Энергия аккума постепенно "тает" в процессе езды без подзарядки от гены или же если гена выдает ток по-минимуму...Заглох-постоял-завелся-проехал-заглох -и тд Но аккума в этом случае с каждым разом "умирает" больше и больше без подпитки от гены...Но так как теперь всё завязано на комп то и вся электрика взаимозависима....Стандартно при неработающем(сломаном) гене должна включаться,как минимум,контрольная лампочка на панели приборов...Если гена выдавал частично ток (щетки например плохо прижимались вследствии износа..) то скорее всего это сразу не определилось компом и при понижении напряжения электрика работала частично... или "криво" )))

Славко Гену починили? Авто довольно?)

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: 08 июн 2011, 10:58
Славко
Нет, забрал гену, отвез в контору по ремонту, отзвонились что регулятор полетел, остальные цепи исправные. Если найдут регулятор, сделают, нет значит менять придётся. цена вопроса около 8,5 тыс руб.