Страница 1 из 1

Почти одинаковые автомобили работают по разному!!!

Добавлено: 19 янв 2010, 22:05
Doni
Yozhik писал(а):И еще. Такой вопрос. Теоретический.

Смотрим характеристики Peri http://www.gwperi.info/technical.shtml

Потом Panda http://www.fiat.ru/model/passenger/pand ... al/engine/

И что мы видим? Ага, Пери в 1.5 раза мощнее. У него 87л\с против 60л\с у Панды. Да, у Пери Максимальный Крутящий момент выше чем на Панде 115(3200-5200) против 102(2500) у Панды. Авот динамика разгона одинаковая. 0-100 за 14 сек. Это как так? Двигатель в 1.5 раза мощнее, а динамика одинаковая? Это при том, что удельная мощность Пери на 27% больше чем у Панды.

Я давно подозреваю, что Панда не 60л\с. Больно резвая. :D
Двигатель конечно очень много значит, но передаточные числа на коробке передач очень много значат!
Автомобиль специально могут делать для разгона с места до 40 км/ч за кротчайший промежуток времени, а потом динамика снижается, так и наоборот!

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/specs.aspx

Тойота Ярис заметь уже со СТО ОДНОЙ ЛОШАДЬЮ разгоняется до сотни за 13,4 секунды! Уверен, что Панда, что Пэри когда писали 14, а не тринадцать с сотыми, просто округлили!

Ещё характеристики автомобилей с большими показателями и массой незначительно отличающейся от данной модели, но со временем разгона в 14 секунд надо сюда выкинуть?

Добавлено: 20 янв 2010, 09:26
nserge
13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.

Добавлено: 20 янв 2010, 10:48
Yozhik
nserge писал(а):13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.
Совершенно согласен. Удельная мощность Яриса примерно на 28% выше чем у Панды. Ну так он и в динамике 0-100 на 20% ее превосходит.

Добавлено: 23 янв 2010, 01:59
Doni
Yozhik писал(а):
nserge писал(а):13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.
Совершенно согласен. Удельная мощность Яриса примерно на 28% выше чем у Панды. Ну так он и в динамике 0-100 на 20% ее превосходит.
41%

Добавлено: 23 янв 2010, 02:00
Doni
nserge писал(а):13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.
никто не говорил про ручку и механику панды....
данный сайт об этом умалчивает....
60 лошадок на восьми клапанном двигателе и 101 на 16 клапанах!!!
О чём может быть речь??????????
Панда в сто раз хуже по обтекаемости кузова чем Ярис....

Некоторые модели внедорожников имеют меньше ста лошадок, но при этом тянут за собой катер на прицепе без проблем!

Вам привезти в пример АВТОБУС ЛИАЗ 677???
В советских временах ходил автобус!!!
Он весит 16 ТОНН!!! Везёт КУЧУ ПАССАЖИРОВ!!!
И ЛОШАДЕЙ У НЕГО ВСЕГО 180!!!
Он со своей коробкой автомат разгонялся до сотни далеко не по вашей формуле!!!
Кстати он до неё по заводским характеристикам не мог разогнаться!!!

Не ставьте за основу ПАНДУ и жить легче станет!
180 лошадок по вашей формуле это три ПАНДЫ которые с места не сдвинут 16 тонн!!!

Добавлено: 23 янв 2010, 02:31
Doni
У знакомого внедорожник(не буду называть марку) у него меньше 100 лошадок....
Он вытащил завязший трактор!!!
Фантастика.... я не верил... пока не увидел обоих владельцев!!!
Крутящий момент и передаточные числа на коробке... вот что главное!!!

Добавлено: 23 янв 2010, 13:33
Yozhik
Doni писал(а):
Yozhik писал(а):
nserge писал(а):13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.
Совершенно согласен. Удельная мощность Яриса примерно на 28% выше чем у Панды. Ну так он и в динамике 0-100 на 20% ее превосходит.
41%
Ага. На 200% :D

Удельная мощность - это мощность деленная на массу. 101л/с делим на 1115кг = 0.087 Это Ярис.

60 делим на 865 = 0.069. Это Панда.

А потом считаем процент. :D

Добавлено: 23 янв 2010, 13:48
Yozhik
Doni писал(а):
nserge писал(а):13,4 это с автоматом а на ручке 11,7 . Полная снаряженная масса у Яриса побольше на 255 кг.
никто не говорил про ручку и механику панды....
данный сайт об этом умалчивает....
60 лошадок на восьми клапанном двигателе и 101 на 16 клапанах!!!
О чём может быть речь??????????
Панда в сто раз хуже по обтекаемости кузова чем Ярис....

Некоторые модели внедорожников имеют меньше ста лошадок, но при этом тянут за собой катер на прицепе без проблем!

Вам привезти в пример АВТОБУС ЛИАЗ 677???
В советских временах ходил автобус!!!
Он весит 16 ТОНН!!! Везёт КУЧУ ПАССАЖИРОВ!!!
И ЛОШАДЕЙ У НЕГО ВСЕГО 180!!!
Он со своей коробкой автомат разгонялся до сотни далеко не по вашей формуле!!!
Кстати он до неё по заводским характеристикам не мог разогнаться!!!

Не ставьте за основу ПАНДУ и жить легче станет!
180 лошадок по вашей формуле это три ПАНДЫ которые с места не сдвинут 16 тонн!!!
Не надо сравнивать теплое с мягким. Речь изначально шла о динамике от 0 до 100км/ч. И сравнивались, в принципе, одинаковае конструкции, одинакового назначения. Причем тут автобусы? :D

В приведенном тобой примере ключевое понятие вовсе не мощность двигателя, а крутящий момент. У Яриса он 132. У Панды 102 Н/м Крутящий момент Яриса примерно на 28% больше. Что вполне пропорционально разности удельной мощности. Та же ситуация при сравнении Пери и Панды.

А вот у ЛИАЗ. :D 470Н/м. Где тут пропорциональность?
И что тут непонятного? Либо тяговые характеристики доминируют, либо динамические. ЛИАЗ по мощности двигателя превосходит Панду в 3 раза, а по крутящему моменту в 5. По удельной мощности (180/16133=0.011) ЛИАЗ в 7 раз слабосильнее ПАНДЫ. Потому димамичнее он никогда не будет. :D

А вот если двигатели 3 панд примотатать к конструкции в 16т. весом, через соответсвующую коробку. (Т.е. разменять динамику на тяговые характеристики), то конструкция поедет. Куда ж ей деваться. :D

Но давайте сравнивать сравнимые конструкции. А то так дойдем до сравнения самолета и парохода. :D

Добавлено: 23 янв 2010, 14:24
Yozhik
Doni писал(а):У знакомого внедорожник(не буду называть марку) у него меньше 100 лошадок....
Он вытащил завязший трактор!!!
Фантастика.... я не верил... пока не увидел обоих владельцев!!!
Крутящий момент и передаточные числа на коробке... вот что главное!!!
Разумеется. Все дело в сравнении нескольких характеристик. В комплексе так сказать. Основные - удельная мощность и крутящий момент. Если при сравнении присутствует пропорциональнось в сравниваемых характеристиках, то можно сказать, что конструкции одноплановые. Если нет - незачем сравнивать. Т.к. конструкции разноплановые. Нет смысла сравнивать легковой автомобиль и трактор. Или автобус. :D

Добавлено: 23 янв 2010, 15:53
insane
а фольцвагеновкий 1,4 170лс..
Перри 16кл или тоже 8?

Добавлено: 23 янв 2010, 18:15
Yozhik
Пери 16кл.