Аккумулятор
Re: Аккумулятор
После очередной комы аккумулятора замерил утечку...0,28А!!!(с магнитолой и без)...куда столько может уходить??
И еще вопросик.На жигулях вроде как был маленький нюанс - при оборотах дв-ля меньше 2тыс. АКБ не заряжался...есть ли подобные цифры у Панды?
И еще вопросик.На жигулях вроде как был маленький нюанс - при оборотах дв-ля меньше 2тыс. АКБ не заряжался...есть ли подобные цифры у Панды?
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Скорее всего сигнализация, если конечно коротыша нигде нет...
На исправном автомобиле (даже жигулях) аккум заряжается даже на холостых. Легко проверить - напряжение должно быть 14 вольт и НЕ меняться при изменении оборотов двигателя.
На исправном автомобиле (даже жигулях) аккум заряжается даже на холостых. Легко проверить - напряжение должно быть 14 вольт и НЕ меняться при изменении оборотов двигателя.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
Re: Аккумулятор
А как определиться?...СТО - не вариант...каким методом спецы обычно пользуются?...есть тестер,Цешка.Какие цепи и каким образом прозванивать?
- Den
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Повырубать всё доп. оборудование методом выдёргивания разъёмов. Померить ток утечки.Uriy-PZ писал(а):А как определиться?
Не забыть выключить фары и свет в салоне
Обычно жрёт или магнитола или сигналка.
если ничего не поменялось - таки коротыш.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]
- zanuda
- Главный Пандовод всея Руси
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 10:32
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
такой ток обычно когда мозги неуснули. попробуй посмотреть ток через 15мин нетрогая машину
Изобретая вечный двигатель подумай как его остановить потом
Re: Аккумулятор
Похоже сигнализация...замерил подольше - секунд через 10 ток с 0,3 падает до 0,08А.Все равно дохрена,но уже легче...можно на неё все списать,все же обратная пейдженговая связь должна чуть больше потреблять чем простая визжалка ...смотрел через пол-часа...
Re: Аккумулятор
Вот по прошествии почти восьми!!!! лет сменил аккуму...
Сам аккум рабочий,но по зиме я думаю уже не потянет...
Пластины не осыпались,но уже покоробила их жисть.
Поставил Varta C22 - 2210 рябчиков...
Сам аккум рабочий,но по зиме я думаю уже не потянет...
Пластины не осыпались,но уже покоробила их жисть.
Поставил Varta C22 - 2210 рябчиков...
Последний раз редактировалось ORB 04 янв 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Аккумулятор
Скончался и мой аккумулятор при -20. Машине 5лет 2м, в эксплуатации 4г 7м.
Поставил AAA Pronta 6СТ- 55 (о.п.) L155 uni - производитель Fiamm Италия - 2820руб
http://maxion.su/akkumulyatornye-batare ... ronta.html
Поставил AAA Pronta 6СТ- 55 (о.п.) L155 uni - производитель Fiamm Италия - 2820руб
http://maxion.su/akkumulyatornye-batare ... ronta.html
- PandaZavodchik
- Пандовод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:55
- Откуда: Пермь
Re: Аккумулятор
Родной EXIDE отработал ровно 3 года. (машина 2007, в эксплуатации с 2008, т.е. год в салоне).
Заменил на Varta C30 54 Ah 530 прожил 2,5 года. Умер своеобразно со светомузыкой в салоне всеми лампами сигнализации неисправностей на приборной панели, кстати первой переодически начала включаться лампа неисправности электроусилителя).
Поставил новый Tudor 53R 53 Ah 540, он немного выше и цепляется фиксатором (удерживающей лямкой) жесковато. На нем как и на EXIDE имеется индикатор состояния батареи.
Заменил на Varta C30 54 Ah 530 прожил 2,5 года. Умер своеобразно со светомузыкой в салоне всеми лампами сигнализации неисправностей на приборной панели, кстати первой переодически начала включаться лампа неисправности электроусилителя).
Поставил новый Tudor 53R 53 Ah 540, он немного выше и цепляется фиксатором (удерживающей лямкой) жесковато. На нем как и на EXIDE имеется индикатор состояния батареи.
Re: Аккумулятор
Короче определились. Магнитола кушала.Но почему вдруг?...до этого было всё нормально.Сдавал её в ремонт - ничего не нашли.Но с другой магнитолой теперь все хорошо.Электрика,блин.Загадка.
Re: Аккумулятор
какой мощностью и размер ставить аккум на панду ?
- gagag65
- Пандовод со стажем
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 12:58
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Аккумулятор
Для тех, кому лень просмотреть 7,5 страниц темы:
tundelta писал(а):Тут больше надо смотреть на цифры на АКБ... Емкость не менее 50 Аh, стартовый ток не менее 400А.
zanuda писал(а):у нас чтото типа 204х175х175
ORB писал(а):Стоит родной Exide (12V 50Ah) ширина-205 глубина-175 высота-185 (по рулетке крайние точки корпуса)уже больше двух лет.Проблем не было,НО.... дабы в сильные морозы его не мучать и на всякий пожарный,вторым номером на подмену ставлю Delkor-ский (12V 55 Ah) ширина-207 глубина-175 высота-190.Такие идут с Getz-ами.
Полярность одинаковая.Диаметр клемм подходит.Единственное-это выстота.По этой причине крепёжный ремень аккума не "дотянуть" до болта крепления.
leopoldo писал(а): Габариты польского 207*175*190, днищевая планка: выступ с 4 сторон, стандартные утопленные клеммы, обратная полярность. Больше 50Ah ставить смысла не имеет.
Re: Аккумулятор
Александр! +мульён
Re: Аккумулятор
Друзья, нужен совет по аккумулятору для Панды 1.2 60 лошадей 2007 г.в.
В-общем, у меня были проблемы с роботом - автомат скидывал на механику. В сервисе сказали, надо заменить манжеты гидроблока. Заменили. Стало лучше, но пару-тройку раз на трассе вновь слетал автомат. Снова направил на торировку в сервис и уже сказали, что робот очень чувствителен к заряду и аккумулятор разряжен на 30%. Посоветовали заменить.
Сейчас уже на протяжении недели по утрам автомат сбрасывает уже постоянно на механику. Я предполагаю, что это из-за низкой температуры.
Теперь вопрос: на машинке стоит сейчас Бош S4 001. Я присмотрел в магазинах этой же марки S4 002 и S5 002. У последнего пусковой ток 530 А, а у S4 470.
Вот посоветуйте, какой выбрать s4 или s5? По цене разница в 400 рублей где-то. Да и по высоте - подойдет ли? Ремень затянет или не хватит?
Спасибо.
В-общем, у меня были проблемы с роботом - автомат скидывал на механику. В сервисе сказали, надо заменить манжеты гидроблока. Заменили. Стало лучше, но пару-тройку раз на трассе вновь слетал автомат. Снова направил на торировку в сервис и уже сказали, что робот очень чувствителен к заряду и аккумулятор разряжен на 30%. Посоветовали заменить.
Сейчас уже на протяжении недели по утрам автомат сбрасывает уже постоянно на механику. Я предполагаю, что это из-за низкой температуры.
Теперь вопрос: на машинке стоит сейчас Бош S4 001. Я присмотрел в магазинах этой же марки S4 002 и S5 002. У последнего пусковой ток 530 А, а у S4 470.
Вот посоветуйте, какой выбрать s4 или s5? По цене разница в 400 рублей где-то. Да и по высоте - подойдет ли? Ремень затянет или не хватит?
Спасибо.
Последний раз редактировалось baston 27 сен 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккумулятор
да, и еще одна просьба - как самому поменять аккумулятор? Дайте советы.
Спасибо.
Спасибо.