Вариатор фаз (стрекочит в двигателе)

Вопросы эксплуатации

Модераторы: nserge, gagag65

Аватара пользователя
Пандакот
Пандовод со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Вариатор фаз (стрекочит в двигателе)

Сообщение Пандакот »

Вот нашол немного про него!!! http://www.italclub.ru/articles/variator_faz.html
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор фаз (стрекочит в двигателе)

Сообщение tundelta »

Пандакот писал(а):Вот нашол немного про него!!! http://www.italclub.ru/articles/variator_faz.html
Про него но... Немного не про него))))))
На Пандах стрекот идет именно с клапана давления масла, а не с самого вариатора. Вариатор издает достаточно характерный *дизельный* звук (у меня 2 Альфы + 2 Баркетты, как стучит вариатор - уж поверь, прекрасно знаю))))
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=489
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Аватара пользователя
Пандакот
Пандовод со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:18
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Пандакот »

tundelta Тоисть у нас не так все страшно??? Просто промыть клапан и все??? Или тоже менять???
Punto 2 2000г 3d, Panda Черный 2008г. Grande Punto 2007г 3d робот! Fiat Это круто!
Аватара пользователя
zanuda
Главный Пандовод всея Руси
Главный Пандовод всея Руси
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение zanuda »

Хм .. Я так понимаю просто горбатый вал поставить непрокатит? надо еще и эту шнягу перепрограммировать?
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tundelta »

Пандакот писал(а):tundelta Тоисть у нас не так все страшно??? Просто промыть клапан и все??? Или тоже менять???
В большинстве случаев помогает именно промывка.
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Скалолазка
Пандовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Скалолазка »

Скалолазка писал(а): Снова плавающая проблема. В первый же мороз ниже -30 под капотом в такт урчанию двигателя появился звук - как будто сломанная лопасть вентилятора трещит. Эта трещотка появляется при оборотах 1500-2500. Ниже 1500 этого звука нет, а выше может я просто прослушать не могу. На холодный двигатель звука нет, потом спустя время он появляется, и, чем холоднее за бортом, тем явственнее этот звук. Когда приезжала в сервис, этот звук как назло пропал, и мы долго прислушивались, после чего менеджер сказал, что это жидкость в конденционере булькает. Но звук не бульканье, а именно трещотка, как сломанный вентилятор под капотом в унисон двигателю.
Была сегодня в сервисе, мастер по приемке мне сказал, что - да, есть такое во всей линейке фиатов, стучит клапан вариатора фаз... Но, что после того, как потеплеет стук уйдет и ничего промывать не надо.
Сейчас прочла страницу по ссылке про вариатор фаз, там написано,
Неисправности вариатора
Со временем происходит износ рабочих поверхностей вариатора фаз, а также ослабление возвратной пружины, в результате чего появляется свободный ход корпуса вариатора относительно ведомой шестерни вариатора. Это приводит к неправильной работе вариатора и появлению неприятного характерного «дизельного» звука работы ДВС, сначала «на холодную», потом и при полностью прогретом двигателе.
А у меня "на холодную" как раз не стучит, только после того, как хорошенько раскатаюсь. Сейчас потеплело, и стучит еле слышно.
В вс поеду в сервис печку чистить, распечатаю статью про вариатор фаз и поговорю с мастером ещё раз.
У меня великолепный молыш!
pantera-lera17
Пандовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 15:13
Откуда: Татарстан

Сообщение pantera-lera17 »

В мороз после -20 работает как дизель-после прогрева нормально
DIMON
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:48
Откуда: Иваново

Сообщение DIMON »

Повнимательнее почитайте по ссылке http://www.italclub.ru/articles/variator_faz.html

У НАС НЕТ ВАРИАТОРА ФАЗ ! У НАС 8МИ КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
ВАРИАТОР ФАЗ СТОИТ ТОЛЬКО НА 16ТИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ (и то на последних моделях)

"Вариатор фаз предназначен для смещения фаз ГРМ при разных режимах работы ДВС. Смещение фаз (в данном случае, фазы впускного распредвала на 25 градусов)...." - у нас ОДИН распредвал он и впускной и выпускной ОДНОВРЕМЕННО и сместить его относительно себя же ни на 25 ни на 10 градусов НЕВОЗМОЖНО!

Так что стучит там что то другое.
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tundelta »

DIMON писал(а):Повнимательнее почитайте по ссылке http://www.italclub.ru/articles/variator_faz.html

У НАС НЕТ ВАРИАТОРА ФАЗ ! У НАС 8МИ КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
ВАРИАТОР ФАЗ СТОИТ ТОЛЬКО НА 16ТИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ (и то на последних моделях)

"Вариатор фаз предназначен для смещения фаз ГРМ при разных режимах работы ДВС. Смещение фаз (в данном случае, фазы впускного распредвала на 25 градусов)...." - у нас ОДИН распредвал он и впускной и выпускной ОДНОВРЕМЕННО и сместить его относительно себя же ни на 25 ни на 10 градусов НЕВОЗМОЖНО!

Так что стучит там что то другое.
Гм.. А у тебя точно Панда а не ТАЗ?)))))))))))
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
DIMON
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:48
Откуда: Иваново

Сообщение DIMON »

tundelta писал(а): Гм.. А у тебя точно Панда а не ТАЗ?)))))))))))
Это что, был приступ остроумия.

Во всех источниках про мотор 1.2 написано что "Система газораспределения - 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)".
Это, в принципе видно из внешнего вида крышки блока головок - она слишком узкая что бы поместить два распредвала.
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tundelta »

DIMON писал(а):
tundelta писал(а): Гм.. А у тебя точно Панда а не ТАЗ?)))))))))))
Это что, был приступ остроумия.

Во всех источниках про мотор 1.2 написано что "Система газораспределения - 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)".
Это, в принципе видно из внешнего вида крышки блока головок - она слишком узкая что бы поместить два распредвала.
Зачод, где начитался? пЕши истчо!!!!!!!!!
Мануал для изучения матчасти выделить?
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
Аватара пользователя
Olegka
злой модератор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka »

Если обмен колкастями, то выговор и почищу ветку!!! :evil:
Fiat Panda 2007 1.2 AT
Синенькая)))
Honda CR-V II 2002
Кофейко с молочком)))
ACURA LEGEND II 3,2 зверь а не машина)))
Аватара пользователя
tundelta
Пандовод со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 10:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tundelta »

Olegka писал(а):Если обмен колкастями, то выговор и почищу ветку!!! :evil:
Нет, это обмен знаниями)))))))))
Ремонт автомобилей концерна Фиат.
Весь спектр услуг, включая кузовной ремонт.
http://forum.fiat-club.ru/index.php
Мастера-приемщики: 8-916-671-81-26, 8-985-439-11-03
Срочные вопросы, или если очень надо:) : 8-916-860-04-61
DIMON
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:48
Откуда: Иваново

Сообщение DIMON »

Olegka писал(а):Если обмен колкастями, то выговор и почищу ветку!!! :evil:
Полностью согласен.
Нужно действительно обмениваться знаниями, а не сомневаться во вменяемости друг друга, а высказывание типа "а не ТАЗ ли у тебя" ко взаимопониманию и решению проблем не приводят, приводят только к ссорам.
DIMON
Пандовод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 20:48
Откуда: Иваново

Сообщение DIMON »

tundelta писал(а):
"Мануал для изучения матчасти выделить?"

Если есть, то "ДА"
Ответить